Автоматизация ресторана Исток
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 3
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Донецк
'20
Южная Интеграционная Компания реализовала проект по автоматизации ресторана в гостинично-ресторанном комплексе Исток.
Внедрение системы Трактиръ помогло решить следующие задачи: работа с планом зала, повышение скорости обслуживания гостей, контроль за действиями персонала и т.д. Кроме того, теперь руководство получает достоверную информацию о результатах работы заведения (выручка, количество гостей, средний чек, прибыль и т.д.).
На территории комплекса расположен уютный ресторан, предлагающий гостям изысканные блюда русской и европейской кухни.
Для клиента было важно, чтобы новая система учета помогла решить следующий задачи:
Решение заинтересовало клиента. Особенно тем, что позволял контролировать работу персонала, работать с планом зала (с зонами торговых площадок и залов), оперативно получать информацию и аналитику о работе ресторана (Трактиръ: Аналитика). Таким образом, Трактиръ полностью отвечал задачам клиента.
Южная Интеграционная Компания обеспечила комплексный подход, решив все вопросы: от заказа оборудования до внедрения программно-аппаратного комплекса и обучения сотрудников клиента.
Руководство ресторана высоко оценило качество внедрения и оперативность решения вопросов. Сотрудничество компаний продолжается!
Внедрение системы Трактиръ помогло решить следующие задачи: работа с планом зала, повышение скорости обслуживания гостей, контроль за действиями персонала и т.д. Кроме того, теперь руководство получает достоверную информацию о результатах работы заведения (выручка, количество гостей, средний чек, прибыль и т.д.).
Заказчик
Гостинично-ресторанный комплекс Исток расположен в бассейне реки Северский Донец. Это уникальное экологически чистое место в живописном уголке с большим комплексом развлечений для детей и взрослых.На территории комплекса расположен уютный ресторан, предлагающий гостям изысканные блюда русской и европейской кухни.
Цели и задачи автоматизации
Руководство комплекса обратилось в компанию Южная Интеграционная Компания для автоматизации управленческого учета в ресторане.Для клиента было важно, чтобы новая система учета помогла решить следующий задачи:
- вести учет продаж в ресторане,
- контролировать ведение заказов клиентов,
- оперативно получать достоверную информацию результатов работы (финансовый мониторинг).
Предложенное решение. Детали и результаты внедрения
Специалисты Южной Интеграционной Компании проанализировали задачи клиента и бизнес-процессы заведения, после чего предложили автоматизировать учет на Трактире.Решение заинтересовало клиента. Особенно тем, что позволял контролировать работу персонала, работать с планом зала (с зонами торговых площадок и залов), оперативно получать информацию и аналитику о работе ресторана (Трактиръ: Аналитика). Таким образом, Трактиръ полностью отвечал задачам клиента.
Южная Интеграционная Компания обеспечила комплексный подход, решив все вопросы: от заказа оборудования до внедрения программно-аппаратного комплекса и обучения сотрудников клиента.
Руководство ресторана высоко оценило качество внедрения и оперативность решения вопросов. Сотрудничество компаний продолжается!