Как «Мобильный официант» улучшает сервис в заведении

Алексей Гладков руководитель проектов отдела разработки «Трактиръ»
21.07.2014

Системы автоматизации долгие годы успешно используются для нужд ресторанного бизнеса. Они плотно вошли в обиход, поэтому вряд ли случайный гость удивится, завидев в ресторане моноблок с «Трактиръ», на котором происходит оформление заказов. Несколько иначе дело обстоит с мобильными технологиями, которые стали доступными для широкой общественности каких-то 5-6 лет назад. Многие до сих пор с опаской и недоверием относятся к приложениям для смартфонов и планшетов, считая, что им придается слишком большое значение, однако такая точка зрения идет вразрез с современными тенденциями рынка.

ГК «СофтБаланс», занимающаяся автоматизацией программных продуктов, старается идти в ногу со временем и прощупывать все актуальные тренды. Именно поэтому мы создали «Трактиръ: Мобильный Официант», приложение для автоматизации работы официантов, предназначенное для ускорения обслуживания в ресторанах, кафе, барах, клубах и других заведениях общепита. Какую пользу получит ресторатор от его внедрения? Речь в данной статье пойдет о 5 способах улучшения обслуживания с помощью «Трактиръ: Мобильный Официант».

1. Официант всегда рядом с гостем

Приложение «Трактиръ: Мобильный Официант» полностью синхронизируется с «Трактиръ: Front-Office», поэтому информация обо всех заказанных блюдах и напитках автоматически попадает на кухню еще в то время, когда официант находится у стола гостя. Это позволяет значительно сократить время ожидания, что может сыграть вам на руку, поскольку посетители будут обрадованы высоким качеством сервиса и скоростью обслуживания.

2. Wait&Run

Вкупе с «Трактиръ: Мобильный Официант» эффективно работает технология Wait&Run, позволяющая условно разделять работников ресторана на «Курьеров» и «Продавцов». Таким образом, одна группа официантов будет заниматься оформлением заказов, а другая — их доставкой к гостям. Подобное распараллеливание поможет повысить эффективность и ускорит обслуживание в заведении, что не останется незамеченным.

3. Механизмы кросс-селлинга

Как было отмечено выше, «Трактиръ: Мобильный Официант» полностью синхронизируется с основной системой автоматизации, поэтому также содержит в себе полное меню заведения. Кроме того, в приложении есть встроенная система рекомендаций, реализованная с помощью всплывающих окон с подсказками, которые появляются внизу экрана. Теперь ваши официанты смогут порекомендовать гостям еду и напитки, хорошо подходящие к уже выбранным. Как известно, продать что-либо человеку, только что заказавшему основное блюдо, гораздо легче, чем продать то же самое новому гостю, поэтому такой подход поможет вам увеличить продажи и положительно отразится на средней стоимости чека.

4. Закрытие счета у стола гостя

Теперь можно сократить время ожидания при запросе счета. Закрытие счета может происходить как на моноблоке, так и внутри приложения «Трактиръ: Мобильный Официант». После осуществления данной операции официанту достаточно будет лишь распечатать предварительный чек и передать его гостю для оплаты.

5. Подсказки

Опытный сомелье вне всяких сомнений сможет предоставить гостям информацию о карте вин, но каждый ли ресторатор может себе позволить нанять такого сотрудника? «Трактиръ: Мобильный Официант» содержит подробную информацию о составе и калорийности блюд, поэтому ваши официанты смогут давать развернутые консультации и разъяснять различные аспекты их приготовления.

Заключение

Довольные гости — залог успеха. Эта нехитрая формула как нельзя лучше отражает истинное положение дел, поэтому мы искренне надеемся, что данная статья была вам полезна и, возможно, заставила пересмотреть свой подход к мобильным приложениям в сфере ресторанного бизнеса.

Напоминаем вам, что первую лицензию «Трактиръ: Мобильный Официант» вы можете получить совершенно бесплатно. Для получения дополнительной информации о продукте посетите официальную промо-страницу «Трактиръ: Мобильный Официант».


Юлия Малинина менеджер по продукту
Остались вопросы? Пишите, с удовольствием отвечу! Напишите мне на почту partner@softbalance.ru или воспользуйтесь формой обратной связи

Возврат к списку


Читайте также:

Автоматизация летней веранды без затрат на внедрение
Многие наверняка сталкивались с ситуацией, когда на летних верандах приходится очень долго ждать до начала обслуживания. И в этом не всегда виноваты официанты: как правило, «летники» расположены далеко и от кухни, и от бара, и от кассовой станции. В результате официанту приходится постоянно метаться между этими объектами. Как избежать данной ситуации?
Мобильные приложения «Трактиръ»: от идеи до реализации
За время своего 20-летнего существования «СофтБаланс» зарекомендовал себя в качестве надежного системного интегратора и разработчика ПО. До недавнего времени интересы компании лежали в плоскости бизнес-продуктов, созданных на основе 1С для сектора B2B, однако несколько лет назад мы решили попробовать себя в другой роли — роли разработчиков мобильных приложений, предназначенных для нужд ресторанного бизнеса. Такое решение являлось хорошо обдуманным и было вызвано изменившимися условиями рынка.
«Мобильный Официант» лучше новых двух

Их сравнивают с психологами, артистами и даже брокерами. Они должны быть ненавязчивы, но вездесущи, сканировать пространство и читать мысли. Говорят, чтобы проникнуться духом времени и получить ни с чем не сравнимый жизненный опыт, каждый должен хоть раз в жизни попробовать себя в качестве официанта.

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений