Публикации

Сервис проверки акцизных марок реализован в ПП «Трактиръ»
В программных продуктах Трактиръ добавлен сервис проверки подлинности акцизных марок и федеральных специальных марок по данным, хранящимся в ЕГАИС. Информация, считанная с марки с помощью сканера двумерных штрихкодов в программе, позволяет убедиться, что соответствующая алкогольная продукция зафиксирована в системе ЕГАИС, и учетная информация ЕГАИС по этой продукции совпадает с сопроводительными документами и маркировкой, нанесенной на потребительскую тару.

Работа с ЕГАИС это просто! Доказано «Трактиръ»!

Заканчивается время, выделенное правительством для настройки и отладки взаимодействия с системой и с поставщиками, для получения ключей, их регистрации и настройки программного обеспечения. Поэтому мы решили еще раз рассказать об особенностях и тонкостях в правилах работы с ЕГАИС для ресторанов.
Журнал учета объема розничной продажи алкоголя в ресторане
Близится к своему финальному сроку процесс ввода системы ЕГАИС. Но даже при том, что уже в этом году система охватит почти всех продавцов, еще много сложных вопросов по учету алкоголя в новых условиях. Один из таких неочевидных вопросов – как правильно вести журнал учета розничной продажи алкоголя на предприятиях общественного питания?
ЕГАИС для кафе и ресторанов
29.06.2015 вышел Федеральный Закон № 182-ФЗ. Пункт 2.1 этого документа имеет важное значение для заведений общественного питания, так как допускает не регистрировать продажи алкоголя при оказии услуг в данном сегменте.Кроме того, закон разрешает не фиксировать реализацию пива и содержащих его напитков в любой рознице. Однако все остальные движения алкогольной продукции на предприятии фиксировать придется.
ЕГАИС в ресторане. Что это за «зверь», и с чем его «едят»?
ЕГАИС: алкоголь в ресторане – ищем подводные камни

И грянул кризис, или почему закрываются рестораны?

Рентабельность ресторанного бизнеса является достаточно высокой, может достигать 50-60%, средний срок окупаемости ресторана всего 1,5-2 года, но… По статистике уже после первого года работы закрывается 4 из 5 ресторанов. Почему так происходит? Какие ошибки рестораторов обычно приводят к кризису? Попробуем с этим разобраться.

Порядок в учете – шаг к качественному управлению рестораном
При использовании УСН бухгалтеру часто хватает отчета «О прибылях и убытках», в котором будут отражены только общие суммы приходов и общие суммы продаж ресторана, без детализации по товарам и блюдам и без внутренних перемещений. По такому учету совершенно не понятно, например, сколько прямо сейчас в баре должно быть виски «Jack Daniel’s», ему это не важно. А вам?
Контроль за street food – это просто!
Лето – время прогулок, время праздников и фестивалей. Время, когда не хочется торчать дома перед телевизором, а хочется веселиться, заниматься спортом на свежем воздухе, путешествовать и просто гулять. А какая прогулка обходится без легкого перекуса на свежем воздухе? Ну а спрос рождает предложение! Вот и открываются сотни летних кафе и закусочных в парках, на улицы выезжают фудтраки, кафе и рестораны привлекают гостей на летние веранды. Делается все, чтобы гуляющий народ не остался голодным. Такой формат общепита получил название street food.
Автоматизация летней веранды без затрат на внедрение
Многие наверняка сталкивались с ситуацией, когда на летних верандах приходится очень долго ждать до начала обслуживания. И в этом не всегда виноваты официанты: как правило, «летники» расположены далеко и от кухни, и от бара, и от кассовой станции. В результате официанту приходится постоянно метаться между этими объектами. Как избежать данной ситуации?
Автоматизация службы доставки в ресторане
Доставка еды из ресторанов в наше время становится все более востребованной услугой, причем не только в Москве или Санкт-Петербурге, но и в менее крупных городах. Так, многие рестораны итальянской, японской и паназиатской кухни чаще останавливают свой выбор на расширенном сервисе, и на то есть несколько причин: доставка открывает новые маркетинговые каналы и, конечно же, приносит дополнительную прибыль.
Организация бесшовного беспроводного соединения в ресторане
По собранной нами статистике 8 из 10 рестораторов главной проблемой при использовании специализированных мобильных приложений в заведениях общепита считают отсутствие стабильного беспроводного соединения. Проанализировав полученные данные, мы выяснили: большинство даже не задумывается о том, что сеть Wi-Fi, организованная в их заведении, имеет неравномерное покрытие и проблемы с пропускной способностью. На самом деле, организация стабильной сети Wi-Fi может быть довольно трудоемким и затратным процессом.
Контроль качества обслуживания в ресторане
Сегодня мы хотим остановиться на одном из самых очевидных в теории, но сложных в реализации аспектов обслуживания — правилах работы официантов с гостями. Вся сложность этой составляющей общей управленческой головоломки заключается в человеческом факторе, который требует не только обучения и мотивации персонала, но и постоянного контроля со стороны руководства. Не даром говорят, что если сервисом в ресторане не занимается хозяин, то это делают официанты. А их представление о хорошем качестве обслуживания может сильно отличаться от классических стандартов.
Мобильные приложения «Трактиръ»: от идеи до реализации
За время своего 20-летнего существования «СофтБаланс» зарекомендовал себя в качестве надежного системного интегратора и разработчика ПО. До недавнего времени интересы компании лежали в плоскости бизнес-продуктов, созданных на основе 1С для сектора B2B, однако несколько лет назад мы решили попробовать себя в другой роли — роли разработчиков мобильных приложений, предназначенных для нужд ресторанного бизнеса. Такое решение являлось хорошо обдуманным и было вызвано изменившимися условиями рынка.
Внутренние конфликты в ресторане и способы их решения

Успешный ресторан — это в первую очередь сплоченная команда, которая движется к единой цели, к успеху. Каждый ее элемент важен: и шеф, и администратор, и повар, и официант, и хостес, и даже уборщица с посудомойкой. Как этого добиться в ресторане? Об этом мы поговорим в сегодняшней статье.

Работа с возражениями для увеличения лояльности гостей в ресторане
Каким бы безупречным ни было качество сервиса в вашем ресторане, всегда найдутся гости, которые останутся чем-то недовольны. Будь это мелкое замечание, касающееся неправильно поданного меню, или крупная бросающая на ваше заведение тень жалоба, работать с возражениями гостей нужно всегда. При правильном подходе это поможет повысить лояльность посетителей, что положительно отразится и на общей выручке ресторана.
«Мобильный Официант» лучше новых двух

Их сравнивают с психологами, артистами и даже брокерами. Они должны быть ненавязчивы, но вездесущи, сканировать пространство и читать мысли. Говорят, чтобы проникнуться духом времени и получить ни с чем не сравнимый жизненный опыт, каждый должен хоть раз в жизни попробовать себя в качестве официанта.

Метод «Елочки» как способ повышения продаж в ресторане
Идеальный ресторан — это место, в котором нужные блюда хорошо продаются, а гости остаются довольны качеством сервиса и кухни. К сожалению, в жизни редко встретишь что-нибудь идеальное. Так, позиции в меню заведомо пользуются разным спросом и блюда с минимальной маржой могут обладать большей популярностью, при этом принося меньше прибыли. Как помочь гостю выбрать те блюда, которые максимально выгодны для вас, для повышения продаж в ресторане?
Зачем официантам знать меню или способы увеличения продаж в ресторане
За время существования индустрии гостеприимства и развлечений было придумано бесчисленное множество способов увеличения продаж. Некоторые из них успешно зарекомендовали себя и вошли в классические учебные пособия, другие были опробованы, забракованы и забыты. Способы увеличения продаж, речь о которых пойдет сегодня, являются эффективными, простыми в реализации и не требующими дополнительных затрат. Между тем, они действительно работают и помогают заведению получать дополнительную прибыль.
Работаем с мобильными приложениями без сбоев или инструкция по проверке стабильности вашего интернет-соединения
Большинство обращений на линию технической поддержки мобильных приложений нашей компании сводятся к вопросам стабильности интернет-соединения, предоставляемого провайдером услуг связи конечному пользователю. Именно поэтому в данной статье мы хотим выделить и разъяснить основные технические характеристики, которые выдвигаются к каналу связи, используемому для работы с мобильными приложениями компании «СофтБаланс».
«Трактиръ» не для ресторанов. Расширяем возможности применения
Принято считать, что система автоматизации «Трактиръ» чаще используется для нужд ресторанного бизнеса, однако это не совсем так. У ГК «СофтБаланс» есть несколько примеров успешных внедрений «Трактиръ» в заведениях, в привычном смысле не являющихся ресторанами, кафе или барами. Именно о них и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.  

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След. Все