Трактиръ в ресторане американской кухни Стейк Хаус
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Уссурийск
'17
В начала 2017 года в Уссурийске открылся ресторан американской кухни Стейк Хаус.
Ресторан открыт в набирающей популярность концепции «открытая кухня». Гости заведения могут заказать отличный стейк, бургеры с котлетами различной степени прожарки и наблюдать за процессом приготовления.
Для владельца ресторана это уже второе заведение. Первое автоматизировано на решении R-Keeper, однако для ресторана Стейк Хаус было решено приобрести иной программный продукт. Руководство ресторана выдвинуло следующие требования:
Для автоматизации работы официантов и кассиров был выбран Трактиръ: Front-Office v. 4, с модулями Гостеприимство и Маркетинг. Данное решение позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, анализировать длительность приготовления заказа и время подачи блюда, а также построить гибкую дисконтную систему.
Кроме того, для работы официантов на планшет было установлено мобильное приложения iRECA: Официант. Благодаря приложению официант видит полное меню и описание блюд, оформляет и отправляет заказы на кухню, не отходя от столика и т.д.
Для ведения полноценного управленческого учета и анализа рентабельности заведения был выбран программный продукт Трактиръ: Management.
Специалисты компании Центр Информационных Технологий выполнили работы по настройке и установке программно-аппаратного комплекса, а также провели обучение ключевых сотрудников клиента работе с программными продуктами Трактиръ.
Сотрудничество двух компаний на этом не заканчивается: руководство ресторана Стейк Хаус подписало договор на дальнейшее сопровождение системы.
Ресторан открыт в набирающей популярность концепции «открытая кухня». Гости заведения могут заказать отличный стейк, бургеры с котлетами различной степени прожарки и наблюдать за процессом приготовления.
Для владельца ресторана это уже второе заведение. Первое автоматизировано на решении R-Keeper, однако для ресторана Стейк Хаус было решено приобрести иной программный продукт. Руководство ресторана выдвинуло следующие требования:
- обеспечение высокой скорости обслуживания,
- контроль действий персонала,
- разделение прав доступа среди сотрудников.
Для автоматизации работы официантов и кассиров был выбран Трактиръ: Front-Office v. 4, с модулями Гостеприимство и Маркетинг. Данное решение позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, анализировать длительность приготовления заказа и время подачи блюда, а также построить гибкую дисконтную систему.
Кроме того, для работы официантов на планшет было установлено мобильное приложения iRECA: Официант. Благодаря приложению официант видит полное меню и описание блюд, оформляет и отправляет заказы на кухню, не отходя от столика и т.д.
Для ведения полноценного управленческого учета и анализа рентабельности заведения был выбран программный продукт Трактиръ: Management.
Специалисты компании Центр Информационных Технологий выполнили работы по настройке и установке программно-аппаратного комплекса, а также провели обучение ключевых сотрудников клиента работе с программными продуктами Трактиръ.
Сотрудничество двух компаний на этом не заканчивается: руководство ресторана Стейк Хаус подписало договор на дальнейшее сопровождение системы.