Автоматизация летней веранды без затрат на внедрение

Виолетта Гостищева Руководитель проекта Трактиръ
07.04.2015

Мы не знаем, как открыть «летник» — какие документы и куда нужно подавать, с кем заключать договоры, где закупать шатры и мебель... Однако мы твердо убеждены в одном: это очень трудоемкий и затратный проект, который несет в себе значительные риски. Ведь и погода, и экономическая ситуация в нашей стране одинаково непредсказуемы. Все усугубляется тем, что большинство средств, которые вы вложите в открытие «летней веранды», будет трудно использовать в других видах деятельности ресторана после окончания сезона. Именно поэтому эти затраты нужно минимизировать.

Мы знаем толк в автоматизации ресторанов и в закупке подходящего для этого оборудования, поэтому понимаем, что установка еще одной POS-системы на летнюю веранду может замедлить срок возврата вложенных в этот проект инвестиций. А значит, данные инвестиционные риски также нужно минимизировать, но ни в коем случае не в ущерб качеству обслуживания ваших клиентов.

Многие наверняка сталкивались с ситуацией, когда на летних верандах приходится очень долго ждать до начала обслуживания. И в этом не всегда виноваты официанты: как правило, «летники» расположены далеко и от кухни, и от бара, и от кассовой станции. В результате официанту приходится постоянно метаться между этими объектами – забить заказ, распечатать марки, получить подтверждение о готовности, сделать предварительный счет, внести изменения в заказ или в вариант оплаты, закрыть заказ. И так происходит в течение всей смены.

Не удивительно, что в подобных условиях официант больше времени проводит у станции или по пути к ней, чем на летней веранде, обслуживая гостей. Покупка дополнительной станции, которая будет установлена на «летнике», кроме затрат на оборудование и лицензию повлечет за собой необходимость прокладки сети и других коммуникаций на веранду. А кто будет заботиться о сохранности станции в часы, когда заведение закрыто?


К счастью, для ресторанов, работающих на системе «Трактиръ», есть другой, гораздо более простой выход — приложение «Трактиръ: Мобильный официант». По своей сути данное приложение для устройств на базе iOS и Android является дополнительным рабочим местом сотрудника и позволяет осуществлять привычные действия со смартфона или планшета. Одна лицензия на «Трактиръ: Мобильный официант»  предоставляется всем зарегистрированным пользователям «Трактиръ: Front-Office». Отдельных устройств покупать не нужно: для этого можно воспользоваться уже имеющимся у сотрудников смартфонами или планшетами, пусть и не самого хорошего качества. Приложение разработано таким образом, чтобы одинаково эффективно работать на устройствах с разной мощностью, диагональю экрана и года выпуска. Стоимость дополнительных лицензий, начиная со второй, составляет 8 тыс. рублей

Наши клиенты обычно выделяют самого опытного официанта с хорошими навыками продавца, которому и выдается смартфон с «Мобильным официантом». Именно он принимает заказы и тут же при клиенте отправляет их на кухню прямо со смартфона. Если посетителей много, официант сразу переходит на прием заказа за другим столом, а в это время его коллеги начинают выносить заказанные клиентами напитки и приготовленные блюда. Кроме того, воспользовавшись встроенной в приложение рекомендательной системой, официант сможет порекомендовать гостям блюда, хорошо дополняющие уже выбранные, что поможет ему в развитии навыков апселлинга и кросс-селлинга и увеличит средний чек.

Таким образом, вы будете уверены, что самый опытный «продавец» всегда на виду у гостей и не отвлекается на уборку, вынос напитков или приборов и на другие функции, не требующие высоких профессиональных навыков. Такой подход позволяет ускорить обслуживание в «часы пик» и повысить оборачиваемость столов.

Ваше финансовое благополучие – залог наших длительных партнерских отношений, поэтому мы постоянно думаем о том, как помочь вам тратить меньше, при этом получая больше. И «Трактиръ: Мобильный официант» — отличный пример такой работы!

Желаем всем солнечного лета и довольных клиентов!



Юлия Малинина менеджер по продукту
Остались вопросы? Пишите, с удовольствием отвечу! Напишите мне на почту partner@softbalance.ru или воспользуйтесь формой обратной связи

Возврат к списку


Читайте также:

Мобильные приложения «Трактиръ»: от идеи до реализации
За время своего 20-летнего существования «СофтБаланс» зарекомендовал себя в качестве надежного системного интегратора и разработчика ПО. До недавнего времени интересы компании лежали в плоскости бизнес-продуктов, созданных на основе 1С для сектора B2B, однако несколько лет назад мы решили попробовать себя в другой роли — роли разработчиков мобильных приложений, предназначенных для нужд ресторанного бизнеса. Такое решение являлось хорошо обдуманным и было вызвано изменившимися условиями рынка.
«Мобильный Официант» лучше новых двух

Их сравнивают с психологами, артистами и даже брокерами. Они должны быть ненавязчивы, но вездесущи, сканировать пространство и читать мысли. Говорят, чтобы проникнуться духом времени и получить ни с чем не сравнимый жизненный опыт, каждый должен хоть раз в жизни попробовать себя в качестве официанта.

Работаем с мобильными приложениями без сбоев или инструкция по проверке стабильности вашего интернет-соединения
Большинство обращений на линию технической поддержки мобильных приложений нашей компании сводятся к вопросам стабильности интернет-соединения, предоставляемого провайдером услуг связи конечному пользователю. Именно поэтому в данной статье мы хотим выделить и разъяснить основные технические характеристики, которые выдвигаются к каналу связи, используемому для работы с мобильными приложениями компании «СофтБаланс».

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений