Теплая пора - время открытия летних кафе

В настоящее время набирает обороты механизм использования программного обеспечения в облаке. Аренда 1С, онлайн-сервисы по подписке, удаленный рабочий стол – одни из наиболее востребованных услуг. Ведь при данной схеме значительно сокращаются расходы на железо, поддержание IT-инфраструктуры и внедрение. Поэтому и мы предоставляем некоторые решения в облаке для наших клиентов. Для автоматизации бэк-офисного рабочего места мы советуем взять в аренду Трактиръ: Management. Доступ к программе осуществляется посредством тонкого клиента 1С и/или WEB-браузера.
Аренда включает:
∙ все модули Трактиръ: Management, за исключением Меркурия (при необходимости его можно докупить отдельно);
∙ лицензию на платформу 1С;
∙ подписку на обновления программного продукта.
Преимуществами аренды являются быстрое внедрение, отсутствие высоких системных требований к ПК пользователя, круглосуточный доступ, надежность, безопасность и, безусловно, «вкусная» цена.
В качестве фронт-офисного рабочего места мы рекомендуем использовать Трактиръ: Front-Office или мобильное приложение iRECA: Solo.
Трактиръ: Front-Office благодаря гибкой системе лицензирования позволяет приобрести как Основную поставку продукта, так и дополнительные модули на 100 дней. Покупка временной лицензии дает возможность не оплачивать программу в несезон, когда кафе закрыто для гостей и, соответственно, не приносит прибыль. Модульность решения помогает собрать комплект функционала, необходимый конкретному заведению: от рассадки гостей и гибко настраиваемой системы лояльности до возможности работы с алкоголем и табачной продукцией. Большой спектр решаемых управленческих задач и легкость масштабирования превращают Трактиръ: Front-Office в один из наиболее интересных продуктов на рынке программ для ресторанов/кафе.
Еще лет 10 назад мы и представить не могли, что не только большинство повседневных задач будем решать с помощью мобильных приложений, но и тем более использовать их для ведения сложных профессиональных бизнес-процессов, в частности, в сфере общественного питания. Приложение iRECA: Solo разработано с учетом всех потребностей в индустрии питания. Его можно приобрести на 3 месяца для планшета под управлением ОС Android. Стоимость, мобильность и функциональность iRECA: Solo прекрасно подходят для автоматизации летнего кафе, ведь это карманное решение является полноценным кассовым рабочим местом с возможностью подключения торгового оборудования. Приложение также обладает всеми ключевыми инструментами для общепита (стоп-лист, работа со спецификами, управление столами, печать марок, работа с отложенными заказами и многое другое).
Комплексная автоматизация бэк-офисного и фронт-офисного рабочих мест позволяет максимально качественно построить бизнес-процессы на предприятии общественного питания. Это, несомненно, облегчает работу персонала и ускоряет процесс обслуживания гостей.
Попробуйте наши решения и они обязательно придутся Вам "по вкусу"! Вы можете ознакомиться со всеми нашими программными продуктами в демо-доступе, а также заполнить форму обратной связи для подробной консультации с нашими специалистами. Мы с удовольствием поможем Вам сделать правильный выбор!

Читайте также:
Мы расскажем о преимуществах и недостатках работы с агрегаторами, а так же о вариантах получения и обработки заказов.