Автоматизация кафе Асахи на Трактире
Краткая информация
Кол-во мобильных рабочих мест: 1
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Сайт заведения: asahicafe.ru

Благовещенск
'19
Асахи – кафе японской и европейской кухни. Гостей заведения ждёт приятная атмосферы, отзывчивый персонал и, конечно, вкуснейшие блюда. Вы хотите провести романтический вечер вдвоем или просто заказать ужин домой – Асахи приятно удивит каждого!
Руководство кафе обратилось в компанию ШтрихКод для автоматизации работы заведения. На момент обращения, в кафе был установлен Трактиръ: Front-Office v3, который устраивал клиента. Когда вышла новая версия Трактиръ: Front-Office, было принято решение перейти на нее.
Переход на новую версию дал возможность значительно повысить технологичность работы в кафе Асахи.
Так, специалисты ШтрихКод предложили повысить скорость и качество обслуживания, установив для официантов приложение iRECA: Официант. Приложение устанавливается на смартфон или планшет официанта и позволяет принимать, передавать на кухню и редактировать заказы, не отходя от столика гостя.
На кухне, в каждом цеху, размещен монитор повара. Он заменил кухонные принтеры, а также позволил повару контролировать процессы во всех точках производства.
Кроме того, специалисты ШтрихКод настроили скидочную систему в Трактире.
Таким образом, переход на новую версию Трактиръ: Front-Office позволил повысить скорость и качество работы заведения, что положительно сказалось на лояльности посетителей и имидже заведения!
Руководство кафе обратилось в компанию ШтрихКод для автоматизации работы заведения. На момент обращения, в кафе был установлен Трактиръ: Front-Office v3, который устраивал клиента. Когда вышла новая версия Трактиръ: Front-Office, было принято решение перейти на нее.
Переход на новую версию дал возможность значительно повысить технологичность работы в кафе Асахи.
Так, специалисты ШтрихКод предложили повысить скорость и качество обслуживания, установив для официантов приложение iRECA: Официант. Приложение устанавливается на смартфон или планшет официанта и позволяет принимать, передавать на кухню и редактировать заказы, не отходя от столика гостя.
На кухне, в каждом цеху, размещен монитор повара. Он заменил кухонные принтеры, а также позволил повару контролировать процессы во всех точках производства.
Кроме того, специалисты ШтрихКод настроили скидочную систему в Трактире.
Таким образом, переход на новую версию Трактиръ: Front-Office позволил повысить скорость и качество работы заведения, что положительно сказалось на лояльности посетителей и имидже заведения!