Ресторан в санатории ДОН автоматизирован на Трактире
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
«Атомэнергопроект» - дочернее предприятие компании «Росатом». В ведении данного предприятия находится Нововоронежская Атомная Станция, а также отель-санаторий «Дон», который располагается там же. В данном отеле проживает много иностранцев, которые обучаются атомной энергетике.
Санаторий «Дон» начал свою деятельность в 1975 году. Он ориентирован на высокий уровень обслуживания при постоянном развитии лечебно-профилактической базы. Спектр возможностей для клиентов включает полный комплекс физиотерапевтических услуг, лечение измененной воздушной средой и бальнеопроцедуры, грязелечение, комплекс мануальной терапии и кинезиологии, радоно- и озонотерапию.
Цели и задачи автоматизации
После проведения предварительного анализа проекта и беседы с руководством компании, были выделены следующие задачи:
- Настроить учет остатков
- Упростить деятельность бухгалтера, сократив ручное внесение документов
- Печатать чеки в соответствии с 54-ФЗ
- Наладить грамотную работу с ЕГАИС (проводить инвентаризацию было проблематично). Кроме этого, по правилам санатория, всем гостям полагался подарочный алкоголь, учет которого велся вручную. Данный процесс нужно было автоматизировать. Списание алкоголя проводилось с нарушением законодательства
- Модуль «Гостеприимство» позволяет учитывать курсы подачи блюд и разделять счет по гостям, что увеличивает лояльность клиентов. А использование стоп-листа помогает увеличить скорость обслуживания гостей;
- Модуль «Кухня» позволяет управляющему получать информацию о времени обслуживания гостя от приема заказа до выноса блюд. Внедрение этого функционала сократило время обслуживания на 30%. Гости стали получать блюда быстрее!
- Модуль «Отель» связывает Трактиръ и ПО для Отелей, а значит, можно рассчитывать гостей на ресепшене в едином окне. Это привело к увеличению продаж ресторана при заселении гостя в 2 раза!
Ключевые факторы, повлиявшие на выбор ПП:
- Возможность быстрого внедрения;
- Понятный интерфейс;
- Возможность расширения функционала ПП при необходимости;
- Удобство получения различной информации о деятельности заведения;
- Работа с ЕГАИС;
- Контроль работы персонала.
Результат автоматизации
Был автоматизирован полный цикл работы с посетителями. Руководство получило удобный механизм контроля и анализа деятельности предприятия.