Повышение эффективности ресторана с помощью интернет-сервисов

Алексей Гладков руководитель проектов отдела разработки «Трактиръ»
11.07.2014

Старая-добрая поговорка гласит: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, у вас нет бизнеса». Если каких-то 10 лет назад с данным изречением еще можно было поспорить, то сейчас открещиваться от очевидного просто бессмысленно. Безусловно, сайт ресторана, кафе или бара зачастую является хорошим подспорьем и помогает увеличивать продажи и посещаемость заведения, но все ли сайты одинаково полезны?

И действительно, заведение общепита, не обладающее собственным сайтом-визиткой, не вызывает доверия, но дело не только в этом. При грамотной структуре сайта посетители сразу должны получить информацию о меню ресторана, его расположении, направленности кухни и так далее. Кроме того, ресторатору, пожелавшему создать сайт своего заведения, необходимо побудить гостей к какому-либо действию. Например, к бронированию столика или заказу еды из ресторана.

Для этого как нельзя лучше подойдут специализированные формы онлайн-бронирования столиков, которые ваши потенциальные клиенты смогут заполнить на сайте самостоятельно. При наличии в заведении системы автоматизации, например, «Трактиръ: Front-Office», появляется ряд дополнительных возможностей. Так, гости, посетившие сайт, смогут забронировать на назначенное время только свободный столик, при оформлении предзаказа они увидят актуальное меню ресторана, а все заказы будут поступать прямо в «Трактиръ: Front-Office», что существенно сократит время обработки брони и позволит заранее увидеть план загрузки зала на день или несколько дней вперед.

Аналогичным образом в ресторане должен работать и заказ блюд на доставку через сайт. Гость заполняет заявку в интернете, указывает по актуальному меню позиции для заказа, вводит свой адрес и контактный телефон, а колл-центр получает сразу все данные в системе автоматизации уже в подготовленном виде. Остается только выбрать ресторан, где будут готовиться блюда, и назначить курьера. Эффективность ресторана в таком случае существенно возрастает.

Многие владельцы ресторанного бизнеса думают, что внедрение подобных интернет-сервисов потребует огромных временных и финансовых затрат, но с развитием систем автоматизации это становится легким шагом на пути к расширению интернет-аудитории сайта ресторана. Внедрение формы для бронирования и доставки через интернет занимает всего несколько часов, в результате чего ресторатор получает новый эффективный инструмент коммуникации со своими гостями. Задумайтесь над этим и повысьте эффективность вашего ресторана!


Юлия Малинина менеджер по продукту
Остались вопросы? Пишите, с удовольствием отвечу! Напишите мне на почту partner@softbalance.ru или воспользуйтесь формой обратной связи

Возврат к списку


Читайте также:

Теплая пора - время открытия летних кафе
Весной один за одним открываются сезонные кафе в популярных местах отдыха. Все мы любим посидеть на уютных террасах с освежающим коктейлем или ароматным шашлычком, слегка обдуваемые легким теплым ветерком. В этот момент мы хотим насладиться атмосферой уюта и беззаботности, и, конечно, хорошим сервисом, который складывается для гостя из радушной встречи, подробной рекомендации по выбору блюд, своевременной сервировки и подачи, безупречного обслуживания и быстрого расчета. Разумеется, качественная автоматизация всевозможными способами решает эти задачи. Однако летние кафе, как правило, не готовы к масштабным внедрениям, требующим ощутимых вложений. Для таких проектов важно, чтобы решение было доступным по цене, простым в освоении и его легко можно было развернуть. Ряд наших программных продуктов предназначен именно для этих целей.

Агрегаторы доставки еды. Плюсы и минусы для ресторана. Варианты работы с заказами
Все большее число ресторанов и кафе внедряют услугу доставки, она становится неотъемлемой частью ресторанного бизнеса. Меняется поведение потребителей – исторически все заказывали доставку, в основном, фастфуда, пиццы или роллов, теперь же – блюда практически любой кухни и ценового диапазона. Причем, если раньше услугу предлагали, как правило, крупные сетевые заведения, то сейчас доставка появилась у ресторанов и кафе любых форматов.
Мы расскажем о преимуществах и недостатках работы с агрегаторами, а так же о вариантах получения и обработки заказов.
Учет централизованного производства в ресторанной сети
Любая растущая ресторанная сеть рано или поздно сталкивается с вопросом централизации своего производства – постепенным переносом массовой подготовки полуфабрикатов либо на базу одного из ресторанов своей сети, либо в отдельное производственное помещение. Чаще всего это связано не только с экономикой, которую мы обсудим подробнее, но и с желанием обеспечить стабильное качество и предсказуемый вкус своей кухни во всех ресторанах сети.

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений