Повышение эффективности работы официантов с «Трактиръ: Пейджер»

Алексей Гладков руководитель проектов отдела разработки «Трактиръ»
17.02.2014

Надежный помощник современного официанта – мобильное приложение «Трактиръ: Пейджер», разработанное специалистами ГК «СофтБаланс». Теперь любое оповещение официанта выполняется незамедлительно, что дает экономию времени и высокую точность выполнения заказа.

Не секрет, что для успеха ресторана важно не только качество подаваемых блюд, но и своевременное, безукоризненное обслуживание. К сожалению, до сих пор распространены ситуации, когда блюдо на кухне уже готово, а официант приходит за ним некоторое время спустя. В этом случае у гостя есть все шансы получить остывающее блюдо, а это влияет не лучшим образом на имидж заведения. Как видим, оперативное оповещение официанта о готовности заказа имеет для заведения стратегически важное значение. На помощь приходят современные технологии и, в частности, пейджер официанта – мобильное приложение, благодаря которому обслуживающий персонал вовремя получает информацию обо всем, что происходит на кухне, в баре или в зале.

На современном рынке существует немало систем, обеспечивающих оповещение официанта о готовности блюд, но все они требуют дополнительных инвестиций в инфраструктуру ресторана. Разработчики «Трактиръ: Пейджер» пошли другим путем. Было создано мобильное приложение для платформ iOS и Android, которое устанавливается непосредственно на мобильное устройство официанта. На эти же телефоны, которые работают и как пейджер официанта, приходит оповещение о готовности блюд, а также любые другие организационные сообщения, начиная с сигнала «Вызов официанта».

Чтобы сотрудники front-office могли отправлять сообщения на разные телефоны, каждое устройство обладает уникальным идентификатором. Далее производится настройка программного продукта «Трактиръ: Front-Office» (в справочнике «Торговое оборудование» добавляется новое устройство); в параметрах прописывается идентификатор устройства. Приложение готово к использованию, оповещение официанта происходит мгновенно!

Пейджер официанта, работающий на базе мобильного приложения «Трактиръ: Пейджер», успешно решает задачу повышения качества и скорости обслуживания. При этом ресторатору не нужно приобретать новое оборудование: информацию о готовности блюд и другие служебные сообщения официант получает прямо на экран своего мобильного устройства.


Юлия Малинина менеджер по продукту
Остались вопросы? Пишите, с удовольствием отвечу! Напишите мне на почту partner@softbalance.ru или воспользуйтесь формой обратной связи

Возврат к списку


Читайте также:

Теплая пора - время открытия летних кафе
Весной один за одним открываются сезонные кафе в популярных местах отдыха. Все мы любим посидеть на уютных террасах с освежающим коктейлем или ароматным шашлычком, слегка обдуваемые легким теплым ветерком. В этот момент мы хотим насладиться атмосферой уюта и беззаботности, и, конечно, хорошим сервисом, который складывается для гостя из радушной встречи, подробной рекомендации по выбору блюд, своевременной сервировки и подачи, безупречного обслуживания и быстрого расчета. Разумеется, качественная автоматизация всевозможными способами решает эти задачи. Однако летние кафе, как правило, не готовы к масштабным внедрениям, требующим ощутимых вложений. Для таких проектов важно, чтобы решение было доступным по цене, простым в освоении и его легко можно было развернуть. Ряд наших программных продуктов предназначен именно для этих целей.

Агрегаторы доставки еды. Плюсы и минусы для ресторана. Варианты работы с заказами
Все большее число ресторанов и кафе внедряют услугу доставки, она становится неотъемлемой частью ресторанного бизнеса. Меняется поведение потребителей – исторически все заказывали доставку, в основном, фастфуда, пиццы или роллов, теперь же – блюда практически любой кухни и ценового диапазона. Причем, если раньше услугу предлагали, как правило, крупные сетевые заведения, то сейчас доставка появилась у ресторанов и кафе любых форматов.
Мы расскажем о преимуществах и недостатках работы с агрегаторами, а так же о вариантах получения и обработки заказов.
Учет централизованного производства в ресторанной сети
Любая растущая ресторанная сеть рано или поздно сталкивается с вопросом централизации своего производства – постепенным переносом массовой подготовки полуфабрикатов либо на базу одного из ресторанов своей сети, либо в отдельное производственное помещение. Чаще всего это связано не только с экономикой, которую мы обсудим подробнее, но и с желанием обеспечить стабильное качество и предсказуемый вкус своей кухни во всех ресторанах сети.

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений