Как «Мобильный официант» улучшает сервис в заведении
Системы автоматизации долгие годы успешно используются для нужд ресторанного бизнеса. Они плотно вошли в обиход, поэтому вряд ли случайный гость удивится, завидев в ресторане моноблок с «Трактиръ», на котором происходит оформление заказов. Несколько иначе дело обстоит с мобильными технологиями, которые стали доступными для широкой общественности каких-то 5-6 лет назад. Многие до сих пор с опаской и недоверием относятся к приложениям для смартфонов и планшетов, считая, что им придается слишком большое значение, однако такая точка зрения идет вразрез с современными тенденциями рынка.
ГК «СофтБаланс», занимающаяся автоматизацией программных продуктов, старается идти в ногу со временем и прощупывать все актуальные тренды. Именно поэтому мы создали «Трактиръ: Мобильный Официант», приложение для автоматизации работы официантов, предназначенное для ускорения обслуживания в ресторанах, кафе, барах, клубах и других заведениях общепита. Какую пользу получит ресторатор от его внедрения? Речь в данной статье пойдет о 5 способах улучшения обслуживания с помощью «Трактиръ: Мобильный Официант».
1. Официант всегда рядом с гостем
Приложение «Трактиръ: Мобильный Официант» полностью синхронизируется с «Трактиръ: Front-Office», поэтому информация обо всех заказанных блюдах и напитках автоматически попадает на кухню еще в то время, когда официант находится у стола гостя. Это позволяет значительно сократить время ожидания, что может сыграть вам на руку, поскольку посетители будут обрадованы высоким качеством сервиса и скоростью обслуживания.
2. Wait&Run
Вкупе с «Трактиръ: Мобильный Официант» эффективно работает технология Wait&Run, позволяющая условно разделять работников ресторана на «Курьеров» и «Продавцов». Таким образом, одна группа официантов будет заниматься оформлением заказов, а другая — их доставкой к гостям. Подобное распараллеливание поможет повысить эффективность и ускорит обслуживание в заведении, что не останется незамеченным.
3. Механизмы кросс-селлинга
Как было отмечено выше, «Трактиръ: Мобильный Официант» полностью синхронизируется с основной системой автоматизации, поэтому также содержит в себе полное меню заведения. Кроме того, в приложении есть встроенная система рекомендаций, реализованная с помощью всплывающих окон с подсказками, которые появляются внизу экрана. Теперь ваши официанты смогут порекомендовать гостям еду и напитки, хорошо подходящие к уже выбранным. Как известно, продать что-либо человеку, только что заказавшему основное блюдо, гораздо легче, чем продать то же самое новому гостю, поэтому такой подход поможет вам увеличить продажи и положительно отразится на средней стоимости чека.
4. Закрытие счета у стола гостя
Теперь можно сократить время ожидания при запросе счета. Закрытие счета может происходить как на моноблоке, так и внутри приложения «Трактиръ: Мобильный Официант». После осуществления данной операции официанту достаточно будет лишь распечатать предварительный чек и передать его гостю для оплаты.
5. Подсказки
Опытный сомелье вне всяких сомнений сможет предоставить гостям информацию о карте вин, но каждый ли ресторатор может себе позволить нанять такого сотрудника? «Трактиръ: Мобильный Официант» содержит подробную информацию о составе и калорийности блюд, поэтому ваши официанты смогут давать развернутые консультации и разъяснять различные аспекты их приготовления.
Заключение
Довольные гости — залог успеха. Эта нехитрая формула как нельзя лучше отражает истинное положение дел, поэтому мы искренне надеемся, что данная статья была вам полезна и, возможно, заставила пересмотреть свой подход к мобильным приложениям в сфере ресторанного бизнеса.
Напоминаем вам, что первую лицензию «Трактиръ: Мобильный Официант» вы можете получить уже сейчас. Для получения дополнительной информации о продукте посетите официальную промо-страницу «Трактиръ: Мобильный Официант».
Читайте также:
Их сравнивают с психологами, артистами и даже брокерами. Они должны быть ненавязчивы, но вездесущи, сканировать пространство и читать мысли. Говорят, чтобы проникнуться духом времени и получить ни с чем не сравнимый жизненный опыт, каждый должен хоть раз в жизни попробовать себя в качестве официанта.