Повышение эффективности работы официантов с «Трактиръ: Пейджер»
Надежный помощник современного официанта – мобильное приложение «Трактиръ: Пейджер», разработанное специалистами ГК «СофтБаланс». Теперь любое оповещение официанта выполняется незамедлительно, что дает экономию времени и высокую точность выполнения заказа.
Не секрет, что для успеха ресторана важно не только качество подаваемых блюд, но и своевременное, безукоризненное обслуживание. К сожалению, до сих пор распространены ситуации, когда блюдо на кухне уже готово, а официант приходит за ним некоторое время спустя. В этом случае у гостя есть все шансы получить остывающее блюдо, а это влияет не лучшим образом на имидж заведения. Как видим, оперативное оповещение официанта о готовности заказа имеет для заведения стратегически важное значение. На помощь приходят современные технологии и, в частности, пейджер официанта – мобильное приложение, благодаря которому обслуживающий персонал вовремя получает информацию обо всем, что происходит на кухне, в баре или в зале.
На современном рынке существует немало систем, обеспечивающих оповещение официанта о готовности блюд, но все они требуют дополнительных инвестиций в инфраструктуру ресторана. Разработчики «Трактиръ: Пейджер» пошли другим путем. Было создано мобильное приложение для платформ iOS и Android, которое устанавливается непосредственно на мобильное устройство официанта. На эти же телефоны, которые работают и как пейджер официанта, приходит оповещение о готовности блюд, а также любые другие организационные сообщения, начиная с сигнала «Вызов официанта».
Чтобы сотрудники front-office могли отправлять сообщения на разные телефоны, каждое устройство обладает уникальным идентификатором. Далее производится настройка программного продукта «Трактиръ: Front-Office» (в справочнике «Торговое оборудование» добавляется новое устройство); в параметрах прописывается идентификатор устройства. Приложение готово к использованию, оповещение официанта происходит мгновенно!
Пейджер официанта, работающий на базе мобильного приложения «Трактиръ: Пейджер», успешно решает задачу повышения качества и скорости обслуживания. При этом ресторатору не нужно приобретать новое оборудование: информацию о готовности блюд и другие служебные сообщения официант получает прямо на экран своего мобильного устройства.
Читайте также:
Мы расскажем о преимуществах и недостатках работы с агрегаторами, а так же о вариантах получения и обработки заказов.