В фаст-фуде скорость – это один из главных показателей эффективности торговой точки. По статистике больше половины времени обслуживания клиента приходится на операции по приему заказа и его оплате.
Целевая аудитория заведений быстрого питания очень позитивно воспринимает технологические новинки, «гаджеты» и программы. Сейчас использование новых технологий в процессах привлечения и обслуживания гостей стало ключевым способом дистанцироваться от конкурентов. Это стимулирует всё больше сетей внедрять новые стандарты обслуживания.
Гости выбирают блюда, глядя на динамичные и красочные изображения на электронных меню-бордах, заказы оформляют через терминалы самообслуживания, а на выдаче отслеживают готовность собственных заказов.
На кухне, благодаря специальным мониторам, повара всегда знают, сколько и в какой момент требуется запустить в производство блюд. Современные возможности программы «Трактиръ» дают неоспоримое конкурентное преимущество для автоматизации фаст - фуда по сравнению с ресторанами, работающими по традиционной схеме обслуживания. Возможности открытого кода и его подстройки под любые уникальные бизнес-процессы предлагают решение, максимально отвечающее особенностям именно вашего заведения.