Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во мобильных рабочих мест: 12

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 21

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 32

Сайт заведения: cafenf.ru

Сеть семейных кафе и кулинарий R&M автоматизирована на базе решений Трактиръ

Нефтекамск
'18
Сеть семейных кафе и кулинарий R&M в Нефтекамске объединены одним брендом и высокими стандартами качества обслуживания.

Руководство сети обратилось в компанию Софт-Сервис для автоматизации управленческого учета. Клиента особенно интересовали: работа с ТТК, калькуляцией, выпуском продукции и меню. Кроме того, были важны обмен с 1С:Бухгалтерией и обеспечение работы с доставкой. 

Специалисты Софт-Сервис предложили следующие программные продукты:
  • Трактиръ: Front-Office - для автоматизации работы официантов и кассиров. Благодаря модульности решения был подобран необходимый функционал по работе с меню, скидками, доставкой и т. д.
  • Трактиръ: Management - позволяет работать с поступлениями, реализацией, выпусками продукции, контролем взаиморасчетов и другими операциями, связанными с ведением управленческого учета в общественном питании. Данное решение учитывает специфику работы сетевого предприятия. 
Специалисты Софт-Сервис выполнили установку и настройку программных продуктов Трактиръ, провели обучение для сотрудников сети R&M. Проект был внедрен в короткие сроки: в течении месяца были установлены программы, произведены интеграция и настройка систем, выполнены тестовые работы и индивидуальные доработки.

В результате автоматизации:
  • администраторы и руководство сети R&M отслеживают реализацию товара, изменения в режиме реального времени, формируют отчет в разрезе характеристик, снимают остатки продукции и формируют заказ на производство,
  • в заведении для гостей применяются индивидуальные скидки, 
  • все базы объедены в одну, с автоматическим отображением изменений,
  • снижен % потерь ТМЦ при производстве и хранении. 
Руководство кафе-ресторана полностью довольно результатом автоматизации на базе решений Трактиръ! 

Внедрение осуществлено:

«Софт-Сервис, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
http://www.soft-servis.ru/ / zakaz@soft-servis.ru
Телефон: +7 (347) 222-2021