Доставка блюд в ресторане

24.02.2014

Служба «Доставка блюд» предназначена для приема заказов от клиентов (чаще всего по телефону). Многие рестораны уже добавили эту услугу в число предлагаемых сервисов, успешно используя данную возможность расширения бизнеса. Особенной популярностью пользуются заказы на доставку пиццы и суши.

Полноценное рабочее место оператора службы доставки может быть организовано на базе программного продукта «Трактиръ», одна из многочисленных возможностей которого – автоматизация доставки в ресторане. Такое рабочее место отличается эргономикой (удобством, наглядностью) и доступностью информации. Все необходимые списки и справочники располагаются на одном экране. Сотрудник легко отслеживает состояние заказов. Программа позволяет значительно ускорить процесс принятия заказов, чтобы доставка блюд осуществлялась как можно скорее.

Когда заказ принят и готов к исполнению, важна автоматизация курьеров, чтобы доставка была выполнена без промедления и каждый курьер располагал точной информацией (куда доставить, когда и какова сумма оплаты). Рабочее место на базе «Трактира» поддерживает все основные операции, сопровождающие работу с заказом, от приема заявки до выполнения.

Система позволяет быстро найти клиента в базе (или занести его данные, если он звонит впервые) и зафиксировать комментарии оператора, касающиеся конкретного заказчика. После того, как заказ оформлен, можно распечатать счет со всеми необходимыми данными. Статус заказа автоматически меняется; назначается курьер. Автоматизация доставки позволяет значительно сэкономить время. Финальная часть – подтверждение того, что доставка блюд выполнена. После звонка курьера в систему вносится соответствующая пометка; заказ закрывается.

Если в ресторане нет отдельной службы, занимающейся доставкой, возможности программы «Трактиръ» позволяют настроить функцию «Доставка блюд» непосредственно в рабочем месте официанта. В этом случае заказы на доставку принимаются наряду с другими заказами, но в списке посадочных мест официант выбирает метку «Доставка».

Кроме того, система позволяет анализировать количество заказов и их состояние: для этого используются наглядные схемы, которые существенно упрощают работу с заявками.
Доставка в ресторане с точки зрения автоматизации – несложная, но очень полезная функция, которая расширяет спектр услуг заведения, увеличивает оборот и повышает лояльность клиентов.

Возврат к списку


Читайте также:

Методы кризисного анализа ресторана
В работе любого нового кафе или ресторана наступает момент, когда для управления им становится недостаточно простого калькулятора или таблички в Excel — данных становится очень много, а их анализ требует сложных вычислений. Обычно этот момент связан с ощущением — «все хорошо, всё работает также, как и раньше, а долги растут и прибыли нет». И тут возникает вопрос, как так получилось и что делать дальше? Закрываться и начинать все заново или попробовать исправить ситуацию? Это сложный выбор, потому что ошибка может очень дорого вам обойтись — вы потеряете не только деньги, но и свое время и нервы.
Как правильно провести инвентаризацию в ресторане
Управление рестораном основывается на данных. Если данные не точные, то и управление не может быть точным. Данные ресторана это информация об остатках, ТТК, закупочных и розничных ценах, задолженности, сотрудниках,информация о бонусной программе и еще много чего. Все это хранят и обрабатывают в разных источниках, но в самом правильном случае собирают в одной программе, где и ведут основной учет. Поэтому нам жизненно важно сделать так, чтобы данные в вашей учетной программе были максимально точными. Сегодня мы поговорим про товарный учет и инвентаризацию — фундамент учета в ресторане, а также обсудим основные причины отклонений и методы борьбы с ними.
Управление запасами ресторана
У задачи оптимизации запасов есть множество решений, методов, рекомендаций и подходов. Эта проблема давно известна и одинаково важна и для федерального производственного холдинга, и для небольшого семейного ресторана. В общем случае решение задачи оптимизации запасов - это их поддержание на таком уровне, при котором товара на наших складах и в кладовых именно столько, сколько нужно для производства, ни больше и не меньше. Давайте рассмотрим самые популярные походы к решению этой задачи, которые можно успешно применять в ресторанном бизнесе.

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений