Автоматизация сети ресторанов RED FOX

Интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Череповец
'13
Руководством организации было принято решение внедрить автоматизированную систему учета для контроля расхода продуктов и быстрого и качественного обслуживания посетителей. 

В качестве фронт-офиссной системы было решено использовать Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС, в качестве товароучетной - Трактиръ: Back-Office ПРОФ на платформе 1С Предприятии 8. 

Специалистами нашей компании были проведены следующие работы:
  • провели обучение сотрудников работе с программами, 
  • наладили обмен между бэк- и фронт-офиссом,
  • подключили торговое оборудование. 
Используемое оборудование:
  • принтер чеков POSIFLEX Aura, 
  • фискальный регистратор FPrint-55K.

Внедрение осуществлено:

«НОВЕКС, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
novecs.ru / support@novecs.ru
Телефон: +7 (820) 229-2040