Автоматизация ресторана First House Burger в Санкт-Петербурге

Интересные проекты

Краткая информация

Кол-во мобильных рабочих мест: 2

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Сайт заведения: fhburger.ru

Санкт-Петербург
'17
В ноябре 2017 года компания Адма завершила процесс автоматизации ресторана First House Burger расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д. 47.

Заказчик

Ресторан First House Burger предлагает гостям непревзойденное качество бургеров, уютную атмосферу и великолепное обслуживание. Лучшие практики всего мира пробуют и ощущают гости этого ресторана. В заведении действуют комплексные предложения на завтраки и бизнес-ланчи, работает доставка.

Предложенное решение

Ресторан автоматизировался "с нуля". Исходя из опыта работы с предприятиями общепита для организации работы ресторана было предложено:
  • Трактиръ:Front-Office для автоматизации процессов обслуживания клиентов в ресторане, 
  • мобильное решение iRECA:Официант, позволяющее принимать заказы гостей с применением мобильных устройств, 
  • Трактир:Back-Office, автоматизирующее процесс получения аналитических и финансовых показателей ресторана в централизованной учетной системе,
  • для работы в залах ресторана, производственных цехах было выбрано оборудование компании АТОЛ, Posiflex.

Процесс автоматизации:

Проект был выполнен в несколько этапов:
  • Организация IT-структуры компании с установкой и настройкой оборудования и системного программного обеспечения.
    Специалисты компании Адма смонтировали локальную сеть, установили сервер, сетевое и периферийное оборудование. Все рабочие места в ресторане организовали с нуля. Был обеспечен внешний контур безопасности, организовано хранение данных, обеспечена бесперебойная работа оборудования.
  • Организация рабочих бизнес-процессов компании в централизованной учетной системе Трактир:Back-Office ПРОФ.
  • Организация рабочих бизнес-процессов в ресторане на базе ПО Трактиръ:Front-Office позволяющее автоматизировать процесс комплексного обслуживания как гостей ресторана, так и доставки.
  • Внедрены модульные системы маркетинга и гостеприимства.
  • Внедрено мобильное решение iRECA:Официант позволяющее принимать заказы гостей с применением мобильных устройств, сокращающее время обслуживания клиентов.

Результат внедрения

  • Автоматизированы бизнес-процессы компании на базе ПО Трактиръ: Трактиръ:Front-Office, Трактир:Back-Office.
  • Организован и поставлен управленческий учет, автоматизировано производство, обеспечено получение аналитических данных из ресторана в централизованную учетную систему.
  • Увеличена скорость обслуживания гостей за счет применения мобильного решения.
  • Обучен персонал для работы с программами Трактиръ:Front-Office, Трактир:Back-Office.

Дальнейшее сотрудничество с компанией Адма выполняется в рамках комплексного договора сопровождения и технической поддержки.

Внедрение осуществлено:

«АДМА»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
adma1c.ru / new@adma.spb.ru
Телефон: +7 (812) 955-7145