\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2

Ресторан отеля Hotel Kirov автоматизирован с использованием решения Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС

Киров
'13
Hotel Kirov – новая современная гостиница Кирова уровня бизнес-класса. Гостиница открыта в мае 2012 года. На первом этаже гостиницы Hotel Kirov расположен ресторан. Ресторан работает для гостей Hotel Kirov и для жителей города.

Работа ресторана гостиницы была автоматизирована специалистами Вятка-ЭКО.
Ядро системы автоматизации, предназначенной для организации эффективного учета на предприятии, составляют программные продукты Трактиръ.

Формат ресторана накладывает свои требования к выбору программного обеспечения и оборудования для автоматизации. Самая важная отличительная особенность ресторанного ПО – возможность работать с планом залов ресторана. Таким образом, с помощью плана зала видеть наличие свободных и зарезервированных мест, а также столики, где для посетителей оформлен предварительный счет.
Немаловажным является и дизайн POS-оборудования: он должен быть стильным, подчеркивающим статус заведения.

Исходя из этих условий, в качестве кассового оборудования для ресторана Hotel Kirov был выбран сенсорный безвентиляторный POS-терминал Posiflex KS-6715, который превосходным образом совмещает в себе стильный дизайн, компактные размеры и высокую надежность эксплуатации.

Как и во всей линейке моноблоков KS, в сенсорном POS-терминале KS-6715 используется безвентиляторная система охлаждения, поэтому он работает абсолютно бесшумно.

В качестве кассовой программы используется Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС, который решает следующие задачи: улучшение качества обслуживания гостей, сокращение ошибок в обслуживании, повышение лояльности посетителей и контроль действий персонала.

Программные продукты:

Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС

Внедрение осуществлено:

«Вятка-Эко»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
v-eco.ru / info@v-eco.ru
Телефон: +7 (833) 241-5515