Автоматизация малого бизнеса и «Трактиръ: Nano». Как наладить учет при ограниченном бюджете?

01.07.2014

Владельцы малого бизнеса не часто задумываются о внедрении систем автоматизации, однако практика показывает, что они могут быть полезны и для небольших предприятий общепита. Хорошим подспорьем в автоматизации малого бизнеса общественного питания: кафе, ларьков, закусочных, магазинов по продаже разливного пива навынос и других схожих заведений может послужить «Трактиръ: Nano», позволяющий получать всю необходимую информацию для управления из единой точки доступа.

Пространство в ларьках и закусочных часто бывает ограничено и места для размещения больших систем без ущерба для сотрудников может не оказаться. Компактный моноблок с «Трактиръ: Nano» устанавливается практически везде, что является огромным плюсом. Сотрудники будут готовить или отпускать продукцию без вреда для производительности, а вы автоматизируете производство и сможете следить за всеми бизнес-процессами в вашем заведении.

«Трактиръ: Nano» — программный продукт на базе «1С: Предприятие 8», ориентированный на автоматизацию малого бизнеса общественного питания, обладающих малым количеством посадочных мест или продающих еду навынос. «Трактиръ: Nano» адаптирован под особенности малого бизнеса, поэтому очень удобен в использовании. Вы получите всю самую актуальную информацию, проанализировав которую сможете выбрать нужный подход для управления предприятием.

Работа с «Трактиръ: Nano» ведется в одной базе и не требует обмена информацией с другими программными продуктами, что является плюсом и во многом упрощает задачу. После установки моноблока с «Трактиръ: Nano» и его непродолжительной настройки, вы сможете вести полноценный управленческий учет, проверять и оптимизировать расход продукции и быстро принимать решения на основе полученной информации. Кроме того, продукт «Трактиръ: Nano» содержит набор инструментов для персонализированного обслуживания гостей, поэтому вы с легкостью сможете отслеживать историю посещений гостем вашего заведения, информацию о предоставленных ему скидках, балансе денежных средств на карте в случае безналичного расчета и так далее.

Все данные, которые вы получите, будут хорошо структурированы и для наглядности снабжены диаграммами и графиками. Проанализировать работу вашего заведения в таком случае будет гораздо проще, поскольку информация о деятельности предприятия всегда будет на виду. Возможности платформы «1С: Предприятие 8» позволяют расширить круг получаемых отчетов, поэтому руководитель предприятия сможет обеспечить себя всеми необходимыми данными в очень сжатые сроки.

Программный продукт «Трактиръ: Nano», поддерживающий практически все популярные модели оборудования от известных поставщиков и обладающий низкой ценой, способен сильно упростить жизнь управляющим, поскольку является многофункциональным и удобным в использовании.

Возврат к списку


Читайте также:

Механизм распределения доходов и расходов в ресторане
Экономика ресторана – сложная наука, в которой грамотно учитывать расходы бывает не менее важно, чем много зарабатывать. Источников дохода ресторана не так много, и они почти всегда связаны с продажами блюд или напитков, проведением мероприятий или доставкой. А вот расходы разнообразны и часто бывает не понятно, с каким видом деятельности они связаны и насколько оправданны.
Работа с новыми акцизными марками
С каждым годом в нашей стране ужесточается учет оборота алкогольной продукции. Растут возможности системы ЕГАИС, растут аппетиты регулятора, расширяются области контроля на всё новые операции. ФСРАР научился отслеживать движение каждой акцизной марки и постепенно переводит всех участников рынка на такой «помарочный учет». Для ресторанов все это означает только одно – работать с ЕГАИС придется гораздо больше, а ситуации, в которых можно случайно получить штраф, будут встречаться гораздо чаще. Давайте посмотрим, что поменялось в ЕГАИС 3.0 и как с этим всем работать ресторану.
Как подготовить ресторан к работе с маркированным табаком
С 1 марта 2019 года в нашей стране начался первый этап процесса внедрения маркировки табачной продукции средствами идентификации – специальными уникальными кодами, которые в виде двумерного штрихкода DataMatrix наносятся на каждый экземпляр пачки сигарет. С 1 июля 2019 года ни одна новая пачка сигарет не сможет выйти с производства или пересечь нашу границу без такой маркировки. Делается это для того, чтобы иметь возможность контролировать ее движение и тем самым повысить собираемость акцизов и контроль за отраслью. Для рестораторов этот процесс давно знаком по ЕГАИС, только теперь вместо бутылок алкоголя будут контролировать сигареты. Как это затронет рынок общепита?

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений