Ресторан японской кухни Варибаси автоматизирован на Трактире
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Сайт заведения: varibasi.ru
Воронеж
'18
Японский ресторан Варибаси расположен в самом центре города Воронежа. Варибаси стал любимым для многих горожан. В ресторане вы можете попробовать и навсегда влюбиться в экзотические блюда загадочной и далекой Страны Восходящего Солнца: традиционные роллы и суши, сашими и хосомаки, гунканы и спайси, супы и знаменитые японские десерты - произведения искусства!
Уютная спокойная атмосфера, умиротворяющая аутентичная музыка, высокий уровень сервиса и настоящее восточное гостеприимство – вот отличительные черты ресторана Варибаси! Ресторан идеально подходит для деловых встреч и романтических ужинов.
Весь учет в ресторане был автоматизирован при помощи программных продуктов на платформе 7.7. Возможности данных ПП уже не отвечало требованиям ведения учета в заведении и руководство ресторана обратилось в компанию АНТ-ХИЛЛ для перехода на более современное программное обеспечение. Новое решение должно было отвечать следующим требованиям: требованиям:
В кратчайшие сроки были установлены и настроены программные продукты, подключено все необходимое торговое оборудование.
В результате был автоматизирован полный цикл работы с клиентами, включая доставку. Руководство ресторана получило удобный механизм контроля и анализа деятельности предприятия.
Уютная спокойная атмосфера, умиротворяющая аутентичная музыка, высокий уровень сервиса и настоящее восточное гостеприимство – вот отличительные черты ресторана Варибаси! Ресторан идеально подходит для деловых встреч и романтических ужинов.
Весь учет в ресторане был автоматизирован при помощи программных продуктов на платформе 7.7. Возможности данных ПП уже не отвечало требованиям ведения учета в заведении и руководство ресторана обратилось в компанию АНТ-ХИЛЛ для перехода на более современное программное обеспечение. Новое решение должно было отвечать следующим требованиям: требованиям:
- обеспечение высокой скорости обслуживания гостей,
- работа с планом зала,
- своевременное оповещение официантов о готовности блюд,
- возможность предварительного бронирования столиков,
- гибкая система скидок и бонусов,
- контроль действия персонала,
- унифицированные формы отчетов и документов,
- автоматизация доставки.
В кратчайшие сроки были установлены и настроены программные продукты, подключено все необходимое торговое оборудование.
В результате был автоматизирован полный цикл работы с клиентами, включая доставку. Руководство ресторана получило удобный механизм контроля и анализа деятельности предприятия.