«Трактиръ» не для ресторанов. Расширяем возможности применения
Принято считать, что система автоматизации «Трактиръ» чаще используется для нужд ресторанного бизнеса, однако это не совсем так. У ГК «СофтБаланс» есть несколько примеров успешных внедрений «Трактиръ» в заведениях, в привычном смысле не являющихся ресторанами, кафе или барами. Именно о них и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.
«Трактиръ» на паромах
Несколько лет назад в «СофтБаланс» с просьбой о внедрении систем автоматизации обратились представители компании Tallink, занимающейся пассажироперевозками в акватории Финского залива и Балтийского моря. Требовалось автоматизировать все точки питания и розничной торговли в единой информационной системе на паромах «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия», поскольку зачастую возникали большие сложности с учетом продовольствия и алкоголя: напитки могли свободно перемещаться как из бара в бар, так и между магазинами duty free. Необходимо было внедрить общую систему учета, которая позволяла бы контролировать изменения и обеспечивать быструю загрузку паромов в порту по единым электронным накладным.
Проект был реализован на основе «Трактиръ: Head-Office». После внедрения данного программного продукта команды паромов, отвечающие за управленческий учет, смогли видеть общую картину происходящего, что позволило им по одинаковому принципу проводить инвентаризации, следить за изменением количества продукции в разных торговых точках, а также централизованно сдавать и принимать смены.
«Трактиръ» в банях
Система автоматизации на паромах более-менее укладывается в привычные рамки использования «Трактиръ». Далее мы хотим познакомить вас с еще с более необычным примером — внедрением «Трактиръ» в банях.
В 2009 году в компанию «СофтБаланс» поступил заказ на установку системы автоматизации в турецкой бане «Хамам». Основная проблема заключалась в злоупотреблении персонала, который частенько запускал в парилку посетителей, не ставя в известность руководство. Деньги в таком случае шли прямиком в карманы вороватых банщиков.
Проконтролировать посещаемость бани без внедрения системы автоматизации было чрезвычайно сложно, поэтому управляющий решил на корню пресечь злоупотребление сотрудников, что и послужило причиной для установки «Трактиръ». Используя стандартные возможности «Трактиръ» по тарификации услуг и управлению электропитанием, руководство смогло упразднить злоупотребления в данной области, причем сделать это было несложно.
В системе «Трактиръ» выставлялось время, требуемое на подготовку и разогрев бани перед посещением гостей. При бронировании помещения посетителем электричество включалось только после добавления заказа в систему автоматизации. Вручную совершать данную операцию стало невозможно. Руководство отметило, что после внедрения системы автоматизации выручка выросла в несколько раз.
Заключение
Если вы считаете, что испытываете сложности со злоупотреблениями сотрудников, попробуйте внедрить систему автоматизации и использовать ее в своем заведении. На примерах, разобранных в данной статье, мы постарались показать, что «Трактиръ» может быть использован не только для нужд ресторанного бизнеса.
Читайте также:
Мы расскажем о преимуществах и недостатках работы с агрегаторами, а так же о вариантах получения и обработки заказов.