Оповещение о готовности блюд в «Трактиръ».

Алексей Гладков руководитель проектов отдела разработки «Трактиръ»
06.02.2014

Взаимодействие зала и кухни – важная часть работы любого ресторана. Хорошо организованное, оно становится гарантией того, что посетитель вовремя получает желаемое блюдо, не тратя лишнее время на ожидание. А значит, растет лояльность клиентов. В этом ролике подробно рассматриваются механизмы для оповещения кухни на примере программного продукта «Трактиръ: Front-Office»: в частности, монитор повара, монитор кухни и рабочее место повара в целом.

Существует две схемы организации этого процесса. Первая, традиционная, подразумевает работу с принтерами и сканерами. Вторая схема – это современное рабочее место повара с использованием механизма для управления заказами на кухне «Трактиръ: Product-Office». Посмотрев это видео, вы сделаете вывод, какая схема подойдет именно вашему заведению. В качестве бонуса дается информация об анализе работы кухни и проведении оценки эффективности обслуживания гостей. Ведущий вебинара – Александр Закордонец, бренд-менеджер ГК «СофтБаланс» - коснется также программных и аппаратных особенностей решения задачи оповещения о готовности блюд.

«Трактиръ: Product-Office» позволяет отказаться от принтеров и сканеров. Метод характеризует высокая наглядность управления заказами; а значит, повышается оперативность и точность обслуживания. На кухне устанавливается компьютер с touch-screen экраном или с программируемой клавиатурой. Рабочее место повара, организованное таким образом, позволяет отслеживать на экране поступление заявок на приготовление блюд. Это отличная альтернатива печатным маркам. Вашим сотрудникам не придется тратить время на замену бумаги в рулонном принтере. Кроме того, монитор кухни позволяет наглядно отслеживать приоритет и длительность выполнения заказов, статус заявки.

Кухонный дисплей (KDS - kitchen display system) представляет собой программно-аппаратный комплекс, решающий целый ряд задач. В их числе – оптимизация работы кухни, организация взаимодействия официантов и поваров, контроль времени приготовления и подачи блюд. Как видите, все это важные составляющие повседневных бизнес-процессов любого ресторана. Организованная таким образом и хорошо налаженная коммуникация сотрудников зала и кухни дает результаты, которые удовлетворят даже самого требовательного руководителя.


Юлия Малинина менеджер по продукту
Остались вопросы? Пишите, с удовольствием отвечу! Напишите мне на почту partner@softbalance.ru или воспользуйтесь формой обратной связи

Возврат к списку


Читайте также:

Теплая пора - время открытия летних кафе
Весной один за одним открываются сезонные кафе в популярных местах отдыха. Все мы любим посидеть на уютных террасах с освежающим коктейлем или ароматным шашлычком, слегка обдуваемые легким теплым ветерком. В этот момент мы хотим насладиться атмосферой уюта и беззаботности, и, конечно, хорошим сервисом, который складывается для гостя из радушной встречи, подробной рекомендации по выбору блюд, своевременной сервировки и подачи, безупречного обслуживания и быстрого расчета. Разумеется, качественная автоматизация всевозможными способами решает эти задачи. Однако летние кафе, как правило, не готовы к масштабным внедрениям, требующим ощутимых вложений. Для таких проектов важно, чтобы решение было доступным по цене, простым в освоении и его легко можно было развернуть. Ряд наших программных продуктов предназначен именно для этих целей.

Агрегаторы доставки еды. Плюсы и минусы для ресторана. Варианты работы с заказами
Все большее число ресторанов и кафе внедряют услугу доставки, она становится неотъемлемой частью ресторанного бизнеса. Меняется поведение потребителей – исторически все заказывали доставку, в основном, фастфуда, пиццы или роллов, теперь же – блюда практически любой кухни и ценового диапазона. Причем, если раньше услугу предлагали, как правило, крупные сетевые заведения, то сейчас доставка появилась у ресторанов и кафе любых форматов.
Мы расскажем о преимуществах и недостатках работы с агрегаторами, а так же о вариантах получения и обработки заказов.
Учет централизованного производства в ресторанной сети
Любая растущая ресторанная сеть рано или поздно сталкивается с вопросом централизации своего производства – постепенным переносом массовой подготовки полуфабрикатов либо на базу одного из ресторанов своей сети, либо в отдельное производственное помещение. Чаще всего это связано не только с экономикой, которую мы обсудим подробнее, но и с желанием обеспечить стабильное качество и предсказуемый вкус своей кухни во всех ресторанах сети.

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений