Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Оценка эффективности каждого заведения в сети

Характерно
для заведений:
Характерно
для людей:

В сетевых ресторанах и других предприятиях общепита важно в короткие сроки предоставить консолидированную информацию по деятельности сети в целом, так и каждого предприятия в отдельности. Рассмотрим несколько аспектов, где объединенная информация играет важнейшую роль.

Закупки

Закупки в сети ресторанов могут осуществляться централизованно на выделенный склад с последующим распределением по сети, либо каждым рестораном самостоятельно. В первом случае очень важно обеспечить службу закупок актуальной информацией по остаткам товаров на складах в каждом заведении, среднем расходе продуктов за последние несколько дней, сроки поставки продуктов в тот или иной ресторан, пожелания каждого ресторана по изменению товарного запаса по отдельным позициям. Это позволит сформировать точный заказ поставщику для сети заведений, спланировать бесперебойную работу каждого заведения в сети. Когда рестораны закупают продукты самостоятельно, то для управляющего важно контролировать закупочные цены, как минимум, для позиций с наибольшим оборотом, а по возможности - заключать единые договора поставки по отдельным видам продукции с фиксированными для всей сети ценами. Оба способа закупок могут применяться в одной сети: первый - для товаров длительного хранения, например алкоголя, а второе - для скоропортящейся продукции. В любом случае информация по ценам, остаткам, расходу продуктов по каждому заведению и в целом по сети должна быть у управляющего в любой момент.

Финансовый результат продаж

Основной целью практически любого предприятия общественного питания является получение прибыли, а управляющего - принятие решений для повышения прибыли каждого ресторана. Когда есть возможность получить консолидированные данные, у нас появляется возможность сравнить деятельность каждого заведения со средними показателями по сети, оценить, какое заведение работает более эффективно, а какое - менее эффективно. Для сравнения может использоваться целый ряд параметров, таких как выручка заведения, средний чек, себестоимость и прибыльность реализованных блюд, эффективность проведения промоакций и многое другое - фактически сравниваться должны все параметры, которыми мы можем управлять в сети заведений. Например при недостаточной прибыльности блюд в ресторане, расположенном в спальном районе по сравнению с рестораном, расположенном в центре, мы можем принять решение по снижениею себестоимости блюд в ресторане в спальном районе за счет изменения рецептур и уменьшения размера порций. У нас должна быть возможность сделать такие изменения централизованно.

Злоупотребления сотрудников

Контроль за злоупотреблениями сотрудников может вестись как на местах, так и централизованно. Ведение единого журнала безопасности по всем заведениям сети позволит значительно снизить общие трудозатраты на анализ злоупотреблений каждого сотрудника в сети заведений - мы можем выделить для этого отдельного сотрудника, который будет отслеживать все схемы злоупотреблений, возможные в вашей сети. Для разбора конкретных фактов злоупотреблений на местах может быть передана информация непосредственно упрвляющему заведения, включая видеозапись фрагмента с злоупотреблением. В качестве альтернативы разбор спорных ситуаций могут провести также руководители из центрального офиса. Такой подход поможет эффективнее бороться как с злоупотреблениями в целом, так и сговором сотрудников в каждом отдельном ресторане.

Возможности ПП «Трактиръ», решающие эту задачу:

В основе работы "Трактиръ" лежит принцип: "Каждый ресторан сети — это часть одно целого хорошо отлаженного механизма и в то же время это самостоятельная единица со своей спецификой и ответственностью за все, что внутри нее происходит".

Часть единого целого

  • Структура распределенной сети, определяется пользователем. Неограниченное количество центральных баз, имеющих широкий спектр возможностей и переферийных баз, имеющих ряд ограничений.
  • Предопределенные правила обмена, обеспечивающие корректную синхронизацию всех информационных баз входящих в сеть.
  • Система внутренних заказов. Работа с распределительным центром может строиться на базе формирования заявок ресторанами и их удовлетворения в рамках возможностей склада. Централизованное формирование заказов поставщику с учетом потребностей ресторана.
  • Единая ценовая политика. Управление доступностью категорий цен в рамках торговых объектов.
  • Единая дисконтная система и база клиентов.

Самостоятельная единица

  • Любые изменения в сети, касающиеся торгового объекта не могут быть произведены без ведома ответственных лиц. Документальное появление товара и изменение розничных цен ресторана происходит только через механизм подтверждения.
  • Каждый ресторан, обладающий собственной информационной базой, принадлежащей сети, имеет свою категорию розничных цен доступ к изменению которой строго ограничен. Наличие собственной категории розничных цен позволяет ресторану более гибко подстраиваться под условия рынка.
  • Торговым объектам, работающим как периферийная база, доступны только «свои» документы, что позволяет избежать излишков неактуальной для ресторана информации. 

поделиться

Реализована возможность работы системы Трактиръ Front-Office в режиме распределенной информационной базы, что актуально для территориально распределенных сетей предприятий ресторанного бизнеса.

Такой режим работы позволяет:

  • Синхронизировать для сети заведений данные о гостях. Информация, введенная о клиенте в одном из заведений, автоматически будет доступна и в остальных точках сети.
  • Вести единый учет по накопленным бонусам, оборотам клиентов и остаткам их безналичных счетов. При расчете скидок для гостя, есть возможность учитывать его посещения всех заведений сети. Накопленные клиентом бонусы могут быть использованы в любом другом заведении, если не установлено специальное ограничение.
  • Централизованно формировать и редактировать меню для сети заведений. Состав меню и цены могут быть как идентичными во всех точках, так и различаться для разных заведений.
  • Проводить единую маркетинговую политику, устанавливая общие схемы расчета скидок и начисления бонусов. При необходимости, для любого заведения могут быть определены особые условия стимулирования гостей, например, на период «раскрутки» нового заведения.
  • Осуществлять единый учет сотрудников и настройку их прав доступа для различных точек сети. Официанты из одного места реализации со своими картами доступа могут работать в другом заведении сети, если возникнет необходимость такого перехода.
  • Формировать сводную отчетность по сети заведений в одной или нескольких базах распределенной сети. Более удобным становится сопоставление результатов работы разных предприятий сети для выявления общих тенденций и своевременного реагирования на частные отклонения.
  • Анализировать с помощью «Центра безопасности» действия сотрудников на рабочих местах и выявлять потенциально опасные последовательности действий. Проводя такой анализ в центральной базе, есть возможность сравнить масштабы возможных злоупотреблений в разных точках сети.
  • Появилась возможность централизованно управлять настройками рабочих мест и параметрами подключения торгового оборудования. Не выходя из центрального офиса, можно, например, для всей сети обновить рекламную надпись в подвале клиентских счетов или изменить раскладку программируемых клавиатур.

Для обмена данными между заведениями распределенной сети есть возможность настроить автоматический обмен по расписанию или по началу/окончанию работы системы. В любой момент времени можно запустить процесс обмена вручную.

Выгрузка данных о реализации в бэк-офисную систему возможна как из центрального узла сети, так и из периферийных точек.

При появлении нового предприятия в сети для него может быть оперативно создан новый периферийный узел – начальный образ с общими стандартными для сети данными, после чего потребуется только донастройка уникальных параметров новой точки.

При работе в режиме распределенной информационной базы существует возможность настройки запасных и дублирующих принтеров для групп печати. Запасные принтеры используются для печати марок при поломке основного принтера, дублирующие – при необходимости одновременной печати одной марки на нескольких принтерах.


поделиться
Навигатор по задачам группы «Управление сетью заведений»