Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Планирование запасов

Для качественного планирования запасов на складах важно учитывать несколько моментов:

  1. Анализ расхода товаров на производство, продажи, списание. Нам необходимо знать на какое время хватит того или иного товара на складе, какая его средняя скорость расходования.
  2. Контроль минимальных остатков - какое количество тех или иных товаров у нас всегда должно находиться на складе.
  3. Сроки поставки поставщиков. Исходя из этой информации можно достаточно точно спрогнозировать товары, подлежащие закупке в ближайшее время, а также сумму на закупки исходя из последних цен поставщиков. Для сетевых заведений кроме непосредственно закупок актуален вопрос внутренних перемещений товаров между заведениями, а также соблюдение единых цен поставщиками для всех заведений сети.

Возможности ПП «Трактиръ», решающие эту задачу:

В бэкофисных системах "Трактиръ" учет продуктов и блюд может происходить на нескольких кухнях и точках реализации. Весь список необходимых точек реализации, кухонь и других мест хранения вноситься в справочник "Места хранения МПЗ". Для каждого элемента необходимо указать тип склада (оптовый или розничный).
поделиться
В учетных решениях предусмотрено проведение полной или частичной инвентаризации, а также частичная инвентаризация с учетом всех характеристик. Встроенные механизмы позволяют оптимально построить весь процесс - от подготовки инвентаризационных ведомостей, до внесения данных в учетную систему и сравнение результатов нескольких инвентаризаций. 
Для проведения инвентаризации предусмотрено использование терминалов сбора данных, сканеров штрих-кода, фронт-офисных программ. 
В результате достигается выравнивание количественных и суммовых остатков по данным инвентаризации.

поделиться

В бэк-офисных системах "Трактиръ" для товаров, продукции (блюд) или полуфабрикатов есть возможность контролировать минимальные остатки. Если необходимо вести контроль за минимальными остатками номенклатурной единицы, то следует установить флаг "контролировать минимальный остаток" в карточке товара на закладке "Минимальные остатки".

Контроль минимальных остатков в конфигурации может вестись как в целом по всем местам хранения, так и с привязкой к некоторым из них. Для хранения информации о минимальных остатках в разрезе мест хранения данной номенклатурной единицы в конфигурациях существует справочник "Минимальные остатки товаров", подчиненный справочнику "Номенклатура".

С помощью отчета "Контроль минимальных остатков" можно получить информацию о фактических и плановых остатках номенклатуры на любую дату как в разрезе различных мест хранения, так и по всему предприятию в целом.


поделиться

Для работы с заказами поставщику в Трактиръ: Head-Office предусмотрено использование специального мастера, который позволяет автоматически рассчитать требуемое количество товаров для заказа по минимальным остаткам, средним продажам или по недопоставкам прошлых периодов.

Для сетей заведений предусмотрено размещение внутренних заказов, в том числе с центральным распределительным складом.

После определения необходимого для заказа количества можно вручную скорректировать поставщиков и требуемое количество по каждому из товаров. Заказы можно передать поставщику в электронном виде используя встроенный формат CommerceML.


поделиться

В системе реализован механизм поиска "вхождений" выбранной номенклатурной единицы в калькуляционные карточки блюд и полуфабрикатов с формированием отчета по результатам поиска.

С помощью отчета "Поиск вхождений МПЗ в ТТК" можно сформировать табличный документ, содержащий перечень всех блюд и полуфабрикатов, в состав которых входит выбранная номенклатурная единица.


поделиться

Для получения данных об остатках товаров в кладовых можно сформировать отчет "Акт о передаче товаров и тары (форма ОП-18)". Этот документ применяется для оформления передачи товаров и тары при смене материально ответственных лиц при пересменке.

Акт составляется в трех экземплярах. Один экземпляр остается у материально ответственного лица, сдающего товар и тару, второй — у лица, принимающего товар, тару, а третий — передается в бухгалтерию. "Акт о передаче товаров и тары" можно сформировать на любую дату по любому виду места хранения (складу, производству, месту реализации), а также по любому типу цен.


поделиться

Данные о реализации в бэк-офисе отражаются в бухгалтерском учете документом "Продажа в розницу". Чтобы произвести расчет сырья, можно воспользоваться механизмом "Ввод на основании". Так на основании документа "Продажа в розницу" можно ввести документ "Выпуск продукции (блюд)", на основании которого, в свою очередь, можно ввести документ "Требование в кладовую", который служит основанием для получения необходимого количества сырья из кладовой. На основании "Требования в кладовую" можно ввести документ "Перемещение товаров". Схема может отличаться, в зависимости от того, какая технологическая схема учета применяется на предприятии.


поделиться

С помощью отчета "Оборотная ведомость МПЗ" можно получить:

  • инфомацию об остатках на начало и конец периода
  • информацию о движении товаров, блюд и материалов в разрезе номенклатуры и мест хранения
  • возможность развернуть информацию по документам

поделиться

Учетные решения СофтБаланс предлагает гибкие возможности по ведению складского и товарного учета в любом предприятии общественного питания:

  • Учет товародвижения по нескольким юридическим лицам
  • Разделение базовых операций (приход, расход) по зонам ответственности
  • Учет возвратной тары.
  • Учет естественной убыли
  • Неограниченное количество складов
  • Одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости
  • Любое количество характеристик для товарной позиции
  • Подсистема штрихового кодирования
  • Учет поставщиков товарной номенклатуры
  • Работа с ценами и номенклатурой поставщиков
  • Учет оборота алкогольной продукции с формированием квартальных и годовых деклараций
  • Резервирование товаров на складах
  • Работа с превышениями и устранение пересортицы
  • Использование торгового оборудования при работе с документами
  • Регистрация результатов инвентаризации


поделиться
Навигатор по задачам группы «Складской учет»