ИДЕАЛЬНАЯ ДОСТАВКА - МЕЧТА?...
Давайте помечтаем, как с точки зрения идеального представления о доставке должен выглядеть автоматизация доставки еды. Заказчик, отправляясь с работы домой, на своем смартфоне выбирает из общего меню нескольких ресторанов понравившиеся блюда. Там же он может узнать все об их составе, калорийности и пользе. Хорошо бы еще узнать что-то о поваре, готовящем сегодня и почитать отзывы других клиентов.
Составив заказ и согласовав точное время, он приезжает домой прямо к готовому горячему ужину. В это время оператор из программы автоматизации доставки получает заказ и полные сведения о постоянном клиенте. Зная историю клиента, оператор может о чем-то ему напомнить, предложить или уточнить.
Затем, распределив заказ по исполнителям, оператор выбирает курьера с оптимальным местонахождением и включает заказ в его маршрут. При этом, в местах изготовления заказ маркируется именем и адресом заказчика, а так же точным временем и условиями доставки. Автоматизация курьерской доставки исключит возможность ошибок или недовольства клиентов.