Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 21

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2

Сайт заведения: ale-house.ru

Комплексная автоматизация пивного ресторана Эль Хаус на базе программных продуктов линейки Трактиръ

Белгород
'15
В марте 2015 года специалисты компании АйТи Рост завершили автоматизацию пивного ресторана Эль Хаус. Ресторан расположен в южной части города Белгород недалеко от торгового центра Сити Молл Белгородский. Особенностью данного ресторана является наличие собственной пивоварни, что позволяет иметь в ассортименте всегда свежее пиво. Превосходная еда готовится поварами домашним ручным способом, при этом используются самые современные технологии и приемы приготовления пищи.

К услугам посетителей четыре зала:
  • Цокольный зал - до 60 посадочных мест, стойка бара 4 места обслуживают два официанта и бармен (1РМ официант + 1РМ бармен);
  • Зал первого этажа - до 80 посадочных мест, стойка бара на 3 места обслуживают два официанта и бармен (1РМ официант + 1РМ бармен);
  • Зал второго этажа - до 130 посадочных мест обслуживают 3 официанта и бармен (2РМ официант + 1РМ бармен);
  • Летний зал - до 180 посадочных мест, стойка бара 4 места обслуживают 4 официанта и 2 бармена (2РМ официант + 1РМ бармен).
Кухня ресторана состоит из 4 цехов основного ресторана и двух цехов Летнего зала. Каждый цех кухни оснащен РМ Повара (монитор заказов и принтер мерок), что позволяет организовать двухстороннюю связь официантов и кухни, обеспечить прозрачность взаимодействия службы заказов и производства. Ведется контроль времени приготовления блюд и исполнения заказов.

Для обеспечения качества и скорости обслуживания клиентов в ресторане используются мобильные приложения iRECA: Официант и iRECA: Пейджер, задействована служба хостеса. Надежность мобильных устройств обеспечивает локальный сервер мобильных приложений и внутренняя служебная wifi- зона покрытия всех залов. В ресторане работает сервис раннего резервирования столиков и заказа банкетов.

Широко используется система повышения лояльности клиентов и стимулирования продаж. Наценка за обслуживание не применяется при обслуживании клиентов барменом на стойке бара. Для постоянных посетителей задействована система накопительных бонусов по персональной карте клиента. Постоянные и периодические акции "Блюдо в подарок" применяются автоматически при выполнении заданных условий в заказе. Особые скидки предусмотрены VIP-клиентам и персоналу.

В целях обеспечения учета товаров и ингредиентов, используемых при производстве блюд, а также прочих задач бухгалтерского и складского учета внедрена программа Трактиръ:BackOffice, настроен обмен с программой Трактиръ:FrontOffice.

В рамках проекта были выполнены следующие работы:

  • установка и настройка Сервер 1С , MS SQL server;
  • установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах бухгалтера, бухгалтера-калькулятора, официанта, бармена, повара, хостеса;
  • настройка системы лояльности (различных видов скидок, бонусов и подарков);
  • настройка системы авторизации персонала и клиентов с помощью карточки со штрих-кодом;
  • установка и настройка ПО «Сервер мобильных приложений» и «Мобильный официант»;
  • тонкая доработка и настройка конфигурации "Трактиръ: Front-Office" под задачи заказчика;
  • обучение пользователей работе в автоматизированной системе (бухгалтер-калькулятор, управляющий, бармен, официант, хостес);
  • присутствие на запуске системы.

Используемое программное обеспечение:

  • конфигурация Трактиръ: Back-Office ПРОФ ред. 3. (Основная поставка, 1 шт.);
  • конфигурация Трактиръ: Back-Offic ред. 3. Дополнительная лицензия (1-РМ, 1 шт.);
  • конфигурация Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ (Основная поставка, 1 шт.);
  • конфигурация Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ (Дополнительная лицензия, 20 РМ.);
  • Трактиръ: Локальный сервер мобильных приложений (1 шт.);
  • мобильные приложения iRECA (15 шт.)
Заказчик полностью удовлетворен запущенными объектами. Заключен договор на обслуживание автоматизированного объекта, в рамках которого ведется постоянная работа по совершенствованию и оптимизации работы системы.

Внедрение осуществлено:

«АйТи Рост»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
progres5@yandex.ru
Телефон: +7 (908) 782-2582