Ресторан в санатории ДОН

Интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Воронеж
'20

«Атомэнергопроект» - дочернее предприятие компании «Росатом». В ведении данного предприятия находится Нововоронежская Атомная Станция, а также отель-санаторий «Дон», который располагается там же. В данном отеле проживает много иностранцев, которые обучаются атомной энергетике.

Санаторий «Дон» начал свою деятельность в 1975 году. Он ориентирован на высокий уровень обслуживания при постоянном развитии лечебно-профилактической базы. Спектр возможностей для клиентов включает полный комплекс физиотерапевтических услуг, лечение измененной воздушной средой и бальнеопроцедуры, грязелечение, комплекс мануальной терапии и кинезиологии, радоно- и озонотерапию.

Цели и задачи автоматизации

После проведения предварительного анализа проекта и беседы с руководством компании, были выделены следующие задачи:

  • Настроить учет остатков
  • Упростить деятельность бухгалтера, сократив ручное внесение документов
  • Печатать чеки в соответствии с 54-ФЗ
  • Наладить грамотную работу с ЕГАИС (проводить инвентаризацию было проблематично). Кроме этого, по правилам санатория, всем гостям полагался подарочный алкоголь, учет которого велся вручную. Данный процесс нужно было автоматизировать. Списание алкоголя проводилось с нарушением законодательства
Руководство санатория решило сменить обслуживающую фирму-франчайзи и по рекомендациям выбрало Компанию «АНТ-ХИЛЛ». Одной из задач был быстрый запуск работы ресторана в санатории на базе программного продукта «Трактиръ: Head-Office» и решение многочисленных проблем с ЕГАИС. На кассовое рабочее место был предложен Трактиръ: Front-Office с модулями Гостеприимство, Кухня и Отель.
  • Модуль «Гостеприимство» позволяет учитывать курсы подачи блюд и разделять счет по гостям, что увеличивает лояльность клиентов. А использование стоп-листа помогает увеличить скорость обслуживания гостей;
  • Модуль «Кухня» позволяет управляющему получать информацию о времени обслуживания гостя от приема заказа до выноса блюд. Внедрение этого функционала сократило время обслуживания на 30%. Гости стали получать блюда быстрее!
  • Модуль «Отель» связывает Трактиръ и ПО для Отелей, а значит, можно рассчитывать гостей на ресепшене в едином окне. Это привело к увеличению продаж ресторана при заселении гостя в 2 раза!

Ключевые факторы, повлиявшие на выбор ПП:

  • Возможность быстрого внедрения;
  • Понятный интерфейс;
  • Возможность расширения функционала ПП при необходимости;
  • Удобство получения различной информации о деятельности заведения;
  • Работа с ЕГАИС;
  • Контроль работы персонала.
На момент обращения ПП уже был приобретен, но внедрен не до конца. Часть данных вносилось руками, учет алкоголя велся частично.  

Результат автоматизации

Был автоматизирован полный цикл работы с посетителями. Руководство получило удобный механизм контроля и анализа деятельности предприятия.

Внедрение осуществлено:

«АНТ-ХИЛЛ»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
antfood.ru / info@1c-ant.ru
Телефон: +7 (473) 202-2010