До применения системы автоматизации работникам ресторана приходилось составлять подобный отчет в ручную, перебирая все счета клиентов. Теперь же они это могут этого не делать, т. к. система формирует эти отчеты автоматически, что позволяет избежать огромного числа ошибок и пересортицы!
Автоматизация ресторана Старый Хутор на Трактире
Рязань
'08
Специалистами компании Олимп автоматизирован оперативный и бухгалтерский учет в ресторане Старый Хутор (г. Спаск-Клепики, Рязанской области). Использованы программные продукты Трактиръ: Стандарт ПЛЮС - компонента бухгалтерского учета и Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ.
Здание ресторана территориально удалено от главного офиса, по этой причине обмен данными, а также мониторинг работы ресторана и формирование аналитических отчетов осуществляется с помощью беспроводной сети Wi-Fi.
Двухэтажное здание ресторана имеет 4 зала: залы для курящих и некурящих, VIP-зал, и банкетный. На первом этаже организованно 2 рабочих места: рабочее место бармена и официанта. На всех рабочих местах (официантов, барменов) установлены сенсорные терминалы. Рабочее место повара укомплектовано принтером марок, звонком и сканером штрих-кода, что позволяет поварам принимать заявки на приготовление блюд и своевременно сообщать официантам об их готовности.
На рабочем месте бармена установлен фискальный регистратор: бармен выступает в роли кассира. Печать предворительных заказов и счетов производится на принтерах сервис печати автоматически. Такими принтерами оборудованы все рабочие места ресторана.
В результате автоматизации ресторана с использованием программного продукта Трактиръ удалось систематизировать товарооборот, усилить контроль над работой как сотрудников так и всего предприятия в целом, получить мощные аналитические возможности, что позволяет управляющему, бухгалтеру и директору видеть не только картину работы ресторана за отчетный период, но и в реальном времени, не покидая здания главного офиса и не отрывая персонал ресторан от работы.
Что интересно, самым популярным отчетом в формате данного предприятия является "Отчет по реализации" в разрезе групп печати (бар, кухня). Отчет позволяет оценить работу ресторана, проанализировать продажи по бару и по кухне. Более того, данный отчет позволяет детализировать продажи вплоть до заказов: какое блюдо, товар, или напиток, в каком заказе было реализовано, в каком количестве и по какой цене.
Здание ресторана территориально удалено от главного офиса, по этой причине обмен данными, а также мониторинг работы ресторана и формирование аналитических отчетов осуществляется с помощью беспроводной сети Wi-Fi.
Двухэтажное здание ресторана имеет 4 зала: залы для курящих и некурящих, VIP-зал, и банкетный. На первом этаже организованно 2 рабочих места: рабочее место бармена и официанта. На всех рабочих местах (официантов, барменов) установлены сенсорные терминалы. Рабочее место повара укомплектовано принтером марок, звонком и сканером штрих-кода, что позволяет поварам принимать заявки на приготовление блюд и своевременно сообщать официантам об их готовности.
На рабочем месте бармена установлен фискальный регистратор: бармен выступает в роли кассира. Печать предворительных заказов и счетов производится на принтерах сервис печати автоматически. Такими принтерами оборудованы все рабочие места ресторана.
В результате автоматизации ресторана с использованием программного продукта Трактиръ удалось систематизировать товарооборот, усилить контроль над работой как сотрудников так и всего предприятия в целом, получить мощные аналитические возможности, что позволяет управляющему, бухгалтеру и директору видеть не только картину работы ресторана за отчетный период, но и в реальном времени, не покидая здания главного офиса и не отрывая персонал ресторан от работы.
Что интересно, самым популярным отчетом в формате данного предприятия является "Отчет по реализации" в разрезе групп печати (бар, кухня). Отчет позволяет оценить работу ресторана, проанализировать продажи по бару и по кухне. Более того, данный отчет позволяет детализировать продажи вплоть до заказов: какое блюдо, товар, или напиток, в каком заказе было реализовано, в каком количестве и по какой цене.
Отзыв клиента: