Организация доставки в сетевом общепите

Алексей Гладков руководитель проектов отдела разработки «Трактиръ»
03.03.2014

Как добиться, чтобы организация доставки в сетевых заведениях общественного питания работала без сбоев, как механизм швейцарских часов? Конечно, когда речь не об отдельном ресторане, а о сети, в число услуг которой входит и доставка блюд, необходима централизация обработки информации о заказах. Информации, которую нужно не только оперативно принять, но быстро и точно обработать, а также передать к непосредственному исполнению. В программном продукте «Трактиръ: Front Office» версии 3 заложены возможности, позволяющие наладить доставку в сети ресторанов, сделав работу бесперебойной.

В числе многочисленных задач, которые решает сетевая доставка: прием заказов в едином call-центре, сокращение времени на обработку и формирование полученного заказа, создание и управление транспортной структурой, контроль наличных денег и кассовых операций. Помимо этого, функционал позволяет контролировать исполнение заказа и обеспечивать работу дисконтной системы, единой как для сети ресторанов, так и для службы доставки.

В «Трактире» организован удобный интерфейс рабочего места оператора call-центра с расширенными настройками прав доступа, налажен обмен данными и оповещение при редактировании заказа «доставка блюд» в адрес ресторана, куда заявка передается на исполнение. Удобная и понятная сортировка заказов, отбор по статусам и визуальное разделение заявок от разных операторов – все это делает работу сотрудников call-центра значительно эффективнее и точнее. Оператор сразу получает уведомление о любой задержке в обработке заказа (например, если ресторан-исполнитель не подтвердил исполнение в течение заранее заданного времени). Все это позволяет управлять заказами, перераспределять их и добиваться, чтобы клиент получал желаемые блюда без промедления.

С современными возможностями автоматизации сетевая доставка становится действительно удобной, оперативной и, как следствие, востребованной. Сейчас заказать блюдо в ресторане проще, быстрее и выгоднее, чем готовить его дома! Это не может не оценить любая хозяйка, а также ее родные, друзья и близкие. Статистика говорит о том, что за последние годы оборот, который формирует сетевая доставка, значительно возрос. Люди чаще совершают покупки в сети, а многие походам в ресторан предпочитают домашний ужин с блюдами, заказанными в любимом заведении. Это объясняет актуальность функционала, о котором шла речь выше.


Юлия Малинина менеджер по продукту
Остались вопросы? Пишите, с удовольствием отвечу! Напишите мне на почту partner@softbalance.ru или воспользуйтесь формой обратной связи

Возврат к списку


Читайте также:

Теплая пора - время открытия летних кафе
Весной один за одним открываются сезонные кафе в популярных местах отдыха. Все мы любим посидеть на уютных террасах с освежающим коктейлем или ароматным шашлычком, слегка обдуваемые легким теплым ветерком. В этот момент мы хотим насладиться атмосферой уюта и беззаботности, и, конечно, хорошим сервисом, который складывается для гостя из радушной встречи, подробной рекомендации по выбору блюд, своевременной сервировки и подачи, безупречного обслуживания и быстрого расчета. Разумеется, качественная автоматизация всевозможными способами решает эти задачи. Однако летние кафе, как правило, не готовы к масштабным внедрениям, требующим ощутимых вложений. Для таких проектов важно, чтобы решение было доступным по цене, простым в освоении и его легко можно было развернуть. Ряд наших программных продуктов предназначен именно для этих целей.

Агрегаторы доставки еды. Плюсы и минусы для ресторана. Варианты работы с заказами
Все большее число ресторанов и кафе внедряют услугу доставки, она становится неотъемлемой частью ресторанного бизнеса. Меняется поведение потребителей – исторически все заказывали доставку, в основном, фастфуда, пиццы или роллов, теперь же – блюда практически любой кухни и ценового диапазона. Причем, если раньше услугу предлагали, как правило, крупные сетевые заведения, то сейчас доставка появилась у ресторанов и кафе любых форматов.
Мы расскажем о преимуществах и недостатках работы с агрегаторами, а так же о вариантах получения и обработки заказов.
Учет централизованного производства в ресторанной сети
Любая растущая ресторанная сеть рано или поздно сталкивается с вопросом централизации своего производства – постепенным переносом массовой подготовки полуфабрикатов либо на базу одного из ресторанов своей сети, либо в отдельное производственное помещение. Чаще всего это связано не только с экономикой, которую мы обсудим подробнее, но и с желанием обеспечить стабильное качество и предсказуемый вкус своей кухни во всех ресторанах сети.

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений