Автоматизация малого бизнеса и «Трактиръ: Nano». Как наладить учет при ограниченном бюджете?
Владельцы малого бизнеса не часто задумываются о внедрении систем автоматизации, однако практика показывает, что они могут быть полезны и для небольших предприятий общепита. Хорошим подспорьем в автоматизации малого бизнеса общественного питания: кафе, ларьков, закусочных, магазинов по продаже разливного пива навынос и других схожих заведений может послужить «Трактиръ: Nano», позволяющий получать всю необходимую информацию для управления из единой точки доступа.
Пространство в ларьках и закусочных часто бывает ограничено и места для размещения больших систем без ущерба для сотрудников может не оказаться. Компактный моноблок с «Трактиръ: Nano» устанавливается практически везде, что является огромным плюсом. Сотрудники будут готовить или отпускать продукцию без вреда для производительности, а вы автоматизируете производство и сможете следить за всеми бизнес-процессами в вашем заведении.
«Трактиръ: Nano» — программный продукт на базе «1С: Предприятие 8», ориентированный на автоматизацию малого бизнеса общественного питания, обладающих малым количеством посадочных мест или продающих еду навынос. «Трактиръ: Nano» адаптирован под особенности малого бизнеса, поэтому очень удобен в использовании. Вы получите всю самую актуальную информацию, проанализировав которую сможете выбрать нужный подход для управления предприятием.
Работа с «Трактиръ: Nano» ведется в одной базе и не требует обмена информацией с другими программными продуктами, что является плюсом и во многом упрощает задачу. После установки моноблока с «Трактиръ: Nano» и его непродолжительной настройки, вы сможете вести полноценный управленческий учет, проверять и оптимизировать расход продукции и быстро принимать решения на основе полученной информации. Кроме того, продукт «Трактиръ: Nano» содержит набор инструментов для персонализированного обслуживания гостей, поэтому вы с легкостью сможете отслеживать историю посещений гостем вашего заведения, информацию о предоставленных ему скидках, балансе денежных средств на карте в случае безналичного расчета и так далее.
Все данные, которые вы получите, будут хорошо структурированы и для наглядности снабжены диаграммами и графиками. Проанализировать работу вашего заведения в таком случае будет гораздо проще, поскольку информация о деятельности предприятия всегда будет на виду. Возможности платформы «1С: Предприятие 8» позволяют расширить круг получаемых отчетов, поэтому руководитель предприятия сможет обеспечить себя всеми необходимыми данными в очень сжатые сроки.
Программный продукт «Трактиръ: Nano», поддерживающий практически все популярные модели оборудования от известных поставщиков и обладающий низкой ценой, способен сильно упростить жизнь управляющим, поскольку является многофункциональным и удобным в использовании.
Юлия Малинина
менеджер по продукту
Остались вопросы? Пишите, с удовольствием отвечу!
Напишите мне на почту partner@softbalance.ru или воспользуйтесь формой обратной связи
Читайте также:
Теплая пора - время открытия летних кафе
Весной один за одним открываются сезонные кафе в популярных местах отдыха. Все мы любим посидеть на уютных террасах с освежающим коктейлем или ароматным шашлычком, слегка обдуваемые легким теплым ветерком. В этот момент мы хотим насладиться атмосферой уюта и беззаботности, и, конечно, хорошим сервисом, который складывается для гостя из радушной встречи, подробной рекомендации по выбору блюд, своевременной сервировки и подачи, безупречного обслуживания и быстрого расчета. Разумеется, качественная автоматизация всевозможными способами решает эти задачи. Однако летние кафе, как правило, не готовы к масштабным внедрениям, требующим ощутимых вложений. Для таких проектов важно, чтобы решение было доступным по цене, простым в освоении и его легко можно было развернуть. Ряд наших программных продуктов предназначен именно для этих целей.
Агрегаторы доставки еды. Плюсы и минусы для ресторана. Варианты работы с заказами
Все большее число ресторанов и кафе внедряют услугу доставки, она становится неотъемлемой частью ресторанного бизнеса. Меняется поведение потребителей – исторически все заказывали доставку, в основном, фастфуда, пиццы или роллов, теперь же – блюда практически любой кухни и ценового диапазона. Причем, если раньше услугу предлагали, как правило, крупные сетевые заведения, то сейчас доставка появилась у ресторанов и кафе любых форматов.
Мы расскажем о преимуществах и недостатках работы с агрегаторами, а так же о вариантах получения и обработки заказов.
Мы расскажем о преимуществах и недостатках работы с агрегаторами, а так же о вариантах получения и обработки заказов.