Доставка блюд в ресторане

24.02.2014

Служба «Доставка блюд» предназначена для приема заказов от клиентов (чаще всего по телефону). Многие рестораны уже добавили эту услугу в число предлагаемых сервисов, успешно используя данную возможность расширения бизнеса. Особенной популярностью пользуются заказы на доставку пиццы и суши.

Полноценное рабочее место оператора службы доставки может быть организовано на базе программного продукта «Трактиръ», одна из многочисленных возможностей которого – автоматизация доставки в ресторане. Такое рабочее место отличается эргономикой (удобством, наглядностью) и доступностью информации. Все необходимые списки и справочники располагаются на одном экране. Сотрудник легко отслеживает состояние заказов. Программа позволяет значительно ускорить процесс принятия заказов, чтобы доставка блюд осуществлялась как можно скорее.

Когда заказ принят и готов к исполнению, важна автоматизация курьеров, чтобы доставка была выполнена без промедления и каждый курьер располагал точной информацией (куда доставить, когда и какова сумма оплаты). Рабочее место на базе «Трактира» поддерживает все основные операции, сопровождающие работу с заказом, от приема заявки до выполнения.

Система позволяет быстро найти клиента в базе (или занести его данные, если он звонит впервые) и зафиксировать комментарии оператора, касающиеся конкретного заказчика. После того, как заказ оформлен, можно распечатать счет со всеми необходимыми данными. Статус заказа автоматически меняется; назначается курьер. Автоматизация доставки позволяет значительно сэкономить время. Финальная часть – подтверждение того, что доставка блюд выполнена. После звонка курьера в систему вносится соответствующая пометка; заказ закрывается.

Если в ресторане нет отдельной службы, занимающейся доставкой, возможности программы «Трактиръ» позволяют настроить функцию «Доставка блюд» непосредственно в рабочем месте официанта. В этом случае заказы на доставку принимаются наряду с другими заказами, но в списке посадочных мест официант выбирает метку «Доставка».

Кроме того, система позволяет анализировать количество заказов и их состояние: для этого используются наглядные схемы, которые существенно упрощают работу с заявками.
Доставка в ресторане с точки зрения автоматизации – несложная, но очень полезная функция, которая расширяет спектр услуг заведения, увеличивает оборот и повышает лояльность клиентов.

Возврат к списку


Читайте также:

Механизм распределения доходов и расходов в ресторане
Экономика ресторана – сложная наука, в которой грамотно учитывать расходы бывает не менее важно, чем много зарабатывать. Источников дохода ресторана не так много, и они почти всегда связаны с продажами блюд или напитков, проведением мероприятий или доставкой. А вот расходы разнообразны и часто бывает не понятно, с каким видом деятельности они связаны и насколько оправданны.
Работа с новыми акцизными марками
С каждым годом в нашей стране ужесточается учет оборота алкогольной продукции. Растут возможности системы ЕГАИС, растут аппетиты регулятора, расширяются области контроля на всё новые операции. ФСРАР научился отслеживать движение каждой акцизной марки и постепенно переводит всех участников рынка на такой «помарочный учет». Для ресторанов все это означает только одно – работать с ЕГАИС придется гораздо больше, а ситуации, в которых можно случайно получить штраф, будут встречаться гораздо чаще. Давайте посмотрим, что поменялось в ЕГАИС 3.0 и как с этим всем работать ресторану.
Как подготовить ресторан к работе с маркированным табаком
С 1 марта 2019 года в нашей стране начался первый этап процесса внедрения маркировки табачной продукции средствами идентификации – специальными уникальными кодами, которые в виде двумерного штрихкода DataMatrix наносятся на каждый экземпляр пачки сигарет. С 1 июля 2019 года ни одна новая пачка сигарет не сможет выйти с производства или пересечь нашу границу без такой маркировки. Делается это для того, чтобы иметь возможность контролировать ее движение и тем самым повысить собираемость акцизов и контроль за отраслью. Для рестораторов этот процесс давно знаком по ЕГАИС, только теперь вместо бутылок алкоголя будут контролировать сигареты. Как это затронет рынок общепита?

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений