Комплексная автоматизация пивного ресторана Эль Хаус на базе программных продуктов линейки Трактиръ
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 21
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Сайт заведения: ale-house.ru

Белгород
'15
В марте 2015 года специалисты компании АйТи Рост завершили автоматизацию пивного ресторана Эль Хаус. Ресторан расположен в южной части города Белгород недалеко от торгового центра Сити Молл Белгородский. Особенностью данного ресторана является наличие собственной пивоварни, что позволяет иметь в ассортименте всегда свежее пиво. Превосходная еда готовится поварами домашним ручным способом, при этом используются самые современные технологии и приемы приготовления пищи.
К услугам посетителей четыре зала:
Для обеспечения качества и скорости обслуживания клиентов в ресторане используются мобильные приложения iRECA: Официант и iRECA: Пейджер, задействована служба хостеса. Надежность мобильных устройств обеспечивает локальный сервер мобильных приложений и внутренняя служебная wifi- зона покрытия всех залов. В ресторане работает сервис раннего резервирования столиков и заказа банкетов.
Широко используется система повышения лояльности клиентов и стимулирования продаж. Наценка за обслуживание не применяется при обслуживании клиентов барменом на стойке бара. Для постоянных посетителей задействована система накопительных бонусов по персональной карте клиента. Постоянные и периодические акции "Блюдо в подарок" применяются автоматически при выполнении заданных условий в заказе. Особые скидки предусмотрены VIP-клиентам и персоналу.
В целях обеспечения учета товаров и ингредиентов, используемых при производстве блюд, а также прочих задач бухгалтерского и складского учета внедрена программа Трактиръ:BackOffice, настроен обмен с программой Трактиръ:FrontOffice.
К услугам посетителей четыре зала:
- Цокольный зал - до 60 посадочных мест, стойка бара 4 места обслуживают два официанта и бармен (1РМ официант + 1РМ бармен);
- Зал первого этажа - до 80 посадочных мест, стойка бара на 3 места обслуживают два официанта и бармен (1РМ официант + 1РМ бармен);
- Зал второго этажа - до 130 посадочных мест обслуживают 3 официанта и бармен (2РМ официант + 1РМ бармен);
- Летний зал - до 180 посадочных мест, стойка бара 4 места обслуживают 4 официанта и 2 бармена (2РМ официант + 1РМ бармен).
Для обеспечения качества и скорости обслуживания клиентов в ресторане используются мобильные приложения iRECA: Официант и iRECA: Пейджер, задействована служба хостеса. Надежность мобильных устройств обеспечивает локальный сервер мобильных приложений и внутренняя служебная wifi- зона покрытия всех залов. В ресторане работает сервис раннего резервирования столиков и заказа банкетов.
Широко используется система повышения лояльности клиентов и стимулирования продаж. Наценка за обслуживание не применяется при обслуживании клиентов барменом на стойке бара. Для постоянных посетителей задействована система накопительных бонусов по персональной карте клиента. Постоянные и периодические акции "Блюдо в подарок" применяются автоматически при выполнении заданных условий в заказе. Особые скидки предусмотрены VIP-клиентам и персоналу.
В целях обеспечения учета товаров и ингредиентов, используемых при производстве блюд, а также прочих задач бухгалтерского и складского учета внедрена программа Трактиръ:BackOffice, настроен обмен с программой Трактиръ:FrontOffice.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
- установка и настройка Сервер 1С , MS SQL server;
- установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах бухгалтера, бухгалтера-калькулятора, официанта, бармена, повара, хостеса;
- настройка системы лояльности (различных видов скидок, бонусов и подарков);
- настройка системы авторизации персонала и клиентов с помощью карточки со штрих-кодом;
- установка и настройка ПО «Сервер мобильных приложений» и «Мобильный официант»;
- тонкая доработка и настройка конфигурации "Трактиръ: Front-Office" под задачи заказчика;
- обучение пользователей работе в автоматизированной системе (бухгалтер-калькулятор, управляющий, бармен, официант, хостес);
- присутствие на запуске системы.
Используемое программное обеспечение:
- конфигурация Трактиръ: Back-Office ПРОФ ред. 3. (Основная поставка, 1 шт.);
- конфигурация Трактиръ: Back-Offic ред. 3. Дополнительная лицензия (1-РМ, 1 шт.);
- конфигурация Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ (Основная поставка, 1 шт.);
- конфигурация Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ (Дополнительная лицензия, 20 РМ.);
- Трактиръ: Локальный сервер мобильных приложений (1 шт.);
- мобильные приложения iRECA (15 шт.)