Организация доставки в сетевом общепите
Как добиться, чтобы организация доставки в сетевых заведениях общественного питания работала без сбоев, как механизм швейцарских часов? Конечно, когда речь не об отдельном ресторане, а о сети, в число услуг которой входит и доставка блюд, необходима централизация обработки информации о заказах. Информации, которую нужно не только оперативно принять, но быстро и точно обработать, а также передать к непосредственному исполнению. В программном продукте «Трактиръ: Front Office» версии 3 заложены возможности, позволяющие наладить доставку в сети ресторанов, сделав работу бесперебойной.
В числе многочисленных задач, которые решает сетевая доставка: прием заказов в едином call-центре, сокращение времени на обработку и формирование полученного заказа, создание и управление транспортной структурой, контроль наличных денег и кассовых операций. Помимо этого, функционал позволяет контролировать исполнение заказа и обеспечивать работу дисконтной системы, единой как для сети ресторанов, так и для службы доставки.
В «Трактире» организован удобный интерфейс рабочего места оператора call-центра с расширенными настройками прав доступа, налажен обмен данными и оповещение при редактировании заказа «доставка блюд» в адрес ресторана, куда заявка передается на исполнение. Удобная и понятная сортировка заказов, отбор по статусам и визуальное разделение заявок от разных операторов – все это делает работу сотрудников call-центра значительно эффективнее и точнее. Оператор сразу получает уведомление о любой задержке в обработке заказа (например, если ресторан-исполнитель не подтвердил исполнение в течение заранее заданного времени). Все это позволяет управлять заказами, перераспределять их и добиваться, чтобы клиент получал желаемые блюда без промедления.
С современными возможностями автоматизации сетевая доставка становится действительно удобной, оперативной и, как следствие, востребованной. Сейчас заказать блюдо в ресторане проще, быстрее и выгоднее, чем готовить его дома! Это не может не оценить любая хозяйка, а также ее родные, друзья и близкие. Статистика говорит о том, что за последние годы оборот, который формирует сетевая доставка, значительно возрос. Люди чаще совершают покупки в сети, а многие походам в ресторан предпочитают домашний ужин с блюдами, заказанными в любимом заведении. Это объясняет актуальность функционала, о котором шла речь выше.
Читайте также:
Мы расскажем о преимуществах и недостатках работы с агрегаторами, а так же о вариантах получения и обработки заказов.