Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Управление ресурсами сети

Характерно
для заведений:
Характерно
для людей:

Управление различным оборудованием и программным обеспечением при всей своей важности в каждом отдельном ресторане приобретает особое значение, когда мы начинаем работать в сети заведений, и прежде всего, это связано с необходимостью снижения издержек на управление IT-инфраструктурой. Наиболее эффективным способом такого снижения издержек является разумная централизация управления всеми информационными ресурсами в сети заведений.

Оборудование

Поскольку мы не можем держать в каждом заведении своего специалиста, который будет обслуживать технику, мы должны обеспечить инструменты для централизованного мониторинга работоспособности оборудования с единой точкой входа, а также возможность управления параметрами оборудования вне зависимости от того, где оно находится - по крайней мере для выполнения действий, требующих высокой квалификации. Единый подход к настройке оборудования позволит также обеспечить единство принципов обслуживания гостей для персонала, вне зависимости, в каком ресторане они сегодня работают.

Права доступа

Гибкая централизованная настройка прав доступа сотрудников позволяет не ограничивать себя в управлении персоналом, в случае необходимости перевода сотрудника из одного заведения в другое, или для "усиления" смены в случае проведения специальных мероприятий. Для решения этой задачи важно обеспечить единый справочник сотрудников, заполненный всеми персональными данными, в том числе какая карта доступа используется для авторизации на рабочих местах.

Меню

В любом ресторане, как и в живом организме, всегда будут происходить изменения, в том числе и в предлагаемом ассортименте. Даже если основная часть меню остается неизменной, время от времени происходит корректировка цен на те или иные позиции, проводятся различные сезонные акции, действуют специальные предложения, ограниченные по времени. В сети заведений необходимо обеспечить механизм, который позволит переносить изменение меню, сделанное в центральном офисе, сразу во все заведения в сети. Это значительно сократит время, необходимое на запуск различных акций, обеспечит единство заведений в монобрендовой сети для гостей и позволит избежать ошибок при корректировке меню в заведениях сети.

Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций позволит значительно сократить ресурсы не только на каждодневную работу, но и на запуск оборудования и программного обеспечения во вновь открываемом заведении сети.

Возможности ПП «Трактиръ», решающие эту задачу:

Реализована возможность работы системы Трактиръ Front-Office в режиме распределенной информационной базы, что актуально для территориально распределенных сетей предприятий ресторанного бизнеса.

Такой режим работы позволяет:

  • Синхронизировать для сети заведений данные о гостях. Информация, введенная о клиенте в одном из заведений, автоматически будет доступна и в остальных точках сети.
  • Вести единый учет по накопленным бонусам, оборотам клиентов и остаткам их безналичных счетов. При расчете скидок для гостя, есть возможность учитывать его посещения всех заведений сети. Накопленные клиентом бонусы могут быть использованы в любом другом заведении, если не установлено специальное ограничение.
  • Централизованно формировать и редактировать меню для сети заведений. Состав меню и цены могут быть как идентичными во всех точках, так и различаться для разных заведений.
  • Проводить единую маркетинговую политику, устанавливая общие схемы расчета скидок и начисления бонусов. При необходимости, для любого заведения могут быть определены особые условия стимулирования гостей, например, на период «раскрутки» нового заведения.
  • Осуществлять единый учет сотрудников и настройку их прав доступа для различных точек сети. Официанты из одного места реализации со своими картами доступа могут работать в другом заведении сети, если возникнет необходимость такого перехода.
  • Формировать сводную отчетность по сети заведений в одной или нескольких базах распределенной сети. Более удобным становится сопоставление результатов работы разных предприятий сети для выявления общих тенденций и своевременного реагирования на частные отклонения.
  • Анализировать с помощью «Центра безопасности» действия сотрудников на рабочих местах и выявлять потенциально опасные последовательности действий. Проводя такой анализ в центральной базе, есть возможность сравнить масштабы возможных злоупотреблений в разных точках сети.
  • Появилась возможность централизованно управлять настройками рабочих мест и параметрами подключения торгового оборудования. Не выходя из центрального офиса, можно, например, для всей сети обновить рекламную надпись в подвале клиентских счетов или изменить раскладку программируемых клавиатур.

Для обмена данными между заведениями распределенной сети есть возможность настроить автоматический обмен по расписанию или по началу/окончанию работы системы. В любой момент времени можно запустить процесс обмена вручную.

Выгрузка данных о реализации в бэк-офисную систему возможна как из центрального узла сети, так и из периферийных точек.

При появлении нового предприятия в сети для него может быть оперативно создан новый периферийный узел – начальный образ с общими стандартными для сети данными, после чего потребуется только донастройка уникальных параметров новой точки.

При работе в режиме распределенной информационной базы существует возможность настройки запасных и дублирующих принтеров для групп печати. Запасные принтеры используются для печати марок при поломке основного принтера, дублирующие – при необходимости одновременной печати одной марки на нескольких принтерах.


поделиться
Навигатор по задачам группы «Управление сетью заведений»