Автоматизация ресторана First House Burger в г. Пушкин
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 4
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 3
Сайт заведения: fhburger.ru
Пушкин
'17
В апреле 2017 года компания Адма завершила процесс автоматизации ресторана First House Burger в г. Пушкин.
Информация о заказчике
Ресторан First House Burger предлагает гостям непревзойденное качество бургеров, уютную атмосферу и великолепное обслуживание.
Лучшие практики всего мира пробуют и ощущают гости этого ресторана. В заведении действуют комплексные предложения на завтраки и бизнес-ланчи, работает доставка. Ресторан расположен по адресу г. Пушкин, ул. Оранжерейная, д. 29.
Предложенное решение
Исходя из опыта работы с предприятиями общепита, для организации работы ресторана было предложено ПО Трактиръ:Front-Office v4, автоматизирующее процессы обслуживания клиентов в ресторане, мобильное решение iRECA:Официант, позволяющее принимать заказы гостей с применением мобильных устройств, Трактиръ:Back-Office ПРОФ - автоматизирующее процесс получения аналитических и финансовых показателей ресторана в централизованной учетной системе.
Для работы в залах ресторана, производственных цехах было выбрано оборудование компании АТОЛ, Posiflex.
Детали внедрения
Процесс автоматизации был разбит на этапы:
- Организация IT-структуры компании с установкой и настройкой оборудования и системного программного обеспечения. Специалисты компании "Адма" смонтировали локальную сеть, установили сервер, сетевое и периферийное оборудование.
- Все рабочие места в ресторане организовали с нуля. Был обеспечен внешний контур безопасности, организовано хранение данных, обеспечена бесперебойная работа оборудования.
- Организация рабочих бизнес-процессов компании в централизованной учетной системе Трактиръ: Back-Office ПРОФ.
- Организация рабочих бизнес-процессов в ресторане на базе ПО Трактиръ:Front-Office v4, позволяющее автоматизировать процесс комплексного обслуживания как гостей ресторана, так и доставки.
- Внедрены модульные системы маркетинга и гостеприимства.
- Внедрено мобильное решение iRECA:Официант, позволяющее принимать заказы гостей с применением мобильных устройств, сокращающее время обслуживания клиентов.
Результаты автоматизации
- Автоматизированы бизнес-процессы компании на базе ПО Трактиръ:Трактиръ:Front-Office, Трактиръ:Back-Office;
- организован и поставлен управленческий учет, автоматизировано производство, обеспечено получение аналитических данных из ресторана в централизованную учетную систему;
- увеличена скорость обслуживания гостей за счет применения мобильного решения;
- обучен персонал для работы с программами Трактиръ:Front-Office, Трактиръ: Back-Office.
Дальнейшая работа с компанией Адма выполняется в рамках комплексного договора сопровождения и технической поддержки.