Управление структурой меню

Алексей Гладков руководитель проектов отдела разработки «Трактиръ»
11.02.2014

Совершенствуя меню ресторана, мы хотим учесть и проанализировать все нюансы. Но как добиться желанного результата, не совершив ошибок и не запутавшись в расчетах? Оказывается, способ есть! Menu Engineering – метод, разработанный учеными Мичиганского университета и широко используемый в зарубежной практике. Он позволяет успешно анализировать меню в ресторане и с легкостью управлять им. А это особенно удобно, если речь идет о сотнях позиций.

Концепция Menu Engineering решает ряд задач, направленных на то, чтобы создать действительно прибыльное меню. В основе метода лежит использование матрицы BSG (Boston Consulting Group) - серьезного инструмента для управления ассортиментом. Отдельно рассматривается популярность и прибыльность блюд. Все позиции делятся на несколько групп, каждая из которых приносит больший или меньший доход. Проанализировав данные согласно методу Menu Engineering, вы сможете внести корректировки в существующее меню. Результаты не заставят себя долго ждать!

Описанный выше инструмент заложен в функционал программного продукта «Трактиръ: Front-Office» (отчет «Анализ структуры меню»). Анализ следует проводить, исходя из особенностей временного периода, т.е. отдельно анализировать утреннее меню, отдельно – меню бизнес-ланчей и т.д. При этом важно отталкиваться от интересов целевой аудитории. Зная это, разработка меню становится более ориентированной на клиентов и, как следствие, ведет к повышению прибыльности ресторана.

Схема, получаемая в результате анализа структуры меню , позволяет наглядно проследить, как меняется график популярности и прибыльности блюд с изменением тех или иных параметров. На основании этого можно скорректировать меню в ресторане, увеличить количество «звезд» меню. Используя такой полезный и эффективный инструмент для анализа, как Menu Engineering в «Трактиръ: Front-Office», вы создадите прибыльное меню без лишних усилий и сложных расчетов.


Юлия Малинина менеджер по продукту
Остались вопросы? Пишите, с удовольствием отвечу! Напишите мне на почту partner@softbalance.ru или воспользуйтесь формой обратной связи

Возврат к списку


Читайте также:

Метод «Елочки» как способ повышения продаж в ресторане
Идеальный ресторан — это место, в котором нужные блюда хорошо продаются, а гости остаются довольны качеством сервиса и кухни. К сожалению, в жизни редко встретишь что-нибудь идеальное. Так, позиции в меню заведомо пользуются разным спросом и блюда с минимальной маржой могут обладать большей популярностью, при этом принося меньше прибыли. Как помочь гостю выбрать те блюда, которые максимально выгодны для вас, для повышения продаж в ресторане?
Зачем официантам знать меню или способы увеличения продаж в ресторане
За время существования индустрии гостеприимства и развлечений было придумано бесчисленное множество способов увеличения продаж. Некоторые из них успешно зарекомендовали себя и вошли в классические учебные пособия, другие были опробованы, забракованы и забыты. Способы увеличения продаж, речь о которых пойдет сегодня, являются эффективными, простыми в реализации и не требующими дополнительных затрат. Между тем, они действительно работают и помогают заведению получать дополнительную прибыль.
Продающее меню. Способы его создания

Рестораторы часто слышат о том, что меню должно быть продающим. Но как это реализовать на практике? Как сделать, чтобы листающий меню гость была впечатлен, очарован, полон желания попробовать «самое-самое», а затем и вернулся к вам со своими друзьями? В этой статье мы подробно рассмотрим ответы на эти вопросы.


Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений