Автоматизация ресторана First House Burger в г. Пушкин

Интересные проекты

Пушкин
'17

В апреле 2017 года компания Адма завершила процесс автоматизации ресторана First House Burger в г. Пушкин.

Информация о заказчике

Ресторан First House Burger предлагает гостям непревзойденное качество бургеров, уютную атмосферу и великолепное обслуживание.
Лучшие практики всего мира пробуют и ощущают гости этого ресторана. В заведении действуют комплексные предложения на завтраки и бизнес-ланчи, работает доставка. Ресторан расположен по адресу г. Пушкин, ул. Оранжерейная, д. 29.

Предложенное решение

Исходя из опыта работы с предприятиями общепита,  для организации работы ресторана было предложено ПО Трактиръ:Front-Office v4, автоматизирующее процессы обслуживания клиентов в ресторане, мобильное решение iRECA:Официант, позволяющее принимать заказы гостей с применением мобильных устройств,  Трактиръ:Back-Office ПРОФ - автоматизирующее процесс получения аналитических и финансовых показателей ресторана в централизованной учетной системе.
Для работы в залах ресторана, производственных цехах было выбрано оборудование компании АТОЛ, Posiflex.

Детали внедрения

Процесс автоматизации был разбит на этапы:
  • Организация IT-структуры компании с установкой и настройкой оборудования и системного программного обеспечения. Специалисты компании "Адма" смонтировали локальную сеть, установили сервер, сетевое и периферийное оборудование.
  • Все рабочие места в ресторане организовали с нуля. Был обеспечен внешний контур безопасности, организовано хранение данных, обеспечена бесперебойная работа оборудования.
  • Организация рабочих бизнес-процессов компании в централизованной учетной системе Трактиръ: Back-Office ПРОФ.
  • Организация рабочих бизнес-процессов в ресторане на базе ПО Трактиръ:Front-Office v4, позволяющее автоматизировать процесс комплексного обслуживания как гостей ресторана, так и доставки.
  • Внедрены модульные системы маркетинга и гостеприимства.
  • Внедрено мобильное решение iRECA:Официант,  позволяющее принимать заказы гостей с применением мобильных устройств, сокращающее время обслуживания клиентов.

Результаты автоматизации 
  • Автоматизированы бизнес-процессы компании на базе ПО Трактиръ:Трактиръ:Front-Office, Трактиръ:Back-Office;
  • организован и поставлен управленческий учет, автоматизировано производство, обеспечено получение аналитических данных из ресторана в централизованную учетную систему;
  • увеличена скорость обслуживания гостей за счет применения мобильного решения;
  • обучен персонал для работы с программами Трактиръ:Front-Office, Трактиръ: Back-Office.

Дальнейшая работа с компанией Адма выполняется в рамках комплексного договора сопровождения и технической поддержки.

Внедрение осуществлено:

«АДМА»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
adma1c.ru / new@adma.spb.ru
Телефон: +7 (812) 955-7145