Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Ресторан "Прошлый век" автоматизирован на решении "Трактиръ: Nano"

Листвянка
'13
В компанию "Сиброн" обратился клиент ООО "Прошлый век" с просьбой автоматизировать ресторан в Листвянке.

Ресторан "Прошлый век" подарит Вам тепло домашнего уюта с высоким уровнем обслуживания. Кухня одна из самых лучших в Листвянке, богатая разнообразием выбора блюд, бар предлагает большой ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков. Проведение различных банкетов, свадеб, юбилеев, детских каникул. Так же есть возможность приготовления мясных блюд на углях самостоятельно или с привлечением квалифицированных поваров.

Перед специалистами компании "Сиброн" стояли задачи: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.

Для автоматизации кафе была предложена система "Трактиръ: Nano", поскольку она предназначена для малых предприятий и отвечает всем требованиям клиента:
  • автоматизация процесса обслуживания гостей (1 рабочее место) и ведения управленческого учета (1 рабочее место) на малом предприятии индустрии питания
  • не требуется разделение функций обслуживания гостей и учетных функций по разным системам.
Все работы по сборке POS-системы и подключению оборудования были выполнены у нас в офисе, после чего был запланирован выезд к клиенту в Листвянку.
Специалистами компании "Сиброн" были проведены следующие работы:
  • консультации по выбору программного обеспечения и оборудования, и его дальнейшая продажа,
  • установка программы,
  • создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
  • сборка POS-системы,
  • подключение принтера чеков,
  • обучение персонала в офисе заказчика.
Эта программа позволила охватить все процессы заведения - от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.

Программные продукты:

Трактиръ:Nano

Внедрение осуществлено:

«Сиброн»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
sibron.pro / d.kotomanova@sibron.ru
Телефон: +7 (395) 222-2720