Повышение эффективности ресторана с помощью интернет-сервисов

11.07.2014

Старая-добрая поговорка гласит: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, у вас нет бизнеса». Если каких-то 10 лет назад с данным изречением еще можно было поспорить, то сейчас открещиваться от очевидного просто бессмысленно. Безусловно, сайт ресторана, кафе или бара зачастую является хорошим подспорьем и помогает увеличивать продажи и посещаемость заведения, но все ли сайты одинаково полезны?

И действительно, заведение общепита, не обладающее собственным сайтом-визиткой, не вызывает доверия, но дело не только в этом. При грамотной структуре сайта посетители сразу должны получить информацию о меню ресторана, его расположении, направленности кухни и так далее. Кроме того, ресторатору, пожелавшему создать сайт своего заведения, необходимо побудить гостей к какому-либо действию. Например, к бронированию столика или заказу еды из ресторана.

Для этого как нельзя лучше подойдут специализированные формы онлайн-бронирования столиков, которые ваши потенциальные клиенты смогут заполнить на сайте самостоятельно. При наличии в заведении системы автоматизации, например, «Трактиръ: Front-Office», появляется ряд дополнительных возможностей. Так, гости, посетившие сайт, смогут забронировать на назначенное время только свободный столик, при оформлении предзаказа они увидят актуальное меню ресторана, а все заказы будут поступать прямо в «Трактиръ: Front-Office», что существенно сократит время обработки брони и позволит заранее увидеть план загрузки зала на день или несколько дней вперед.

Аналогичным образом в ресторане должен работать и заказ блюд на доставку через сайт. Гость заполняет заявку в интернете, указывает по актуальному меню позиции для заказа, вводит свой адрес и контактный телефон, а колл-центр получает сразу все данные в системе автоматизации уже в подготовленном виде. Остается только выбрать ресторан, где будут готовиться блюда, и назначить курьера. Эффективность ресторана в таком случае существенно возрастает.

Многие владельцы ресторанного бизнеса думают, что внедрение подобных интернет-сервисов потребует огромных временных и финансовых затрат, но с развитием систем автоматизации это становится легким шагом на пути к расширению интернет-аудитории сайта ресторана. Внедрение формы для бронирования и доставки через интернет занимает всего несколько часов, в результате чего ресторатор получает новый эффективный инструмент коммуникации со своими гостями. Задумайтесь над этим и повысьте эффективность вашего ресторана!


Возврат к списку


Читайте также:

Методы кризисного анализа ресторана
В работе любого нового кафе или ресторана наступает момент, когда для управления им становится недостаточно простого калькулятора или таблички в Excel — данных становится очень много, а их анализ требует сложных вычислений. Обычно этот момент связан с ощущением — «все хорошо, всё работает также, как и раньше, а долги растут и прибыли нет». И тут возникает вопрос, как так получилось и что делать дальше? Закрываться и начинать все заново или попробовать исправить ситуацию? Это сложный выбор, потому что ошибка может очень дорого вам обойтись — вы потеряете не только деньги, но и свое время и нервы.
Как правильно провести инвентаризацию в ресторане
Управление рестораном основывается на данных. Если данные не точные, то и управление не может быть точным. Данные ресторана это информация об остатках, ТТК, закупочных и розничных ценах, задолженности, сотрудниках,информация о бонусной программе и еще много чего. Все это хранят и обрабатывают в разных источниках, но в самом правильном случае собирают в одной программе, где и ведут основной учет. Поэтому нам жизненно важно сделать так, чтобы данные в вашей учетной программе были максимально точными. Сегодня мы поговорим про товарный учет и инвентаризацию — фундамент учета в ресторане, а также обсудим основные причины отклонений и методы борьбы с ними.
Управление запасами ресторана
У задачи оптимизации запасов есть множество решений, методов, рекомендаций и подходов. Эта проблема давно известна и одинаково важна и для федерального производственного холдинга, и для небольшого семейного ресторана. В общем случае решение задачи оптимизации запасов - это их поддержание на таком уровне, при котором товара на наших складах и в кладовых именно столько, сколько нужно для производства, ни больше и не меньше. Давайте рассмотрим самые популярные походы к решению этой задачи, которые можно успешно применять в ресторанном бизнесе.

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений