«Трактиръ» не для ресторанов. Расширяем возможности применения

12.08.2014

Принято считать, что система автоматизации «Трактиръ» чаще используется для нужд ресторанного бизнеса, однако это не совсем так. У ГК «СофтБаланс» есть несколько примеров успешных внедрений «Трактиръ» в заведениях, в привычном смысле не являющихся ресторанами, кафе или барами. Именно о них и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.  

«Трактиръ» на паромах

Несколько лет назад в «СофтБаланс» с просьбой о внедрении систем автоматизации обратились представители компании Tallink, занимающейся пассажироперевозками в акватории Финского залива и Балтийского моря. Требовалось автоматизировать все точки питания и розничной торговли в единой информационной системе на паромах «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия», поскольку зачастую возникали большие сложности с учетом продовольствия и алкоголя: напитки могли свободно перемещаться как из бара в бар, так и между магазинами duty free. Необходимо было внедрить общую систему учета, которая позволяла бы контролировать изменения и обеспечивать быструю загрузку паромов в порту по единым электронным накладным.

Проект был реализован на основе «Трактиръ: Head-Office». После внедрения данного программного продукта команды паромов, отвечающие за управленческий учет, смогли видеть общую картину происходящего, что позволило им по одинаковому принципу проводить инвентаризации, следить за изменением количества продукции в разных торговых точках, а также централизованно сдавать и принимать смены.

«Трактиръ» в банях

Система автоматизации на паромах более-менее укладывается в привычные рамки использования «Трактиръ». Далее мы хотим познакомить вас с еще с более необычным примером — внедрением «Трактиръ» в банях.

В 2009 году в компанию «СофтБаланс» поступил заказ на установку системы автоматизации в турецкой бане «Хамам». Основная проблема заключалась в злоупотреблении персонала, который частенько запускал в парилку посетителей, не ставя в известность руководство. Деньги в таком случае шли прямиком в карманы вороватых банщиков.

Проконтролировать посещаемость бани без внедрения системы автоматизации было чрезвычайно сложно, поэтому управляющий решил на корню пресечь злоупотребление сотрудников, что и послужило причиной для установки «Трактиръ». Используя стандартные возможности «Трактиръ» по тарификации услуг и управлению электропитанием, руководство смогло упразднить злоупотребления в данной области, причем сделать это было несложно.

В системе «Трактиръ» выставлялось время, требуемое на подготовку и разогрев бани перед посещением гостей. При бронировании помещения посетителем электричество включалось только после добавления заказа в систему автоматизации. Вручную совершать данную операцию стало невозможно. Руководство отметило, что после внедрения системы автоматизации выручка выросла в несколько раз.  

Заключение

Если вы считаете, что испытываете сложности со злоупотреблениями сотрудников, попробуйте внедрить систему автоматизации и использовать ее в своем заведении. На примерах, разобранных в данной статье, мы постарались показать, что «Трактиръ» может быть использован не только для нужд ресторанного бизнеса.


Возврат к списку


Читайте также:

Работа с новыми акцизными марками
С каждым годом в нашей стране ужесточается учет оборота алкогольной продукции. Растут возможности системы ЕГАИС, растут аппетиты регулятора, расширяются области контроля на всё новые операции. ФСРАР научился отслеживать движение каждой акцизной марки и постепенно переводит всех участников рынка на такой «помарочный учет». Для ресторанов все это означает только одно – работать с ЕГАИС придется гораздо больше, а ситуации, в которых можно случайно получить штраф, будут встречаться гораздо чаще. Давайте посмотрим, что поменялось в ЕГАИС 3.0 и как с этим всем работать ресторану.
Как подготовить ресторан к работе с маркированным табаком
С 1 марта 2019 года в нашей стране начался первый этап процесса внедрения маркировки табачной продукции средствами идентификации – специальными уникальными кодами, которые в виде двумерного штрихкода DataMatrix наносятся на каждый экземпляр пачки сигарет. С 1 июля 2019 года ни одна новая пачка сигарет не сможет выйти с производства или пересечь нашу границу без такой маркировки. Делается это для того, чтобы иметь возможность контролировать ее движение и тем самым повысить собираемость акцизов и контроль за отраслью. Для рестораторов этот процесс давно знаком по ЕГАИС, только теперь вместо бутылок алкоголя будут контролировать сигареты. Как это затронет рынок общепита?
Учет маркированной продукции в ресторане
В 2019 году в нашей стране началась новая эпоха контроля за бизнесом – эпоха маркировки и прослеживаемости. Правительство решило транслировать тот эффект, который принес для собираемости акцизов ЕГАИС, практически на все товары, которые продаются в нашей стране. Постепенно на них появится специальный код, который будут обязаны наносить на упаковку производители и импортеры продукции. По этому коду товары будут прослеживаться на всех этапах до момента реализации маркированной продукции. Все участники экономической деятельности, включая рестораны, будут обязаны учитывать такие товары попозиционно, отправляя регулятору информацию о движении такой продукции у себя на предприятии.

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений