Повышение эффективности ресторана с помощью интернет-сервисов

11.07.2014

Старая-добрая поговорка гласит: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, у вас нет бизнеса». Если каких-то 10 лет назад с данным изречением еще можно было поспорить, то сейчас открещиваться от очевидного просто бессмысленно. Безусловно, сайт ресторана, кафе или бара зачастую является хорошим подспорьем и помогает увеличивать продажи и посещаемость заведения, но все ли сайты одинаково полезны?

И действительно, заведение общепита, не обладающее собственным сайтом-визиткой, не вызывает доверия, но дело не только в этом. При грамотной структуре сайта посетители сразу должны получить информацию о меню ресторана, его расположении, направленности кухни и так далее. Кроме того, ресторатору, пожелавшему создать сайт своего заведения, необходимо побудить гостей к какому-либо действию. Например, к бронированию столика или заказу еды из ресторана.

Для этого как нельзя лучше подойдут специализированные формы онлайн-бронирования столиков, которые ваши потенциальные клиенты смогут заполнить на сайте самостоятельно. При наличии в заведении системы автоматизации, например, «Трактиръ: Front-Office», появляется ряд дополнительных возможностей. Так, гости, посетившие сайт, смогут забронировать на назначенное время только свободный столик, при оформлении предзаказа они увидят актуальное меню ресторана, а все заказы будут поступать прямо в «Трактиръ: Front-Office», что существенно сократит время обработки брони и позволит заранее увидеть план загрузки зала на день или несколько дней вперед.

Аналогичным образом в ресторане должен работать и заказ блюд на доставку через сайт. Гость заполняет заявку в интернете, указывает по актуальному меню позиции для заказа, вводит свой адрес и контактный телефон, а колл-центр получает сразу все данные в системе автоматизации уже в подготовленном виде. Остается только выбрать ресторан, где будут готовиться блюда, и назначить курьера. Эффективность ресторана в таком случае существенно возрастает.

Многие владельцы ресторанного бизнеса думают, что внедрение подобных интернет-сервисов потребует огромных временных и финансовых затрат, но с развитием систем автоматизации это становится легким шагом на пути к расширению интернет-аудитории сайта ресторана. Внедрение формы для бронирования и доставки через интернет занимает всего несколько часов, в результате чего ресторатор получает новый эффективный инструмент коммуникации со своими гостями. Задумайтесь над этим и повысьте эффективность вашего ресторана!


Возврат к списку


Читайте также:

Механизм распределения доходов и расходов в ресторане
Экономика ресторана – сложная наука, в которой грамотно учитывать расходы бывает не менее важно, чем много зарабатывать. Источников дохода ресторана не так много, и они почти всегда связаны с продажами блюд или напитков, проведением мероприятий или доставкой. А вот расходы разнообразны и часто бывает не понятно, с каким видом деятельности они связаны и насколько оправданны.
Работа с новыми акцизными марками
С каждым годом в нашей стране ужесточается учет оборота алкогольной продукции. Растут возможности системы ЕГАИС, растут аппетиты регулятора, расширяются области контроля на всё новые операции. ФСРАР научился отслеживать движение каждой акцизной марки и постепенно переводит всех участников рынка на такой «помарочный учет». Для ресторанов все это означает только одно – работать с ЕГАИС придется гораздо больше, а ситуации, в которых можно случайно получить штраф, будут встречаться гораздо чаще. Давайте посмотрим, что поменялось в ЕГАИС 3.0 и как с этим всем работать ресторану.
Как подготовить ресторан к работе с маркированным табаком
С 1 марта 2019 года в нашей стране начался первый этап процесса внедрения маркировки табачной продукции средствами идентификации – специальными уникальными кодами, которые в виде двумерного штрихкода DataMatrix наносятся на каждый экземпляр пачки сигарет. С 1 июля 2019 года ни одна новая пачка сигарет не сможет выйти с производства или пересечь нашу границу без такой маркировки. Делается это для того, чтобы иметь возможность контролировать ее движение и тем самым повысить собираемость акцизов и контроль за отраслью. Для рестораторов этот процесс давно знаком по ЕГАИС, только теперь вместо бутылок алкоголя будут контролировать сигареты. Как это затронет рынок общепита?

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений