Поморский берег
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Компания «РИК-КОМ» произвела автоматизацию деятельности бара, управленческого и производственного учета для ООО «Поморский берег».
Для автоматизации бара были выбраны программные продукты линейки Трактиръ. Благодаря данному решению управляющий может со своего рабочего выполнять настройку меню и справочников, рассчитывать себестоимость продукции и блюд и т.д. Также в Трактире предусмотрена интеграция с конфигурацией 1С: Бухгалтерия 8, что упрощает работу бухгалтерии заказчика.
Для автоматизации работы бара выбрали современное решение Трактиръ: Front-office v. 4 и модуль "Инвентаризация и алкоголь". Благодаря чему были расширены возможности обслуживания посетителей, ведется корректный учет алкоголя.
Сотрудниками компании «РИК-КОМ» были выполнены следующие работы:
• обучение персонала заказчика в офисе,
• подключение и настройка принтера документов, чекового принтера,
• настройка программного обеспечения Трактиръ.
В результате внедрения программного комплекса были получены результаты:
-
Кассовое место оборудовано в соответствии с законом ФЗ-54. Каждый пробитый клиенту чек отправляется онлайн в ОФД, откуда открыт доступ к любому электронному чеку, как для покупателей по спец. QR-коду с чека, так и для ИФНС России.
-
На кассовом месте фиксируются все продажи гостям бара. Для быстрого обслуживания клиентов был приобретен сканер для считывания штрих-кодов товаров и марок алкогольной продукции.
В качестве технической составляющей было выбрано оборудование:
• сенсорный терминал-моноблок АТОЛ ViVA II Turbo с ридером магнитных карт,
• денежный ящик АТОЛ CD-330-B (330*380*90),
• чековый принтер АТОЛ RP-326-USE,
• ККТ АТОЛ 11Ф,
• UPS Ippon Back Verso 600.