Оповещение о готовности блюд в «Трактиръ».
Взаимодействие зала и кухни – важная часть работы любого ресторана. Хорошо организованное, оно становится гарантией того, что посетитель вовремя получает желаемое блюдо, не тратя лишнее время на ожидание. А значит, растет лояльность клиентов. В этом ролике подробно рассматриваются механизмы для оповещения кухни на примере программного продукта «Трактиръ: Front-Office»: в частности, монитор повара, монитор кухни и рабочее место повара в целом.
Существует две схемы организации этого процесса. Первая, традиционная, подразумевает работу с принтерами и сканерами. Вторая схема – это современное рабочее место повара с использованием механизма для управления заказами на кухне «Трактиръ: Product-Office». Посмотрев это видео, вы сделаете вывод, какая схема подойдет именно вашему заведению. В качестве бонуса дается информация об анализе работы кухни и проведении оценки эффективности обслуживания гостей. Ведущий вебинара – Александр Закордонец, бренд-менеджер ГК «СофтБаланс» - коснется также программных и аппаратных особенностей решения задачи оповещения о готовности блюд.
«Трактиръ: Product-Office» позволяет отказаться от принтеров и сканеров. Метод характеризует высокая наглядность управления заказами; а значит, повышается оперативность и точность обслуживания. На кухне устанавливается компьютер с touch-screen экраном или с программируемой клавиатурой. Рабочее место повара, организованное таким образом, позволяет отслеживать на экране поступление заявок на приготовление блюд. Это отличная альтернатива печатным маркам. Вашим сотрудникам не придется тратить время на замену бумаги в рулонном принтере. Кроме того, монитор кухни позволяет наглядно отслеживать приоритет и длительность выполнения заказов, статус заявки.
Кухонный дисплей (KDS - kitchen display system) представляет собой программно-аппаратный комплекс, решающий целый ряд задач. В их числе – оптимизация работы кухни, организация взаимодействия официантов и поваров, контроль времени приготовления и подачи блюд. Как видите, все это важные составляющие повседневных бизнес-процессов любого ресторана. Организованная таким образом и хорошо налаженная коммуникация сотрудников зала и кухни дает результаты, которые удовлетворят даже самого требовательного руководителя.
Читайте также:
Мы расскажем о преимуществах и недостатках работы с агрегаторами, а так же о вариантах получения и обработки заказов.