Центр безопасности в «Трактире» - реальная помощь в борьбе со злоупотреблениями

Виолетта Гостищева Руководитель проекта Трактиръ
18.06.2013

Знаете ли вы, что из-за злоупотреблений персонала ресторан теряет в среднем от 10% до 50% дохода? Поэтому одной из важнейших задач владельца и управляющего становится решение этой существенной проблемы, которая напрямую влияет на бизнес. Как же сократить злоупотребления персонала и направить в кассу те самые проценты, которые ранее буквально «утекали» сквозь пальцы.

Центр безопасности ПП «Трактиръ»: мошенничество под контролем

Для борьбы с мошенничеством персонала зачастую не хватает эффективного инструмента; ведь даже гигабайты записей системы видеонаблюдения не помогают, поскольку в огромном архиве отыскать нужный файл бывает очень сложно. Но, к счастью, эта проблема имеет надежное и проверенное решение!.. Руководители ресторанов и кафе, где установлен программный продукт «Трактиръ», знают, что в борьбе со злоупотреблениями персонала можно добиться значительных успехов. Для этого в «Трактире» реализован механизм «Центр безопасности», который помогает выявить мошеннические последовательности действий персонала и анализировать их.

Центр безопасности позволяет накапливать все события, которые происходят в системе. По своей сути, это журнал, представленный в специальном виде (дата, время, род события), где хранятся данные от видеонаблюдения. Пользователь (руководитель или ответственное лицо) получает быстрый доступ к нужной информации, не затрачивая время на ее поиск. Для удобства все события разделены на группы; поиск интересующего действия персонала производится очень быстро за счет анализа последовательности событий.

Раскрыть мошенничество одним кликом

В отличие от других систем, «Трактиръ» позволяет в считанные секунды получить доступ к нужным событиям и сразу же, одним кликом, просмотреть соответствующую видеозапись; не просматривать многие часы видеозаписей, а сразу находить интересующие временные промежутки.

Руководитель или менеджер может быстро отследить потенциально опасные действия персонала, которые повторяются регулярно. В его распоряжение поступает «доказательная база», подтверждающая мошеннические действия конкретного сотрудника.

Центр безопасности предлагает пользователю сформировать по своему усмотрению цепочки действий, сигнализирующие о факте злоупотребления (например, «Отмена предварительного счета», «Ввод ручной скидки» и «Заказ оплачен»). Таким образом можно отследить случаи мошенничества, когда гостя рассчитывают по предварительному счету, в дальнейшем в базу заносится скидка, а в карман предприимчивого официанта попадают дополнительные «чаевые».

Имеется целый ряд примеров, когда комплексные возможности Центра безопасности позволяли буквально «поймать за руку» сотрудников ресторана, совершавших мошеннические действия: например, персонал, злоупотреблявший фальшивыми скидками. Более того, возможности системы помогают выявить сговор нескольких сотрудников.

Как подтверждает опыт, механизм «Центр безопасности» - важная отличительная особенность программных продуктов «Трактиръ» и реальная польза для ресторанов, кафе и любых других предприятий общественного питания.

Юлия Малинина менеджер по продукту
Остались вопросы? Пишите, с удовольствием отвечу! Напишите мне на почту partner@softbalance.ru или воспользуйтесь формой обратной связи

Возврат к списку


Читайте также:

Воровство в ресторане и способы борьбы с ним
Воровство и злоупотребление персонала — частая практика для ресторанного бизнеса. Этот процесс неизбежен, причем как в зале, так и на кухне. К счастью, существуют действенные методы по борьбе со злоупотреблениями, речь о которых пойдет в данной статье. 
Видеонаблюдение в ресторане и центр безопасности

С каждым днем увеличивается число систем видеонаблюдения в ресторанах, и логику владельцев таких заведений легко понять: камеры не только помогают следить за безопасностью, но и служат инструментом для предотвращения злоупотреблений со стороны сотрудников.

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений