Автоматизация столовой

Для чего необходима автоматизация столовой? Классическая формула столовой, кажется, всегда была такой: щедрый обед по расписанию, приятный ценник, быстрое обслуживание. В столовой по-прежнему демократично, но на рынок корпоративного питания сегодня выходят только профессиональные игроки, способные технично накормить целое предприятие. Концепция столовой развивается, открываются евростоловые, в корпоративном сегменте обостряется конкуренция, растет средний чек. Отбор в высшую лигу проходит по двум критериям — скорость и качество обслуживания. И за оба отвечает автоматизация.
Получить ДЕМО-доступ

Принять заказ за 10 секунд

Одним из важнейших параметров при автоматизации столовой является скорость обслуживания гостей. 6-10 секунд — именно столько времени по версии «Трактира» должен тратить кассир на обработку одного заказа. Правильно настроенный интерфейс так оптимизирует бизнес-процессы, что меньше кассиров смогут обслужить больше посетителей. 

Идентификация

«Трактиръ» поддерживает любые виды карт, в том числе и популярные проксимити-карты. Таким образом, свой электронный пропуск ваш сотрудник сможет использовать и для идентификации, и для расчета в столовой.

НДФЛ

Если ваше предприятие частично или полностью оплачивает обеды своим сотрудникам, компенсацию за питание необходимо учитывать при расчете НДФЛ. «Трактиръ» обрабатывает и выгружает сведения об оплате в разные зарплатные решения. К примеру, «1С:Зарплата и учет персонала».
Таким образом, автоматизация столовой с применением программы «Трактиръ» позволит решить целый спектр задач по управлению и грамотному ведению учета в столовой, а также бесперебойно работать по нескольку лет, пробивая за год более миллиона чеков!

Быстрая интеграция учета в общую инфраструктуру предприятия

Мы доказали, что внедрение программы для ведения учета в столовой предприятия может пройти быстро и безболезненно. Как? С помощью двух составляющих. Первая — единая платформа 1С (средний и крупный бизнес в России, как правило, автоматизирован на решении «1С:Управление производственным предприятием»). Система учета в столовой Трактиръ, разработана именно на базе 1С. Вторая — открытый код «Трактира», который позволит быстро и дешево объединить данные в единое информационное поле. 

Для успешной автоматизации мы рекомендуем

Лицензия
Lifetime
1 год
Трактиръ: Front-Office автоматизация оперативного учета и управления столовой
Lifetime 9 900 q
1 год 4 900 q
Трактиръ: Management операции по кассовому обслуживанию посетителей столовой
Lifetime 11 900 q
1 год 6 000 q

Хотите увидеть продукт «Трактиръ» в действии?
Закажите демонстрацию продукта прямо сейчас!

Демонстрация со специалистом Посмотрю самостоятельно

Более 10 000 клиентов выбрали нас

Остались вопросы?
Напишите нам!