Управление сетью заведений

Когда ресторан превращается в сеть заведений — значительно возрастают издержки на оперативное и стратегическое управление. Для их снижения необходимо эффективное решение целого ряда задач.

Если с одним рестораном для оценки эффективности деятельности мы анализируем информацию, пусть и в разных разрезах, поступающую из одного источника, то в сети заведений нам необходимо контролировать значительно более широкий набор параметров, сопоставлять данные, поступающие из разных заведений. Это несет за собой проблемы как доступности самих данных для принятия решений, так и их актуальности.

Второй задачей является управление процессами, в которые вовлечены все или большинство заведений в сети. Это могут быть, например, централизованные закупки продуктов или предоставление услуги доставки блюд с централизованным приемом заказов.

Еще одной масштабной задачей является управление IT-инфраструктурой сети, всем оборудованием и программным обеспечением, которое используется в заведениях, обеспечение их бесперебойной работы и своевременного обслуживания.

От эффективности решения вышеперечисленных задач зависит то, насколько вы будете контролировать работу всей сети заведения, превратится ли сеть в единый организм или останется разрозненным набором отдельных заведений.