\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Решаемые задачи

Трактиръ – комплексное решение для автоматизации ресторанов и направлен на решение целого ряда задач, возникающих в ресторане. В этом разделе вы можете познакомиться, как Трактиръ помогает оптимизировать работу в ресторанном бизнесе, какие возможности программных продуктов для этого используются.

Скорость и точность обслуживания гостей

Требование к скорости и безошибочности обслуживания гостей.  Повышаем проходимость заведения/оборачиваемость столов. Увеличить выручку в заведении можно увеличивая средний счет или повышая количество «посадок». Это как раз о втором способе. Точность в обслуживании влияет и на скорость обслуживания и на лояльность гостей.


Защита от злоупотреблений сотрудников

Злоупотребление персонала — одна из самых актуальных проблем ресторанного бизнеса. За все время существования индустрии гостеприимства и развлечений было изобретено множество вариантов махинаций, подразумевающих под собой сговор и незаконное обогащение сотрудников, но «прогресс» не стоит на месте. Постоянно появляются новые способы, поэтому ресторатору в наше время необходимо иметь надежный инструмент для выявления и контроля злоупотреблений и хорошо отлаженные процессы, позволяющие минимизировать такие возможности. Решение этой проблемы на предприятии всегда требует комплексного подхода, который сочетает в себе технические и административные меры защиты.

Привлечение и удержание гостей

Сегодня привлечение гостей - всегда творческий процесс. Привычные несколько лет назад каналы продвижения уже не обладают той эффективностью, какая была приемлема еще 10 лет назад. Основной тенденцией последних лет является персонализованное общение с посетителями заведений общественного питания. Всё больше и больше для продвижения используются интернет-сайты, социальные сети, мобильные технологии, а качественное использование данных, накопленных в системах автоматизации, позволяет применять новые технологии максимально эффективно.


Производственный учет

Кухня является «сердцем» любого предприятия общественного питания. Любые проблемы в работе этого «сердца» быстро приведут к закрытию заведения. Поэтому работу кухни нужно тщательно контролировать и управлять ею. А сделать это можно только в том случае, если вы смогли наладить производственный учет в своем ресторане, потому что «управлять можно только тем, что можно измерить».

Регламентированный учет

Предприятия общественного питания  входят в так называемую систему общественного питания со своими правилами и определенными требованиями, а услуги общественного питания являются одним из видов предпринимательской деятельности. Поэтому предприятиям и частным предпринимателям необходимо вести надлежащий бухгалтерский и налоговый учет.

Общие правила реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг установлены Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей". Также деятельность предприятий общепита регулируется Правилами оказания услуг общественного питания.

Складской учет

Не отследили остатки по ходовым позициям? - Гости не могут заказать, то что любят, а мы недополучаем выручку, получаем негатив от клиентов. Затоварили склад? - Замораживаем оборотные средства. Продукты портятся, приходится их списывать. Как найти нужный баланс на складе?


Управление персоналом

Одной из важных составляющих системы мотивации персонала является прозрачность и справедливость системы оплаты труда. Воспринимаемая сотрудниками справедливость обычно складывается из наличия правил, по которым определятся размер вознаграждения и четкости их выполнения. Когда сотрудник понимает, почему у него в этом месяце или на этой неделе такая заработная плата, почему он получил премию, или наоборот, какая сумма штрафов на него начислена и за какие нарушения, то он гораздо лучше воспринимает условия труда и более лоялен компании.

Управление сетью заведений

Когда один ресторан превращается в сеть заведений, значительно возрастают издержки на оперативное и стратегическое управление. Для их снижения необходимо эффективное решение целого ряда задач.

Если с одним рестораном для оценки эффективности деятельности мы анализируем информацию, пусть и в разных разрезах, поступающую из одного источника, то в сети заведений нам необходимо контролировать значительно более широкий набор параметров, сопоставлять данные, поступающие из разных заведений. Это несет за собой проблемы как доступности самих данных для принятия решений, так и их актуальности.

Второй задачей является управление процессами, в которые вовлечены все или большинство заведений в сети. Это могут быть, например, централизованные закупки продуктов или предоставление услуги доставки блюд с централизованным приемом заказов.

Еще одной масштабной задачей является управление IT-инфраструктурой сети, всем оборудованием и программным обеспечением, которое используется в заведениях, обеспечение их бесперебойной работы и своевременного обслуживания.

От эффективности решения вышеперечисленных задач зависит то, насколько вы будете контролировать работу всей сети заведения, превратится ли сеть в единый организм или останется разрозненным набором отдельных заведений.


Управление финансами

Ресторан - это не только хорошая кухня, дружная команда и талантливый шеф-повар. Это еще и коммерческое предприятие, осуществляющее активную операционную и финансовую деятельность с регулярным денежно-товарным кругооборотом: закупка продуктов для кухни и бара, разные группы сотрудников регулярно получают заработную плату по разным схемам ее расчета, оплачивается аренда и коммунальные платежи, кассовая выручка инкассируется на банковских счетах и т.д. И все эти операции характеризуются тем денежным потоком, который их сопровождает. Именно равномерность денежного потока и управление финансами определяет успешность заведения.