Аралия

Интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Южно-Сахалинск
'19

Автоматизация ресторана "Аралия" на базе программных продуктов Трактиръ.

Специалисты ООО "АйТи-Профи" автоматизировали ресторан "Аралия" на базе программного обеспечения Трактиръ: Front-Office v4 и Трактиръ: Back-Office. Проект автоматизации реализован в 2019 году.

Заказчик.

ООО «Кафемикс».

Ресторан "Аралия" – новый ресторан с необычным дизайном. В ресторане царит атмосфера теплоты, уюта и романтики, а современный и необычный дизайн интерьера придаст еще большей изысканности вашему ужину с любимым человеком или торжественному мероприятию и сделает его незабываемым.

Ресторан открылся в 2019 году. Зал вместимостью до 180 человек.

Цели и задачи автоматизации.

  • Автоматизация нового заведения.
  • Поддержка новой, современной версии бухгалтерии.
  • Необходимость подробных отчетов.
  • Гибкая настройка прав сотрудников.
  • Возможность работы с ЕГАИС

           Предложенное решение.

Для автоматизации работы ресторана специалисты ООО "АйТи-Профи" предложили конфигурацию Трактиръ: Front-Office v 4 . Выбор конфигурации Трактиръ: Back-Office был обусловлен опытом работы руководства заведения с этим программным продуктом. Желанием иметь под рукой аналитические отчеты, связанные с деятельностью ресторана, а так же удобной работой с ЕГАИС.


         Детали внедрения.

  • Работа официантов автоматизирована на базе сенсорного терминала  АТОЛ ViVA Smart E715 TFT, принтера кухни Gprinter GP-L802501, ККТ и принтера счетов ШТРИХ-ON-LINE и сканера штрихкодов Honeywell 1450g со стационарной подставкой. 

  • На кухне установлен звонок для оповещения поваров о поступлении заказа на кухню, причем для разных цехов подается разное количество сигналов.Были организованы различные системы скидок. 

  • Для решения задач, связанных с надежностью и безотказностью был установлен отдельный файловый сервер.Регистрация сотрудников может производиться при помощи личного пароля или карт с магнитной полосой.

  • Была реализована возможность продажи алкогольной продукции и вскрытия тары (для списания алкогольной продукции в ЕГАИС при приготовлении коктейлей).

Программное обеспечение:

  • Трактиръ: Front-Office v4 Основная поставк».

  • Трактиръ: Front-Office v4. Дополнительная лицензия.

  •  Трактиръ: Front-Office v4. доп. модуль «Инвентаризация и алкоголь».

  • Трактиръ: Back-Office ПРОФ ред. 3.0 Основная поставка.

  • 1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей.

Торговое оборудование:

  • сенсорного терминала  АТОЛ ViVA Smart E715 TFT;

  • Gprinter GP-L802501;

  • ККТ ШТРИХ-ON-LINE;

  • сканер штрихкодов honeywell 1450g;

  • терминал для оплаты банковской картой.


        Ключевые результаты

Внедрение позволило решить задачи клиента, а также обеспечить надежность и безотказность работы ресторана в целом. В результате автоматизации рабочих мест обслуживание стало качественным и оперативным. Налажена связь с кухней, расположенной на достаточно удаленном расстоянии от зала. Организованы различные виды скидок. Различные варианты оплаты.

Задачи клиента были решены в рамках типового решения прямо на месте, силами специалиста отдела внедрения ООО "АйТи-Профи" – Зивенко Сергеем Александровичем. Внедрение прошло быстро и качественно, во многом благодаря не первому опыту сотрудничества с этим клиентом и плодотворной работе на этапе проектирования ресторана и его инженерный сетей.

Было проведено обучение сотрудников. Сотрудники очень быстро освоили новый программный продукт. На данный момент Заказчику оказываются консультации по работе.

Программные продукты:

Трактиръ: Back-Office ПРОФ

Внедрение осуществлено:

«ООО АйТи-Профи»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
айти-профи.рф / office@it-profi.su
Телефон: +7 (962) 123-1313