Руководством компании было принято решение о модернизации системы учета. В существующей системе учета была важная проблема – программные продукты ресторана и отеля не были синхронизированы друг с другом, что не позволяло комфортно осуществлять управленческий учет по компании. Кроме этого был ряд других проблем – компания нуждалась в более функциональной системе учета заработной платы, возможности автоматической работы с алкогольной продукцией, корректной интеграции с сервисом онлайн бронирования и более быстром обмене информацией между поварами и официантами.
Для решения перечисленных проблем мы обратились в компанию «БОЦМАН». Решение о сотрудничестве именно с этой компанией было обусловлено хорошей репутацией на рынке услуг по автоматизации бизнеса, выдающимся опытом работ и наличием сертифицированных специалистов.
Специалистам «БОЦМАН» был доверен полный цикл автоматизации – с начала первой консультации до запуска системы в промышленную эксплуатацию.
На основе консультации и изучении бизнес-процессов нашей компании, специалистами «БОЦМАН» было предложено следующее решение:
2. Внедрение программных продуктов «Трактиръ»: «Трактиръ: Front-Office», «Трактиръ: Management», «iRECA: Официант» и «iRECA: Кухня».
3. Установка и настройка торгового оборудования.
После согласования сроков и оплаты и заключения договора, специалисты «БОЦМАН» внедрили подобранное программное обеспечение и установили торговое оборудование. Была проведена работа по интеграции систем друг с другом, перенос старых данных из предыдущих систем автоматизации, а также проведено первичное обучение персонала по работе с установленными продуктами.
Как итог, были достигнуты следующие результаты:
1. Осуществлен перенос необходимых данных из предыдущих систем. Это позволило сократить трудозатраты на перенос данных вручную.
2. Появилась возможность вести единый управленческий учет в одной программе. Это привело к огромной экономии времени и минимизировало количество ошибок.
3. Была настроена качественная интеграция программного обеспечения отеля с сервисом онлайн-бронирования. Форма онлайн бронирования была привязана к сайту отеля и сайту ресторана. Это повысило лояльность клиентов и количество входящих обращений.
4. Была настроена бонусная и скидочная система в отеле и ресторане.
5. Стал возможен более функциональный учет заработной платы.
6. Появилась возможность автоматического заполнения алкогольной декларации и автоматического обмена с ЕГАИС.
7. Были автоматизированы рабочие процессы поваров и официантов – вместо бумаги и ручки вся работа теперь ведется на планшетах и телефонах. Это существенно снизило потерю временных ресурсов сотрудников.
8. Была настроено единое платежное пространство для отеля и ресторана. Теперь по желанию гостя можно формировать единый счет, включающий в себя счет за услуги отеля и счет за услуги ресторана.
Все работы были проведены в оговоренный срок. Сотрудничество с ГК «Боцман» продолжается, в настоящий момент осуществляется техническая поддержка и консультационные услуги по внедренным продуктам.
Специалисты ГК «Боцман» на высшем уровне выполнили свою работу,
предложив оптимальное решение, а затем внедрив и настроив его. Мы рекомендуем
ГК «Боцман» как профессионального и надежного партнера.