Onix Торжок

Интересные проекты

Торжок
'17

Автоматизация гостиницы и ресторана ОНИКС на базе ПП Трактиръ и 1С

Организация «Верхневолжское инвестиционное Агентство» занимается гостиничным бизнесом и имеет отель «Оникс» на 18 номеров в историческом центре города Торжок. На территории отеля также располагается одноименный ресторан.


Сотрудники ресторана работали в программе R_keeper, которая долгое время не обновлялась и никем не обслуживалась, что приводило к сложности ведения учета. Сотрудники отеля при этом работали с программой Shelter.

В связи с этим у компании возникало несколько проблем:

  1. Программные продукты отеля и ресторана не синхронизировались с существующей программой 1С:Бухгалтерия, что не позволяло видеть целостную картину в отношении управленческого учета по компании.
  2. Функционал 1С:Бухгалтерии не позволял вести учет заработной платы в разрезе требуемых аналитик.
  3. В ресторане не было возможности автоматического формирования декларации по алкоголю. Приходилось заполнять всё вручную.
  4. Обмен информацией о готовности блюда между поваром и официантами занимал много времени, так как кухня ресторана и зал для гостей находятся на разных этажах.
  5. Возникали трудности при ведении управленческого учета в ресторане.


Для решения существующих проблем руководство ресторанно-гостиничного комплекса «Оникс» обратилась в компанию «БОЦМАН». Решение о сотрудничестве с нами было обусловлено хорошей репутацией на рынке услуг по автоматизации бизнеса, выдающимся опытом работ и наличием сертифицированных специалистов.


Выбранное решение

После первичной консультации и анализа бизнес-процессов компании, специалистами «БОЦМАН» было предложено решение по автоматизации, включающее в себя следующие продукты:

  • 1С:Отель
  • 1С:Бухгалтерия ПРОФ
  • 1С:Зарплата и управление персоналом ПРОФ
  • Трактиръ: Front-Office
  • Трактиръ: Management
  • iRECA: Кухня
  • iRECA: Официант

Выбор таких программ был обусловлен возможностью их интеграции без внесения существенных изменений в конфигурацию программ. Единым центром синхронизации выступала 1С:Бухгалтерия.


Кроме программного обеспечения, было установлено, настроено и введено в эксплуатацию торговое оборудование:

  • Онлайн-кассы. Атол 30Ф в отеле и Атол FPrint-22ПТК в ресторане.
  • Сканеры штрихкодов. SB 2108 Plus в отеле и Mindeo MD6600 SR ресторане.
  • Pos-терминал Posiflex PS-3615Q.

Детали и результаты внедрения

После проведения всех необходимых работ, были достигнуты следующие результаты:

  1. Перенесены необходимые данные из предыдущих систем в полуавтоматическом режиме. Это позволило сократить трудозатраты на перенос данных вручную.
  2. Появилась возможность вести единый управленческий учет в одной программе, так как была настроена синхронизация между продуктами.  Это привело к огромной экономии времени и минимизировало количество ошибок.
  3. Настроена бонусная и скидочная система в отеле и ресторане.
  4. Стал возможен более функциональный учет заработной платы.
  5. Автоматизировано рабочее место администратора. На рабочем месте администратора установлено ПО Трактиръ: Management, в котором редактируются меню и цены. Также в Трактиръ: Management выгружаются данные по продажам за выбранный период и присутствует возможность посмотреть разнообразные отчеты как по продажам и выручке, так и по себестоимости блюд.
  6. Упростилась работа с алкоголем – автоматическое заполнение алкогольной декларации и автоматический обмен с ЕГАИС. Этого удалось добиться при помощи модуля "Инвентаризация и алкоголь" для Трактиръ: Front-Office.
  7. Автоматизированы рабочие процессы поваров и официантов – вместо бумаги и ручки вся работа теперь ведется на планшетах и телефонах. У официантов на телефонах установлено приложение iRECA:Официант, которое позволяет принимать заказы гостей и сразу отправлять информацию на кухонный принтер. По готовности на телефоны приходит оповещение, и официанты отдают готовый заказ гостю.
  8. Настроено единое платежное пространство для отеля и ресторана. Теперь по желанию гостя (опционально) можно формировать единый счет, включающий в себя счет за услуги отеля и счет за услуги ресторана. Этого удалось добиться при помощи модуля "Отель" для Трактиръ: Front-Office.

  9. В результате была проведена полная автоматизация отеля и ресторана «Оникс», а также осуществлена бесперебойная работа отеля и ресторана с быстрым обменом данных. Сотрудники отеля и ресторана теперь работают в единой системе, что исключает ошибки и лишние трудозатраты.


    Сотрудничество компании «БОЦМАН» и ООО «Верхневолжское инвестиционное Агентство» продолжается. Специалисты «БОЦМАН» регулярно оказывают техническую поддержку и консультационные услуги по внедренным

Отзыв клиента: Сергеева Наталья Геннадьевна, Главный Бухгалтер
Сфера деятельности нашей компании – гостиничный и ресторанный бизнес.  Мы владеем отелем «Оникс» в городе Торжке. На территории также располагается одноименный ресторан.


Руководством компании было принято решение о модернизации системы учета.  В существующей системе учета была важная проблема – программные продукты ресторана и отеля не были синхронизированы друг с другом, что не позволяло комфортно осуществлять управленческий учет по компании. Кроме этого был ряд других проблем – компания нуждалась в более функциональной системе учета заработной платы, возможности автоматической работы с алкогольной продукцией, корректной интеграции с сервисом онлайн бронирования и более быстром обмене информацией между поварами и официантами.

Для решения перечисленных проблем мы обратились в компанию «БОЦМАН». Решение о сотрудничестве именно с этой компанией было обусловлено хорошей репутацией на рынке услуг по автоматизации бизнеса, выдающимся опытом работ и наличием сертифицированных специалистов.

Специалистам «БОЦМАН» был доверен полный цикл автоматизации – с начала первой консультации до запуска системы в промышленную эксплуатацию.
На основе консультации и изучении бизнес-процессов нашей компании, специалистами «БОЦМАН» было предложено следующее решение:

1. Внедрение программных продуктов 1С: «1С:Бухгалтерия ПРОФ», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Отель».
2. Внедрение программных продуктов «Трактиръ»: «Трактиръ: Front-Office», «Трактиръ: Management», «iRECA: Официант» и «iRECA: Кухня».
3. Установка и настройка торгового оборудования.
После согласования сроков и оплаты и заключения договора, специалисты «БОЦМАН» внедрили подобранное программное обеспечение и установили торговое оборудование. Была проведена работа по интеграции систем друг с другом, перенос старых данных из предыдущих систем автоматизации, а также проведено первичное обучение персонала по работе с установленными продуктами.


Как итог, были достигнуты следующие результаты:
1. Осуществлен перенос необходимых данных из предыдущих систем. Это позволило сократить трудозатраты на перенос данных вручную.
2. Появилась возможность вести единый управленческий учет в одной программе. Это привело к огромной экономии времени и минимизировало количество ошибок.
3.  Была настроена качественная интеграция программного обеспечения отеля с сервисом онлайн-бронирования. Форма онлайн бронирования была привязана к сайту отеля и сайту ресторана. Это повысило лояльность клиентов и количество входящих обращений. 
4. Была настроена бонусная и скидочная система в отеле и ресторане.
5. Стал возможен более функциональный учет заработной платы.
6. Появилась возможность автоматического заполнения алкогольной декларации и автоматического обмена с ЕГАИС.
7. Были автоматизированы рабочие процессы поваров и официантов – вместо бумаги и ручки вся работа теперь ведется на планшетах и телефонах. Это существенно снизило потерю временных ресурсов сотрудников.
8. Была настроено единое платежное пространство для отеля и ресторана. Теперь по желанию гостя можно формировать единый счет, включающий в себя счет за услуги отеля и счет за услуги ресторана.

Все работы были проведены в оговоренный срок. Сотрудничество с ГК «Боцман» продолжается, в настоящий момент осуществляется техническая поддержка и консультационные услуги по внедренным продуктам.

Специалисты ГК «Боцман» на высшем уровне выполнили свою работу,
предложив оптимальное решение, а затем внедрив и настроив его. Мы рекомендуем
ГК «Боцман» как профессионального и надежного партнера. 

Внедрение осуществлено:

«БОЦМАН»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
info@boatswain.ru
Телефон: +7 (482) 273-4348