Публикации

Нескучная инфографика о мобилизации
Предлагаем вашему вниманию любопытную инфографику про использование смартфонов за рубежом людьми разных возрастов. Ознакомившись с данными, вы поймете чему больше отдают предпочтение пользователи и какие сегменты рынка являются самыми перспективными для внедрения новых мобильных технологий.



Воровство в ресторане и способы борьбы с ним
Воровство и злоупотребление персонала — частая практика для ресторанного бизнеса. Этот процесс неизбежен, причем как в зале, так и на кухне. К счастью, существуют действенные методы по борьбе со злоупотреблениями, речь о которых пойдет в данной статье. 
Как «Мобильный официант» улучшает сервис в заведении

ГК «СофтБаланс», занимающаяся автоматизацией программных продуктов, старается идти в ногу со временем и прощупывать все актуальные тренды. Именно поэтому мы создали «Трактиръ: Мобильный Официант», приложение для автоматизации работы официантов, предназначенное для ускорения обслуживания в ресторанах, кафе, барах, клубах и других заведениях общепита. Какую пользу получит ресторатор от его внедрения? Речь в данной статье пойдет о 5 способах улучшения обслуживания с помощью «Трактиръ: Мобильный Официант».


5 способов оптимизации учета в ресторане при использовании «Трактиръ: Head-Office»
Вести полноценный учет в ресторанах, кафе и барах нелегко ввиду многочисленности бизнес-процессов, которые не всегда поддаются полноценному контролю. На помощь рестораторам в этой непростой ситуации приходит «Трактиръ: Head-Office», мощный инструмент, позволяющий автоматизировать все процессы, отслеживать потоки денежных средств, осуществлять поддержку торгового оборудования, проводить инвентаризации и так далее. Набор функций по истине огромен, однако далеко не все умеют пользоваться ими по назначению.
Инвентаризация в ресторане и кафе
Инвентаризация является неотъемлемой составляющей ресторанного бизнеса, поскольку позволяет сверять фактические данные с данными бухгалтерского учета. Чем чаще проводятся инвентаризации, тем большим количеством информации вы будете располагать и тем более обоснованные управленческие решения сможете принимать. Речь в данной статье пойдет о различных аспектах ведения инвентаризации и основных трудностях, которые могут возникнуть при этом.
Повышение эффективности ресторана с помощью интернет-сервисов
Старая-добрая поговорка гласит: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, у вас нет бизнеса». Если каких-то 10 лет назад с данным изречением еще можно было поспорить, то сейчас открещиваться от очевидного просто бессмысленно. Сайт ресторана, кафе или бара зачастую является хорошим подспорьем и помогает увеличивать продажи и посещаемость заведения, но все ли сайты одинаково полезны? 
Электронное меню. Как перевести ресторан на современные рельсы?
С развитием технологий ресторанный, как и к любой другой бизнес, внедряет все больше нововведений. И если системы автоматизации давно и плотно закрепились в умах рестораторов, то когда речь заходит об электронном меню, многие искренне не понимают, чем оно лучше бумажных предшественников. Именно поэтому речь в данной статье пойдет об электронном меню и преимуществах его использования.
Видеонаблюдение в ресторане и центр безопасности

С каждым днем увеличивается число систем видеонаблюдения в ресторанах, и логику владельцев таких заведений легко понять: камеры не только помогают следить за безопасностью, но и служат инструментом для предотвращения злоупотреблений со стороны сотрудников.

Автоматизация малого бизнеса и «Трактиръ: Nano». Как наладить учет при ограниченном бюджете?
Владельцы малого бизнеса не часто задумываются о внедрении систем автоматизации, однако практика показывает, что они могут быть полезны и для небольших предприятий общепита.
Эффективная работа на кухне с помощью монитора повара
Успешное взаимодействие кухни и зала является одной из ключевых проблем большинства современных ресторанов. Если процессы приготовления и подачи блюд организованы хорошо, гости быстро получат заказанное, не тратя время на ожидание. А значит, вырастет и их лояльность. В случае, если слаженность вышеописанных процессов хромает, ваше заведение может лишиться дополнительной прибыли и доверия, которое, как известно, вернуть очень непросто.
Андрей Кудюмов: за мобильными приложениями будущее!
Ранее мы сообщали, что запускаем серию публикаций, в рамках которой будем знакомить вас с интересными личностями, имеющими отношение к ГК «СофтБаланс». Сегодня Андрей Кудюмов — бывший сотрудник и нынешний партнер компании — любезно согласился побеседовать с нами и поделился своими взглядами на развитие мобильных приложений и систем автоматизации.
Управление производством и закупками в сетевом ресторане
В наше время все больше ресторанов быстрого питания внедряют новые технологии для оптимизации производственных процессов. Часто новаторской для таких заведений является технология, позволяющая хранить готовые товары и полуфабрикаты высокой степени готовности на точках сбыта. В таком случае их производство осуществляется на фабриках-кухнях, а развозка на места реализации происходит в нерабочее время согласно предварительным заказам.
Сергей Гуляев: «Трактиръ» — это абсолютно стоящая вещь!

Сегодня вашему вниманию предлагается интервью с Сергеем Анатольевичем Гуляевым, давним клиентом и партнером ГК «СофтБаланс», который любезно согласился поделиться с нами опытом внедрения мобильного приложения «Трактиръ: Гость» в заведении «Елкин Двор» и рассказал про некоторые аспекты своей жизни.

Трактиръ Гость: никогда еще посещение ресторана не было таким мобильным!
Время, проведенное в ожидании меню или счета, а также затраченное на первую смену блюд, напрямую влияет на имидж ресторана. Слишком долгое ожидание заказа заставляет гостей нервничать и вызывает у них негативные эмоции. Посетители начинают задаваться вопросами о целесообразности посещения данного заведения и думают, что у официантов попросту нет на них времени. Это может негативно сказаться на средней стоимости чека и обороте столов. В особенности, в пиковые часы загрузки ресторана.
Продающее меню. Способы его создания

Рестораторы часто слышат о том, что меню должно быть продающим. Но как это реализовать на практике? Как сделать, чтобы листающий меню гость была впечатлен, очарован, полон желания попробовать «самое-самое», а затем и вернулся к вам со своими друзьями? В этой статье мы подробно рассмотрим ответы на эти вопросы.


Первые лица в ресторане

Кто, по вашему мнению, является первым лицом ресторана? Кто для гостя оказывается самым важным сотрудником заведения? С чьей помощью гость получает желаемый результат –удовольствие от правильно и со вкусом выбранных блюд и напитков, дружелюбной атмосферы и безупречного обслуживания?

Организация доставки в сетевом общепите
Как добиться, чтобы организация доставки в сетевых заведениях общественного питания работала без сбоев, как механизм швейцарских часов? Конечно, когда речь не об отдельном ресторане, а о сети, в число услуг которой входит и доставка блюд, необходима централизация обработки информации о заказах. Информации, которую нужно не только оперативно принять, но быстро и точно обработать, а также передать к непосредственному исполнению.
Доставка блюд в ресторане
Служба «Доставка блюд» предназначена для приема заказов от клиентов (чаще всего по телефону). Многие рестораны уже добавили эту услугу в число предлагаемых сервисов, успешно используя данную возможность расширения бизнеса. Особенной популярностью пользуются заказы на доставку пиццы и суши.
Повышение эффективности работы официантов с «Трактиръ: Пейджер»

Надежный помощник современного официанта – мобильное приложение «Трактиръ: Пейджер», разработанное специалистами ГК «СофтБаланс». Теперь любое оповещение официанта выполняется незамедлительно, что дает экономию времени и высокую точность выполнения заказа.
Управление структурой меню

Совершенствуя меню ресторана, мы хотим учесть и проанализировать все нюансы. Но как добиться желанного результата, не совершив ошибок и не запутавшись в расчетах? Оказывается, способ есть!


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След. Все