Повышение эффективности работы официантов с «Трактиръ: Пейджер»

17.02.2014

Надежный помощник современного официанта – мобильное приложение «Трактиръ: Пейджер», разработанное специалистами ГК «СофтБаланс». Теперь любое оповещение официанта выполняется незамедлительно, что дает экономию времени и высокую точность выполнения заказа.

Не секрет, что для успеха ресторана важно не только качество подаваемых блюд, но и своевременное, безукоризненное обслуживание. К сожалению, до сих пор распространены ситуации, когда блюдо на кухне уже готово, а официант приходит за ним некоторое время спустя. В этом случае у гостя есть все шансы получить остывающее блюдо, а это влияет не лучшим образом на имидж заведения. Как видим, оперативное оповещение официанта о готовности заказа имеет для заведения стратегически важное значение. На помощь приходят современные технологии и, в частности, пейджер официанта – мобильное приложение, благодаря которому обслуживающий персонал вовремя получает информацию обо всем, что происходит на кухне, в баре или в зале.

На современном рынке существует немало систем, обеспечивающих оповещение официанта о готовности блюд, но все они требуют дополнительных инвестиций в инфраструктуру ресторана. Разработчики «Трактиръ: Пейджер» пошли другим путем. Было создано мобильное приложение для платформ iOS и Android, которое устанавливается непосредственно на мобильное устройство официанта. На эти же телефоны, которые работают и как пейджер официанта, приходит оповещение о готовности блюд, а также любые другие организационные сообщения, начиная с сигнала «Вызов официанта».

Чтобы сотрудники front-office могли отправлять сообщения на разные телефоны, каждое устройство обладает уникальным идентификатором. Далее производится настройка программного продукта «Трактиръ: Front-Office» (в справочнике «Торговое оборудование» добавляется новое устройство); в параметрах прописывается идентификатор устройства. Приложение готово к использованию, оповещение официанта происходит мгновенно!

Пейджер официанта, работающий на базе мобильного приложения «Трактиръ: Пейджер», успешно решает задачу повышения качества и скорости обслуживания. При этом ресторатору не нужно приобретать новое оборудование: информацию о готовности блюд и другие служебные сообщения официант получает прямо на экран своего мобильного устройства.


Возврат к списку


Читайте также:

Методы кризисного анализа ресторана
В работе любого нового кафе или ресторана наступает момент, когда для управления им становится недостаточно простого калькулятора или таблички в Excel — данных становится очень много, а их анализ требует сложных вычислений. Обычно этот момент связан с ощущением — «все хорошо, всё работает также, как и раньше, а долги растут и прибыли нет». И тут возникает вопрос, как так получилось и что делать дальше? Закрываться и начинать все заново или попробовать исправить ситуацию? Это сложный выбор, потому что ошибка может очень дорого вам обойтись — вы потеряете не только деньги, но и свое время и нервы.
Как правильно провести инвентаризацию в ресторане
Управление рестораном основывается на данных. Если данные не точные, то и управление не может быть точным. Данные ресторана это информация об остатках, ТТК, закупочных и розничных ценах, задолженности, сотрудниках,информация о бонусной программе и еще много чего. Все это хранят и обрабатывают в разных источниках, но в самом правильном случае собирают в одной программе, где и ведут основной учет. Поэтому нам жизненно важно сделать так, чтобы данные в вашей учетной программе были максимально точными. Сегодня мы поговорим про товарный учет и инвентаризацию — фундамент учета в ресторане, а также обсудим основные причины отклонений и методы борьбы с ними.
Управление запасами ресторана
У задачи оптимизации запасов есть множество решений, методов, рекомендаций и подходов. Эта проблема давно известна и одинаково важна и для федерального производственного холдинга, и для небольшого семейного ресторана. В общем случае решение задачи оптимизации запасов - это их поддержание на таком уровне, при котором товара на наших складах и в кладовых именно столько, сколько нужно для производства, ни больше и не меньше. Давайте рассмотрим самые популярные походы к решению этой задачи, которые можно успешно применять в ресторанном бизнесе.

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений