Публикации
Мы расскажем о преимуществах и недостатках работы с агрегаторами, а так же о вариантах получения и обработки заказов.
Организация услуг питания для собственных сотрудников – естественная практика для крупного бизнеса. Сейчас сложно найти крупное промышленное предприятие, где рабочие бегают по ближайшим кафешкам или носят еду из дома. Такой интерес к этому виду услуг не случаен – питание во время обеденного перерыва повышает работоспособность сотрудников, а для работников интеллектуального труда обеспечивает рост умственной активности и возможность организации перерыва на отдых
Новые форматы фискальных документов и on-line кассы серьезно поменяли порядок отражения некоторых операций по приему платежей в сфере общественного питания. Часть из этих изменений мы уже обсуждали ранее, часть рассмотрим в этой статье.
Каким образом ресторану обеспечить учет остатков алкоголя в ЕГАИС? Как сделать так, чтобы эти остатки соответствовали реальным остаткам алкоголя в заведении? С 01.01.17 ФСРАР планирует использовать информацию об остатках алкоголя в ЕГАИС в своей контрольной деятельности. Это означает, что при обнаружении расхождения таких остатков с реальными, предприятие рискует получить серьезные штрафы или совсем лишиться лицензии на торговлю алкоголем.
С 15 февраля 2015 года на территории Российской Федерации является обязательным к исполнению регламент Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки». Статья 1 п.2 данного регламента говорит, что «настоящий технический регламент Таможенного союза не распространяется на пищевую продукцию, производство которой осуществляется организациями общественного питания в процессе оказания услуг общественного питания для потребления на месте производства». Это означает, что если блюдо будет употреблено гостем не на месте производства (в ресторане или кафе), то оно должно быть маркировано согласно положениям данного регламента. Получается, что все рестораны с доставкой блюд и даже кофейни, в которых можно взять кофе с собой, обязаны выполнять требования регламента по маркировки своей продукции.
4 июля 2016 года Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платёжных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Этот документ заложил основу для реформирования всей системы денежных расчетов с физическими лицами в нашей стране. Давайте рассмотрим, каким образом эта реформа затронет сферу общественного питания и как к ней лучше подготовиться.
Заканчивается время, выделенное правительством для настройки и отладки взаимодействия с системой и с поставщиками, для получения ключей, их регистрации и настройки программного обеспечения. Поэтому мы решили еще раз рассказать об особенностях и тонкостях в правилах работы с ЕГАИС для ресторанов.
Рентабельность ресторанного бизнеса является достаточно высокой, может достигать 50-60%, средний срок окупаемости ресторана всего 1,5-2 года, но… По статистике уже после первого года работы закрывается 4 из 5 ресторанов. Почему так происходит? Какие ошибки рестораторов обычно приводят к кризису? Попробуем с этим разобраться.
Успешный ресторан — это в первую очередь сплоченная команда, которая движется к единой цели, к успеху. Каждый ее элемент важен: и шеф, и администратор, и повар, и официант, и хостес, и даже уборщица с посудомойкой. Как этого добиться в ресторане? Об этом мы поговорим в сегодняшней статье.
Их сравнивают с психологами, артистами и даже брокерами. Они должны быть ненавязчивы, но вездесущи, сканировать пространство и читать мысли. Говорят, чтобы проникнуться духом времени и получить ни с чем не сравнимый жизненный опыт, каждый должен хоть раз в жизни попробовать себя в качестве официанта.
ГК «СофтБаланс», занимающаяся автоматизацией программных продуктов, старается идти в ногу со временем и прощупывать все актуальные тренды. Именно поэтому мы создали «Трактиръ: Мобильный Официант», приложение для автоматизации работы официантов, предназначенное для ускорения обслуживания в ресторанах, кафе, барах, клубах и других заведениях общепита. Какую пользу получит ресторатор от его внедрения? Речь в данной статье пойдет о 5 способах улучшения обслуживания с помощью «Трактиръ: Мобильный Официант».
С каждым днем увеличивается число систем видеонаблюдения в ресторанах, и логику владельцев таких заведений легко понять: камеры не только помогают следить за безопасностью, но и служат инструментом для предотвращения злоупотреблений со стороны сотрудников.
Сегодня вашему вниманию предлагается интервью с Сергеем Анатольевичем Гуляевым, давним клиентом и партнером ГК «СофтБаланс», который любезно согласился поделиться с нами опытом внедрения мобильного приложения «Трактиръ: Гость» в заведении «Елкин Двор» и рассказал про некоторые аспекты своей жизни.
Рестораторы часто слышат о том, что меню должно быть продающим. Но как это реализовать на практике? Как сделать, чтобы листающий меню гость была впечатлен, очарован, полон желания попробовать «самое-самое», а затем и вернулся к вам со своими друзьями? В этой статье мы подробно рассмотрим ответы на эти вопросы.
Кто, по вашему мнению, является первым лицом ресторана? Кто для гостя оказывается самым важным сотрудником заведения? С чьей помощью гость получает желаемый результат –удовольствие от правильно и со вкусом выбранных блюд и напитков, дружелюбной атмосферы и безупречного обслуживания?
Надежный помощник современного официанта – мобильное приложение «Трактиръ: Пейджер», разработанное специалистами ГК «СофтБаланс». Теперь любое оповещение официанта выполняется незамедлительно, что дает экономию времени и высокую точность выполнения заказа.
Совершенствуя меню ресторана, мы хотим учесть и проанализировать все нюансы. Но как добиться желанного результата, не совершив ошибок и не запутавшись в расчетах? Оказывается, способ есть!
Современный ресторан невозможно себе представить без оперативного и качественного обслуживания. Согласитесь, что официант, владеющий самой точной информацией обо всех блюдах меню в любой конкретный момент работы ресторана, не только располагает к себе посетителей, но и может компетентно посоветовать, какие блюда выбрать.
Для любого ресторана, кафе или бара, помимо отличной кухни, удобного расположения, имиджа и уютного интерьера не менее важны программы лояльности, которые являются серьезным козырем в борьбе за посетителей.
Несмотря на то, что словосочетание «автоматизированная система» у многих на слуху, не будет лишним еще раз вспомнить, для чего она нужна и какие задачи решает.