Автоматизация доставки «Есть жи SUSHI» на Трактире
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Сайт заведения: estji-sushi.ru

Заказчик
«Есть жи SUSHI» — новый проект для ценителей японской кухни, работающий в актуальном на сегодня формате доставки в городе Воронеже. Все продумано до мелочей, чтобы клиентам было удобно, комфортно и вкусно. Все элементы сервировки и доставки изготовлены с любовью, поэтому ничего не прольётся и не остынет.
У ресторана разработана система лояльности, которая позволяет сэкономить, предоставляются сезонные скидки, а также скидки именинникам.
Для автоматизации своего бизнеса руководство ресторана обратилось в Компанию «АНТ-ХИЛЛ» по совету своих коллег – другого ресторана японской кухни.
Цели и задачи автоматизации
Основным требованием была автоматизация доставки, а также:
- своевременное оповещение о готовности блюд,
- гибкая система скидок и бонусов,
- контроль действия персонала,
- унифицированные формы отчетов и документов.
Руководству ресторана очень понравился опыт своих коллег по использованию ПП «Трактиръ», поэтому выбор был очевиден.
Предложенное решение и детали внедрения
Специалисты компании АНТ-ХИЛЛ предложили использовать программные продукты Трактиръ: Front-Office v4 и Трактиръ: Management, которые не только отвечали требованиям клиента, но и отлично зарекомендовали себя на рынке автоматизации общепита. Также для реализации всех поставленных задач требовалось подключить модули Маркетинг и Доставка.
В кратчайшие сроки были установлены и настроены программные продукты, подключено все необходимое торговое оборудование, проведено обучение персонала.
Итоги автоматизации
В результате был автоматизирован полный цикл работы с клиентами, включая доставку. Настроена система лояльности. Руководство ресторана получило удобный механизм контроля и анализа деятельности предприятия.