Оповещение о готовности блюд в «Трактиръ».

Алексей Гладков руководитель проектов отдела разработки «Трактиръ»
06.02.2014

Взаимодействие зала и кухни – важная часть работы любого ресторана. Хорошо организованное, оно становится гарантией того, что посетитель вовремя получает желаемое блюдо, не тратя лишнее время на ожидание. А значит, растет лояльность клиентов. В этом ролике подробно рассматриваются механизмы для оповещения кухни на примере программного продукта «Трактиръ: Front-Office»: в частности, монитор повара, монитор кухни и рабочее место повара в целом.

Существует две схемы организации этого процесса. Первая, традиционная, подразумевает работу с принтерами и сканерами. Вторая схема – это современное рабочее место повара с использованием механизма для управления заказами на кухне «Трактиръ: Product-Office». Посмотрев это видео, вы сделаете вывод, какая схема подойдет именно вашему заведению. В качестве бонуса дается информация об анализе работы кухни и проведении оценки эффективности обслуживания гостей. Ведущий вебинара – Александр Закордонец, бренд-менеджер ГК «СофтБаланс» - коснется также программных и аппаратных особенностей решения задачи оповещения о готовности блюд.

«Трактиръ: Product-Office» позволяет отказаться от принтеров и сканеров. Метод характеризует высокая наглядность управления заказами; а значит, повышается оперативность и точность обслуживания. На кухне устанавливается компьютер с touch-screen экраном или с программируемой клавиатурой. Рабочее место повара, организованное таким образом, позволяет отслеживать на экране поступление заявок на приготовление блюд. Это отличная альтернатива печатным маркам. Вашим сотрудникам не придется тратить время на замену бумаги в рулонном принтере. Кроме того, монитор кухни позволяет наглядно отслеживать приоритет и длительность выполнения заказов, статус заявки.

Кухонный дисплей (KDS - kitchen display system) представляет собой программно-аппаратный комплекс, решающий целый ряд задач. В их числе – оптимизация работы кухни, организация взаимодействия официантов и поваров, контроль времени приготовления и подачи блюд. Как видите, все это важные составляющие повседневных бизнес-процессов любого ресторана. Организованная таким образом и хорошо налаженная коммуникация сотрудников зала и кухни дает результаты, которые удовлетворят даже самого требовательного руководителя.


Юлия Малинина менеджер по продукту
Остались вопросы? Пишите, с удовольствием отвечу! Напишите мне на почту partner@softbalance.ru или воспользуйтесь формой обратной связи

Возврат к списку


Читайте также:

Учет централизованного производства в ресторанной сети
Любая растущая ресторанная сеть рано или поздно сталкивается с вопросом централизации своего производства – постепенным переносом массовой подготовки полуфабрикатов либо на базу одного из ресторанов своей сети, либо в отдельное производственное помещение. Чаще всего это связано не только с экономикой, которую мы обсудим подробнее, но и с желанием обеспечить стабильное качество и предсказуемый вкус своей кухни во всех ресторанах сети.
Методы кризисного анализа ресторана
В работе любого нового кафе или ресторана наступает момент, когда для управления им становится недостаточно простого калькулятора или таблички в Excel — данных становится очень много, а их анализ требует сложных вычислений. Обычно этот момент связан с ощущением — «все хорошо, всё работает также, как и раньше, а долги растут и прибыли нет». И тут возникает вопрос, как так получилось и что делать дальше? Закрываться и начинать все заново или попробовать исправить ситуацию? Это сложный выбор, потому что ошибка может очень дорого вам обойтись — вы потеряете не только деньги, но и свое время и нервы.
Как правильно провести инвентаризацию в ресторане
Управление рестораном основывается на данных. Если данные не точные, то и управление не может быть точным. Данные ресторана это информация об остатках, ТТК, закупочных и розничных ценах, задолженности, сотрудниках,информация о бонусной программе и еще много чего. Все это хранят и обрабатывают в разных источниках, но в самом правильном случае собирают в одной программе, где и ведут основной учет. Поэтому нам жизненно важно сделать так, чтобы данные в вашей учетной программе были максимально точными. Сегодня мы поговорим про товарный учет и инвентаризацию — фундамент учета в ресторане, а также обсудим основные причины отклонений и методы борьбы с ними.

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений