Автоматизация бара Подкова
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Костомукша
'14
Добро пожаловать в бар Подкова. За свою продолжительную карьеру бар по праву считается местом где можно уединиться в приятной компании, подальше от городской суеты, и прекрасно провести время. Одной из изюминок бара является оформление в виде охотничьего домика, караоке, а также 2 VIP комнаты для большой дружной компании.
Бар работал на самописной конфигурации 1С и требовался перенос накопленных данных.
Для автоматизации работы официантов был предложен Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС - современное и активно развивающееся решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Для внутреннего учета используется Трактиръ: Back-Office v3 ПРОФ.
Установлены сенсорных экран AdvanPos, для печати чеков, марок и счетов используется фискальный регистратор Штрих-М-ФР-К.
Перед компанией РЦ ККМ заказчиком ставилась задача полной автоматизации кафе. Целью перевода с другого решения является ускорение скорости продаж и оформления заказов, а также взаимодействие с бэк-офисной частью
Автоматизация проводилась не с нуля, на первом этапе произведено обучение персонала, и ввод меню, на втором непосредственный запуск кафе, на третьем этапе ввод базы номенклатуры и калькуляционных карт, на четвертом ревизия и запуск внутреннего учета.
Бар работал на самописной конфигурации 1С и требовался перенос накопленных данных.
Для автоматизации работы официантов был предложен Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС - современное и активно развивающееся решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Для внутреннего учета используется Трактиръ: Back-Office v3 ПРОФ.
Установлены сенсорных экран AdvanPos, для печати чеков, марок и счетов используется фискальный регистратор Штрих-М-ФР-К.
Перед компанией РЦ ККМ заказчиком ставилась задача полной автоматизации кафе. Целью перевода с другого решения является ускорение скорости продаж и оформления заказов, а также взаимодействие с бэк-офисной частью
Автоматизация проводилась не с нуля, на первом этапе произведено обучение персонала, и ввод меню, на втором непосредственный запуск кафе, на третьем этапе ввод базы номенклатуры и калькуляционных карт, на четвертом ревизия и запуск внутреннего учета.