«Трактиръ» не для ресторанов. Расширяем возможности применения

12.08.2014

Принято считать, что система автоматизации «Трактиръ» чаще используется для нужд ресторанного бизнеса, однако это не совсем так. У ГК «СофтБаланс» есть несколько примеров успешных внедрений «Трактиръ» в заведениях, в привычном смысле не являющихся ресторанами, кафе или барами. Именно о них и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.  

«Трактиръ» на паромах

Несколько лет назад в «СофтБаланс» с просьбой о внедрении систем автоматизации обратились представители компании Tallink, занимающейся пассажироперевозками в акватории Финского залива и Балтийского моря. Требовалось автоматизировать все точки питания и розничной торговли в единой информационной системе на паромах «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия», поскольку зачастую возникали большие сложности с учетом продовольствия и алкоголя: напитки могли свободно перемещаться как из бара в бар, так и между магазинами duty free. Необходимо было внедрить общую систему учета, которая позволяла бы контролировать изменения и обеспечивать быструю загрузку паромов в порту по единым электронным накладным.

Проект был реализован на основе «Трактиръ: Head-Office». После внедрения данного программного продукта команды паромов, отвечающие за управленческий учет, смогли видеть общую картину происходящего, что позволило им по одинаковому принципу проводить инвентаризации, следить за изменением количества продукции в разных торговых точках, а также централизованно сдавать и принимать смены.

«Трактиръ» в банях

Система автоматизации на паромах более-менее укладывается в привычные рамки использования «Трактиръ». Далее мы хотим познакомить вас с еще с более необычным примером — внедрением «Трактиръ» в банях.

В 2009 году в компанию «СофтБаланс» поступил заказ на установку системы автоматизации в турецкой бане «Хамам». Основная проблема заключалась в злоупотреблении персонала, который частенько запускал в парилку посетителей, не ставя в известность руководство. Деньги в таком случае шли прямиком в карманы вороватых банщиков.

Проконтролировать посещаемость бани без внедрения системы автоматизации было чрезвычайно сложно, поэтому управляющий решил на корню пресечь злоупотребление сотрудников, что и послужило причиной для установки «Трактиръ». Используя стандартные возможности «Трактиръ» по тарификации услуг и управлению электропитанием, руководство смогло упразднить злоупотребления в данной области, причем сделать это было несложно.

В системе «Трактиръ» выставлялось время, требуемое на подготовку и разогрев бани перед посещением гостей. При бронировании помещения посетителем электричество включалось только после добавления заказа в систему автоматизации. Вручную совершать данную операцию стало невозможно. Руководство отметило, что после внедрения системы автоматизации выручка выросла в несколько раз.  

Заключение

Если вы считаете, что испытываете сложности со злоупотреблениями сотрудников, попробуйте внедрить систему автоматизации и использовать ее в своем заведении. На примерах, разобранных в данной статье, мы постарались показать, что «Трактиръ» может быть использован не только для нужд ресторанного бизнеса.


Возврат к списку


Читайте также:

Методы кризисного анализа ресторана
В работе любого нового кафе или ресторана наступает момент, когда для управления им становится недостаточно простого калькулятора или таблички в Excel — данных становится очень много, а их анализ требует сложных вычислений. Обычно этот момент связан с ощущением — «все хорошо, всё работает также, как и раньше, а долги растут и прибыли нет». И тут возникает вопрос, как так получилось и что делать дальше? Закрываться и начинать все заново или попробовать исправить ситуацию? Это сложный выбор, потому что ошибка может очень дорого вам обойтись — вы потеряете не только деньги, но и свое время и нервы.
Как правильно провести инвентаризацию в ресторане
Управление рестораном основывается на данных. Если данные не точные, то и управление не может быть точным. Данные ресторана это информация об остатках, ТТК, закупочных и розничных ценах, задолженности, сотрудниках,информация о бонусной программе и еще много чего. Все это хранят и обрабатывают в разных источниках, но в самом правильном случае собирают в одной программе, где и ведут основной учет. Поэтому нам жизненно важно сделать так, чтобы данные в вашей учетной программе были максимально точными. Сегодня мы поговорим про товарный учет и инвентаризацию — фундамент учета в ресторане, а также обсудим основные причины отклонений и методы борьбы с ними.
Управление запасами ресторана
У задачи оптимизации запасов есть множество решений, методов, рекомендаций и подходов. Эта проблема давно известна и одинаково важна и для федерального производственного холдинга, и для небольшого семейного ресторана. В общем случае решение задачи оптимизации запасов - это их поддержание на таком уровне, при котором товара на наших складах и в кладовых именно столько, сколько нужно для производства, ни больше и не меньше. Давайте рассмотрим самые популярные походы к решению этой задачи, которые можно успешно применять в ресторанном бизнесе.

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений