Бар «У Лукоморья» и кафе «Блинная» выбирают Трактиръ

Интересные проекты

Светлогорск
'18
Бар «У Лукоморья» и кафе «Блинная» уже были автоматизированы на Трактире, решение устраивало клиента, но требовался инструмент более заточенный под ведение управленческого учета. Тогда было было принято решение перейти на Трактиръ: Management

В процессе реализации проекта был проведен  upgrade с Трактиръ: Back-Office до Трактиръ: Management. При этом были выполнены работы по переносу данных, первичной настройке Трактиръ: Management и настройке обмена данными с Front office и 1С Бухгалтерия, настройке модуля ЕГАИС и «Меркурий». Проведено обучение сотрудников работе с новым программным продуктом.

Специалисты компании Решение реализовали эффективную схему работы информационной системы клиента:
  • в качестве фронт офиса выступают 2 рабочих места на основе POS-терминалов и конфигурации Трактиръ: Front-Office v4 - по одному в кафе и в баре, 
  • для удобства оформления заказов на кухню установлен принтер марок, 
  • данные о продажах и производстве выгружаются в бэк-офис - рабочее место товароведа-технолога, который может полностью управлять фронт-офисом из товароучетной программы Трактиръ: Management. 

Разработанные правила составления меню и настройки товародвижения стали основой для автоматизации процесса формирования документов, что в конечном итоге позволило своевременно получать актуальную информацию из отчетов.
Кроме того, подключенные модули ЕГАИС и Меркурий позволили оптимизировать процесс работы с соответствующими системами.
В завершении, Трактиръ: Management выполняет обмен данными с конфигурацией 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0, обеспечивая полную взаимосвязь и миграцию документов в информационной системе.

Таким образом, система комплексно решает все вопросы учета и предоставляет наглядные данные из отчетов.

Отзыв клиента: Светлана, управляющая
В результате внедрения проекта  удалось решить все поставленные задачи. 
В ходе проекта был осуществлен безболезненный переход на Трактиръ: Management (с переносом данных), настройка программ, автоматизировали бухгалтерский учет, организовано ведение полноценного учета остатков ингредиентов и продукции на кухне, складе и в баре.
Новая товароучетная конфигурация позволила полностью автоматизировать сложные процессы товародвижения и ускорить работу технолога.

Внедрение осуществлено:

«Решение, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
r.resh39@gmail.com
Телефон: +7 (401) 238-5888