Популярный ресторан доставки японской кухни в Уссурийске автоматизирован на Трактире

Интересные проекты

Уссурийск
'15
Ресторан Япона предлагает попробовать японскую кухню такой, какой она должна быть. Блюда готовятся исключительно из высококачественных продуктов по оригинальным японским рецептам. Только самое свежее для клиентов ресторана! Ведь повара готовят заказ непосредственно перед доставкой и принципиально не пользуются заготовками. Популярность ресторана настолько высока, что заказы поступают из соседних городов! Например, доставка заказа во Владивосток не редкость в работе курьеров ресторана Япона.  

Руководство заведения постоянно работает над оптимизацией и повышением эффективности работы каждого участка производства: от поступления заказа до его доставки. Вкуснейшие блюда японской кухни, продуманная организация работы ресторана, а также быстрая доставка – залог популярности Япона.
В 2013 году специалисты компании Центр информационных технологий автоматизировали работу ресторана на решениях Трактиръ: Front-Office. ПРЕМИУМ и Трактиръ: Back-Office. ПРОФ, значительно доработав данное решение по части доставки. Летом 2015 года в продажу вышел Трактиръ: Front - Office v4 и руководство ресторана Япона приняло решение перейти на новый программный продукт. Особенно заинтересовали следующие возможности Трактиръ: Front - Office v4:
  • рабочее место для работы с заказами на доставку;
  • оформление заказов через сайт;
  • работа с мобильными приложениями. На данный момент Япона работает с приложением iRECA: Курьер, которое помогает выстроить оптимальные маршруты, позволяет связаться с клиентом или оператором call-центра для уточнения информации, обеспечивает мгновенное оповещение call-центра о доставке заказа;
  • возможность построения гибкой системы лояльности и персонифицированного общения с клиентами;
  • автоматическое формирование документов, необходимых для оформления хозяйственных операций;
  • широкие возможности работы с отчетами и аналитическими данными;
  • возможность доработки программного продукта под уникальные бизнес-процессы ресторана. 

Кроме того, специалисты компании Центр информационных технологий доработали функционал Трактира с учетом нетиповых бизнес-процессов ресторана Япона: 
  • реализован механизм автоматической печати этикеток с информацией (о составе, дате, сроке годности и т.д.) на каждое блюда. При сборе заказа остается лишь наклеить этикетку на соответствующее блюдо;
  • в ресторане предусмотрено 2 способа доставки – самовывоз и доставка курьером. Для удобства работы была реализована возможность переноса заказа с самовывоза на доставку и обратно;
  • так как у ресторана есть мобильное приложение для оформления заказа, специалисты компании Центр информационных технологий дописали обмен между сайтом, приложением и Трактиром.

В ближайшее время, владельцы ресторана Япона, покорённые сингапурской кухней, открывают первое в Уссйрийске Дамплинг-кафе.  Специально для этого был приглашен повар из Сингапура, который провел обучение для поваров нового кафе. Заведение также планируется автоматизировать на программных продуктах Трактиръ.


Внедрение осуществлено:

«Центр информационных технологий»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
a@1c-ussuriisk.ru
Телефон: +7 (423) 434-4555