Организация доставки в сетевом общепите

03.03.2014

Как добиться, чтобы организация доставки в сетевых заведениях общественного питания работала без сбоев, как механизм швейцарских часов? Конечно, когда речь не об отдельном ресторане, а о сети, в число услуг которой входит и доставка блюд, необходима централизация обработки информации о заказах. Информации, которую нужно не только оперативно принять, но быстро и точно обработать, а также передать к непосредственному исполнению. В программном продукте «Трактиръ: Front Office» версии 3 заложены возможности, позволяющие наладить доставку в сети ресторанов, сделав работу бесперебойной.

В числе многочисленных задач, которые решает сетевая доставка: прием заказов в едином call-центре, сокращение времени на обработку и формирование полученного заказа, создание и управление транспортной структурой, контроль наличных денег и кассовых операций. Помимо этого, функционал позволяет контролировать исполнение заказа и обеспечивать работу дисконтной системы, единой как для сети ресторанов, так и для службы доставки.

В «Трактире» организован удобный интерфейс рабочего места оператора call-центра с расширенными настройками прав доступа, налажен обмен данными и оповещение при редактировании заказа «доставка блюд» в адрес ресторана, куда заявка передается на исполнение. Удобная и понятная сортировка заказов, отбор по статусам и визуальное разделение заявок от разных операторов – все это делает работу сотрудников call-центра значительно эффективнее и точнее. Оператор сразу получает уведомление о любой задержке в обработке заказа (например, если ресторан-исполнитель не подтвердил исполнение в течение заранее заданного времени). Все это позволяет управлять заказами, перераспределять их и добиваться, чтобы клиент получал желаемые блюда без промедления.

С современными возможностями автоматизации сетевая доставка становится действительно удобной, оперативной и, как следствие, востребованной. Сейчас заказать блюдо в ресторане проще, быстрее и выгоднее, чем готовить его дома! Это не может не оценить любая хозяйка, а также ее родные, друзья и близкие. Статистика говорит о том, что за последние годы оборот, который формирует сетевая доставка, значительно возрос. Люди чаще совершают покупки в сети, а многие походам в ресторан предпочитают домашний ужин с блюдами, заказанными в любимом заведении. Это объясняет актуальность функционала, о котором шла речь выше.


Возврат к списку


Читайте также:

Методы кризисного анализа ресторана
В работе любого нового кафе или ресторана наступает момент, когда для управления им становится недостаточно простого калькулятора или таблички в Excel — данных становится очень много, а их анализ требует сложных вычислений. Обычно этот момент связан с ощущением — «все хорошо, всё работает также, как и раньше, а долги растут и прибыли нет». И тут возникает вопрос, как так получилось и что делать дальше? Закрываться и начинать все заново или попробовать исправить ситуацию? Это сложный выбор, потому что ошибка может очень дорого вам обойтись — вы потеряете не только деньги, но и свое время и нервы.
Как правильно провести инвентаризацию в ресторане
Управление рестораном основывается на данных. Если данные не точные, то и управление не может быть точным. Данные ресторана это информация об остатках, ТТК, закупочных и розничных ценах, задолженности, сотрудниках,информация о бонусной программе и еще много чего. Все это хранят и обрабатывают в разных источниках, но в самом правильном случае собирают в одной программе, где и ведут основной учет. Поэтому нам жизненно важно сделать так, чтобы данные в вашей учетной программе были максимально точными. Сегодня мы поговорим про товарный учет и инвентаризацию — фундамент учета в ресторане, а также обсудим основные причины отклонений и методы борьбы с ними.
Управление запасами ресторана
У задачи оптимизации запасов есть множество решений, методов, рекомендаций и подходов. Эта проблема давно известна и одинаково важна и для федерального производственного холдинга, и для небольшого семейного ресторана. В общем случае решение задачи оптимизации запасов - это их поддержание на таком уровне, при котором товара на наших складах и в кладовых именно столько, сколько нужно для производства, ни больше и не меньше. Давайте рассмотрим самые популярные походы к решению этой задачи, которые можно успешно применять в ресторанном бизнесе.

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений