Автоматизация ресторана First House Burger в Санкт-Петербурге
Краткая информация
Кол-во мобильных рабочих мест: 2
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Сайт заведения: fhburger.ru
Санкт-Петербург
'17
В ноябре 2017 года компания Адма завершила процесс автоматизации ресторана First House Burger расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д. 47.
Дальнейшее сотрудничество с компанией Адма выполняется в рамках комплексного договора сопровождения и технической поддержки.
Заказчик
Ресторан First House Burger предлагает гостям непревзойденное качество бургеров, уютную атмосферу и великолепное обслуживание. Лучшие практики всего мира пробуют и ощущают гости этого ресторана. В заведении действуют комплексные предложения на завтраки и бизнес-ланчи, работает доставка.Предложенное решение
Ресторан автоматизировался "с нуля". Исходя из опыта работы с предприятиями общепита для организации работы ресторана было предложено:- Трактиръ:Front-Office для автоматизации процессов обслуживания клиентов в ресторане,
- мобильное решение iRECA:Официант, позволяющее принимать заказы гостей с применением мобильных устройств,
- Трактир:Back-Office, автоматизирующее процесс получения аналитических и финансовых показателей ресторана в централизованной учетной системе,
- для работы в залах ресторана, производственных цехах было выбрано оборудование компании АТОЛ, Posiflex.
Процесс автоматизации:
Проект был выполнен в несколько этапов:- Организация IT-структуры компании с установкой и настройкой оборудования и системного программного обеспечения.
Специалисты компании Адма смонтировали локальную сеть, установили сервер, сетевое и периферийное оборудование. Все рабочие места в ресторане организовали с нуля. Был обеспечен внешний контур безопасности, организовано хранение данных, обеспечена бесперебойная работа оборудования. - Организация рабочих бизнес-процессов компании в централизованной учетной системе Трактир:Back-Office ПРОФ.
- Организация рабочих бизнес-процессов в ресторане на базе ПО Трактиръ:Front-Office позволяющее автоматизировать процесс комплексного обслуживания как гостей ресторана, так и доставки.
- Внедрены модульные системы маркетинга и гостеприимства.
- Внедрено мобильное решение iRECA:Официант позволяющее принимать заказы гостей с применением мобильных устройств, сокращающее время обслуживания клиентов.
Результат внедрения
- Автоматизированы бизнес-процессы компании на базе ПО Трактиръ: Трактиръ:Front-Office, Трактир:Back-Office.
- Организован и поставлен управленческий учет, автоматизировано производство, обеспечено получение аналитических данных из ресторана в централизованную учетную систему.
- Увеличена скорость обслуживания гостей за счет применения мобильного решения.
- Обучен персонал для работы с программами Трактиръ:Front-Office, Трактир:Back-Office.
Дальнейшее сотрудничество с компанией Адма выполняется в рамках комплексного договора сопровождения и технической поддержки.