Ресторан Былина автоматизирован на Трактире
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Сайт заведения: rossosh-bylina.ru
Заказчик
Ресторан «Былина» предлагает своим посетителям окунуться в атмосферу вкусной еды и прохладных напитков. Заведение находится в одноименном гостиничном комплексе в г. Россоши.
Цели и задачи автоматизации
Изначально ресторан был автоматизирован на базе ПП «Трактиръ Nano». Заведение набирало популярность, и со временем появились дополнительные потребности, которых в типовом функционале ПП не было:
- Гибкая бонусная система
- Очередность подачи курсов
- Фиксация выдачи заказа
- Возможность оставлять комментарии к блюдам
- Разделение заказов по гостям
- Стоп-лист.
Также у клиента были вопросы по работе с ЕГАИС – необходимо было навести порядок.
Предложенное решение
Для решения этих вопросов руководство заведения обратилось в Компанию «АНТ-ХИЛЛ»
Проанализировав все потребности, специалисты Компании «АНТ-ХИЛЛ» предложили перейти на ПП Трактиръ: Front-Office v4 и Трактиръ: Management, т.к. именно они обладают необходимым функционалом. Для реализации всех вышеперечисленных пожеланий также требовалось подключить доп. модули Гостеприимство, Маркетинг, Инвентаризация и алкоголь.
Итоги автоматизации
В кратчайшие сроки был осуществлен переход на новые программные продукты. Проведено методологическое обучение пользователей, настроена грамотная работа с ЕГАИС.
В результате был автоматизирован полный цикл работы с клиентами. Настроена система лояльности. Руководство ресторана получило удобный механизм контроля и анализа деятельности предприятия.
По схожему принципу владельцы бизнеса хотели запустить свой второй ресторан, который ранее также работал на ПП Трактиръ Nano, но был временно закрыт из-за условий пандемии. Этот проект пока откладывается, но обязательно будет реализован.