Автоматизация ресторана в развлекательном центре "СОВА"
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Сайт заведения: sova51.ru
Заполярный
'14
В городе Заполярный открылся новый развлекательный центр "Сова". В нем представлены: Ресторан, Бар, Vip Зал, Караоке, Боулинг, Танцпол.
К нам обратилось руководство ресторана "Сова" с желанием автоматизировать ресторан в развлекательном центре. Задачи автоматизации состояли в постановке оперативного учета кухонных запасов, ведении технико-технологических карт выпускаемых блюд, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в федеральные органы, организация доставки по городу, прием брони на столики ресторана, ведение клиентской базы, организация клиентских карт "Деньги на входе" и удобной работы при оплате счетов с возможностью разделения чека.
Для автоматизации были выбраны ПП "Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Back-Office ПРОФ". Помимо программного обеспечения, наша фирма осуществила продажу всего торгового оборудования.
К нам обратилось руководство ресторана "Сова" с желанием автоматизировать ресторан в развлекательном центре. Задачи автоматизации состояли в постановке оперативного учета кухонных запасов, ведении технико-технологических карт выпускаемых блюд, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в федеральные органы, организация доставки по городу, прием брони на столики ресторана, ведение клиентской базы, организация клиентских карт "Деньги на входе" и удобной работы при оплате счетов с возможностью разделения чека.
Для автоматизации были выбраны ПП "Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Back-Office ПРОФ". Помимо программного обеспечения, наша фирма осуществила продажу всего торгового оборудования.
Используя отраслевое решение Трактиръ, удалось решить основные задачи:
- сократить злоупотребления персонала (фиксирование действий сотрудников, использование видеонаблюдения и пр.);
- повысить качество обслуживания посетителей (автоматическая печать красивых счетов, увеличение скорости обслуживания и пр.);
- уменьшить множество рутинных операций в учете (автоматический расчет себестоимости, справочники продуктов и блюд, типовые печатные формы и пр.).
После запуска системы в эксплуатацию мы подписали договор сопровождения программного обеспечения.