Эффективная работа на кухне с помощью монитора повара

Алексей Гладков руководитель проектов отдела разработки «Трактиръ»
24.06.2014
Успешное взаимодействие кухни и зала является одной из ключевых проблем большинства современных ресторанов. Если процессы приготовления и подачи блюд организованы хорошо, гости быстро получат заказанное, не тратя время на ожидание. А значит, вырастет и их лояльность. В случае, если слаженность вышеописанных процессов хромает, ваше заведение может лишиться дополнительной прибыли и доверия, которое, как известно, вернуть очень непросто. 

Как избегать неловких ситуаций и не заставлять гостей нервничать в ожидании заказа? Многие рестораны выходят из положения с помощью принтера марок, однако данный подход имеет массу недостатков. Во-первых, необходимо ежедневно тратить большое количество бумаги и постоянно отслеживать ее наличие в аппарате при печати марок. Во-вторых, при таком способе оформления заказов нет наглядности, поскольку марки могут находиться в разных цехах или просто затеряться, а повара на кухне не смогут визуально оценить какое количество блюд находится в производстве в тот или иной момент времени. В-третьих, в будние дни проблем, сопряженных с таким подходом, может и не возникнуть, однако в моменты пиковой загрузки заведения они появятся наверняка. Именно поэтому для оптимизации работы кухни и ее более успешного взаимодействия с залом мы предлагаем несколько возможностей, основанных на системе «Трактиръ». 

В небольших заведениях монитор повара может полностью заменить собой принтер марок. На кухне устанавливается компьютер с touchscreen и программируемой клавиатурой, после чего повара могут самостоятельно отслеживать на экране поступления заявок на приготовление блюд. Вашим сотрудникам не придется тратить время на замену бумаги в рулонном принтере, да и для подтверждения готовности блюд можно будет отказаться от сканера штрих-кодов, а сам монитор разместить на стене, что позволит более рационально использовать место на кухне.


Для крупных заведений монитор повара становится инструментом для контроля за работой всей кухни. Шеф-повар сможет мониторить статус всех заказов, вне зависимости от того, в каком цеху они должны готовиться, а также отслеживать приоритет и контролировать длительность приготовления тех или иных блюд, контролируя при этом качество блюд на выдаче. Кроме того, в случае полной выработки какого-либо из полуфабрикатов, он сможет внести одну или несколько товарных позиций в стоп-лист. 

Проанализировав поступающую информацию, шеф-повар даст ценные указания сотрудникам и скоординирует работу всех цехов кухни. Таким образом, при использовании системы «Трактиръ» монитор повара может превратиться из принтера марок в инструмент контроля за процессами, происходящими в ресторане.

Юлия Малинина менеджер по продукту
Остались вопросы? Пишите, с удовольствием отвечу! Напишите мне на почту partner@softbalance.ru или воспользуйтесь формой обратной связи

Возврат к списку


Читайте также:

Учет централизованного производства в ресторанной сети
Любая растущая ресторанная сеть рано или поздно сталкивается с вопросом централизации своего производства – постепенным переносом массовой подготовки полуфабрикатов либо на базу одного из ресторанов своей сети, либо в отдельное производственное помещение. Чаще всего это связано не только с экономикой, которую мы обсудим подробнее, но и с желанием обеспечить стабильное качество и предсказуемый вкус своей кухни во всех ресторанах сети.
Методы кризисного анализа ресторана
В работе любого нового кафе или ресторана наступает момент, когда для управления им становится недостаточно простого калькулятора или таблички в Excel — данных становится очень много, а их анализ требует сложных вычислений. Обычно этот момент связан с ощущением — «все хорошо, всё работает также, как и раньше, а долги растут и прибыли нет». И тут возникает вопрос, как так получилось и что делать дальше? Закрываться и начинать все заново или попробовать исправить ситуацию? Это сложный выбор, потому что ошибка может очень дорого вам обойтись — вы потеряете не только деньги, но и свое время и нервы.
Как правильно провести инвентаризацию в ресторане
Управление рестораном основывается на данных. Если данные не точные, то и управление не может быть точным. Данные ресторана это информация об остатках, ТТК, закупочных и розничных ценах, задолженности, сотрудниках,информация о бонусной программе и еще много чего. Все это хранят и обрабатывают в разных источниках, но в самом правильном случае собирают в одной программе, где и ведут основной учет. Поэтому нам жизненно важно сделать так, чтобы данные в вашей учетной программе были максимально точными. Сегодня мы поговорим про товарный учет и инвентаризацию — фундамент учета в ресторане, а также обсудим основные причины отклонений и методы борьбы с ними.

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений