Автоматизация сети ресторанов RED FOX
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Череповец
'13
Руководством организации было принято решение внедрить автоматизированную систему учета для контроля расхода продуктов и быстрого и качественного обслуживания посетителей.
В качестве фронт-офиссной системы было решено использовать Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС, в качестве товароучетной - Трактиръ: Back-Office ПРОФ на платформе 1С Предприятии 8.
Специалистами нашей компании были проведены следующие работы:
В качестве фронт-офиссной системы было решено использовать Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС, в качестве товароучетной - Трактиръ: Back-Office ПРОФ на платформе 1С Предприятии 8.
Специалистами нашей компании были проведены следующие работы:
- провели обучение сотрудников работе с программами,
- наладили обмен между бэк- и фронт-офиссом,
- подключили торговое оборудование.
- принтер чеков POSIFLEX Aura,
- фискальный регистратор FPrint-55K.