Как настроить Трактиръ для работы с разрешительным режимом?

Виолетта Гостищева Руководитель проекта Трактиръ
16.04.2024

В предыдущей статье мы уже рассказали о первом этапе разрешительной системы и настройках программы для работы с разливным пивом.

В новом релизе (Трактиръ: FO 4.5.19) блок настроек для работы с маркированными товарами вынесли на отдельную закладку. 

Обратите внимание: раздел активен только при наличии активированного в ключ модуля «Маркированные товары»

Если для продажи разливного пива достаточно установить флаг «Упрощенная передача КМ в ККТ», то для продажи табачной продукции – нет. Важно понимать, что в случае продажи табака будет передаваться полный код маркировки, а не код товара.

Что нужно сделать для работы с разрешительной системой?

  1. Получить в ЛК Честный знак ключ доступа (ключ доступа нужно получить на каждый ИНН)

  2. В настройках  Трактиръ: FO установить флаг «Разрешительный режим»

  3. Указать ключ доступа и адрес сервера, а также параметры взаимодействия Трактиръ: FO с дополнительными серверами. Значения уже заполнены по умолчанию, но могут быть изменены пользователем.


  ! Напоминаем, что для заведений общественного питания розничная продажа табачной продукции запрещена.

При проверке марки может возникнуть аварийная ситуация: сбой в работе информационной системы мониторинга.  В период действия аварийной ситуации и трех дней со дня окончания, участник оборота товаров, осуществляющий розничную торговлю, продолжает реализацию продукции без осуществлении проверок допустимости продажи продукции на основании данных системы мониторинга товара.

На данный момент марки проверяются при подборе товара в заказ.

Если запрос по марке вернулся с ошибкой, то выдастся сообщение с текстом этой ошибки.

Случаи, когда продажа маркированного товара запрещена:

  • в системе маркировки отсутствует информация о маркировки средствами идентификации товара;

  • в системе маркировки отсутствуют сведения о вводе в оборот товара и средства нанесения маркировки на товар;

  • товар выведен из оборота;

  • срок годности истек;

  • товар запрещен к реализации по решению органов госконтроля;

  • цена реализации товара ниже или выше максимальной розничной цены;

  • код проверки кода маркировки не соответствует характеристикам средства идентификации.


При неудачной проверке марки будет выводиться сообщение с текстом ошибки. Пользователь может как добавить такой товар в заказ, так и не добавлять его. Мы рекомендуем принудительно запрещать продажу товара, который не проходит проверку в ГИС МТ, установив соответствующую настройку.

Отметим, что нарушение правил маркировки предполагает ответственность в соответствии со статьей 15.12.1 КоАП РФ.

Более подробно настройки Трактиръ для работы с разрешительным режимом мы рассмотрели в ролике.

Приятного просмотра!


Юлия Малинина менеджер по продукту
Остались вопросы? Пишите, с удовольствием отвечу! Напишите мне на почту partner@softbalance.ru или воспользуйтесь формой обратной связи

Возврат к списку


Читайте также:

Теплая пора - время открытия летних кафе
Весной один за одним открываются сезонные кафе в популярных местах отдыха. Все мы любим посидеть на уютных террасах с освежающим коктейлем или ароматным шашлычком, слегка обдуваемые легким теплым ветерком. В этот момент мы хотим насладиться атмосферой уюта и беззаботности, и, конечно, хорошим сервисом, который складывается для гостя из радушной встречи, подробной рекомендации по выбору блюд, своевременной сервировки и подачи, безупречного обслуживания и быстрого расчета. Разумеется, качественная автоматизация всевозможными способами решает эти задачи. Однако летние кафе, как правило, не готовы к масштабным внедрениям, требующим ощутимых вложений. Для таких проектов важно, чтобы решение было доступным по цене, простым в освоении и его легко можно было развернуть. Ряд наших программных продуктов предназначен именно для этих целей.

Агрегаторы доставки еды. Плюсы и минусы для ресторана. Варианты работы с заказами
Все большее число ресторанов и кафе внедряют услугу доставки, она становится неотъемлемой частью ресторанного бизнеса. Меняется поведение потребителей – исторически все заказывали доставку, в основном, фастфуда, пиццы или роллов, теперь же – блюда практически любой кухни и ценового диапазона. Причем, если раньше услугу предлагали, как правило, крупные сетевые заведения, то сейчас доставка появилась у ресторанов и кафе любых форматов.
Мы расскажем о преимуществах и недостатках работы с агрегаторами, а так же о вариантах получения и обработки заказов.
Учет централизованного производства в ресторанной сети
Любая растущая ресторанная сеть рано или поздно сталкивается с вопросом централизации своего производства – постепенным переносом массовой подготовки полуфабрикатов либо на базу одного из ресторанов своей сети, либо в отдельное производственное помещение. Чаще всего это связано не только с экономикой, которую мы обсудим подробнее, но и с желанием обеспечить стабильное качество и предсказуемый вкус своей кухни во всех ресторанах сети.

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений