Бар Станция метро ПИВНАЯ автоматизирован с использованием решения Трактиръ: Front-Office
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Воронеж
'18
Бар Станция метро ПИВНАЯ открыл свои двери для посетителей в январе 2018 года. По совету знакомых для автоматизации обслуживания покупателей и ведения управленческого учета руководство бара обратилось в компанию АНТ-ХИЛЛ.
После встречи со специалистами АНТ-ХИЛЛ заказчик выбрал программное обеспечение Трактиръ: Front-Office v4. Данное решение полностью отвечало потребностям клиента. Особенно заинтересовали такие возможности Трактира, как:
В результате был автоматизирован полный цикл работы с клиентами, руководство бара получило удобный механизм контроля за состоянием дел. Возникающие вопросы оперативно решаются специалистами компании АНТ-ХИЛЛ.
После встречи со специалистами АНТ-ХИЛЛ заказчик выбрал программное обеспечение Трактиръ: Front-Office v4. Данное решение полностью отвечало потребностям клиента. Особенно заинтересовали такие возможности Трактира, как:
- обеспечение высокой скорости работы с заказом,
- работа с планом зала,
- своевременное оповещение официантов о готовности блюд,
- возможность предварительного бронирования столиков,
- гибкая система скидок и бонусов,
- контроль действия персонала,
- унифицированные формы отчетов и документов.
В результате был автоматизирован полный цикл работы с клиентами, руководство бара получило удобный механизм контроля за состоянием дел. Возникающие вопросы оперативно решаются специалистами компании АНТ-ХИЛЛ.