Доставка блюд в ресторане
Служба «Доставка блюд» предназначена для приема заказов от клиентов (чаще всего по телефону). Многие рестораны уже добавили эту услугу в число предлагаемых сервисов, успешно используя данную возможность расширения бизнеса. Особенной популярностью пользуются заказы на доставку пиццы и суши.
Полноценное рабочее место оператора службы доставки может быть организовано на базе программного продукта «Трактиръ», одна из многочисленных возможностей которого – автоматизация доставки в ресторане. Такое рабочее место отличается эргономикой (удобством, наглядностью) и доступностью информации. Все необходимые списки и справочники располагаются на одном экране. Сотрудник легко отслеживает состояние заказов. Программа позволяет значительно ускорить процесс принятия заказов, чтобы доставка блюд осуществлялась как можно скорее.
Когда заказ принят и готов к исполнению, важна автоматизация курьеров, чтобы доставка была выполнена без промедления и каждый курьер располагал точной информацией (куда доставить, когда и какова сумма оплаты). Рабочее место на базе «Трактира» поддерживает все основные операции, сопровождающие работу с заказом, от приема заявки до выполнения.
Система позволяет быстро найти клиента в базе (или занести его данные, если он звонит впервые) и зафиксировать комментарии оператора, касающиеся конкретного заказчика. После того, как заказ оформлен, можно распечатать счет со всеми необходимыми данными. Статус заказа автоматически меняется; назначается курьер. Автоматизация доставки позволяет значительно сэкономить время. Финальная часть – подтверждение того, что доставка блюд выполнена. После звонка курьера в систему вносится соответствующая пометка; заказ закрывается.
Если в ресторане нет отдельной службы, занимающейся доставкой, возможности программы «Трактиръ» позволяют настроить функцию «Доставка блюд» непосредственно в рабочем месте официанта. В этом случае заказы на доставку принимаются наряду с другими заказами, но в списке посадочных мест официант выбирает метку «Доставка».
Кроме того, система позволяет анализировать количество заказов и их состояние: для этого используются наглядные схемы, которые существенно упрощают работу с заявками.
Доставка в ресторане с точки зрения автоматизации – несложная, но очень полезная функция, которая расширяет спектр услуг заведения, увеличивает оборот и повышает лояльность клиентов.
Читайте также:
Мы расскажем о преимуществах и недостатках работы с агрегаторами, а так же о вариантах получения и обработки заказов.